АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.01.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 4232
Фото: 11
Отдыхал Парой в
мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Никогда не посещайте это место!

Как и обещала персоналу отеля что все же напишу отрицательный отзыв про этот отель. Были парой, летали с Пегасом, "веселье" началось уже в самолете, кстати, никогда НИКОГДА не летайте с авиакомпанией Nordwind Airlines!!!! Уточняйте заранее какая авиакомпания! Во первых, самолеты старые, грязные, салфетки на подголовниках не стираны и не меняны, плюс когда пришло время ужина, нам по громкой связи объявили что на борту на всех еды не хватит и просьба мужчин отказаться от еды в пользу женщин и детей (и это при полу-пустом самолете и после 2 часов ожидания в аэропорту, 1.5 часов катания до международного терминала и т.д., в общем, мужики были голодные как волки и естессно никто не отказался и по моему всем все досталось, при том, что назвать это едой-кощунство...это подобие закуски)

Теперь отель: прибыли вечером, разместили нас быстро, сразу примчался араб, который нашел нам номер с одной большой кроватью на 2 этаже, но...зайдя в номер я была расстроена его темнотой....темно-синие шторы, покрывала, обивка, темно-коричневая старючая мебель...вид из окна на соседний, строящийся отель. К сожалению, у них не так много номеров с одной кроватью, поэтому мы остались в этом. Решили не портить себе настроение, а наоборот, приподнять, пошли в ресторан, да и прогуляться по территории. Спустившись вниз, пошли в Русский ресторан (как потом выяснилось, этот ресторан обслуживает только что прилетевших туристов, так как все остальные закрываются в 9 и если ты прогулял, то останешься голодный до утра). Набрав кое-какой еды, уселись отметить начало отпуска бокалами вина...сделав по глотку, стали замечать что выставленная еда начала исчезать, на наши вопросы "а если добавки?" они все перестали говорить по русски и показывали руками на дверь...ладно...подумали мы, может просто не в настроении ))), но день изо дня все только ухудшалось) начиная с того, что в ресторанах в принципе есть было нечего)) я не привереда, но элементарный салатик я себе не могла позволить, потому что из "салатов" там было 3 вида сырой (свежей назвать не могу) капусты-белокочанная, пекинская и красная, без ничего, тупо нарезанная, ну и обветренные пресные помидоры с огурцами, такие "деликатесы" как колбаса, сосиски и сыр-это вообще несъедобные полимеры, да там было оч много выпечки, но к сожалению, мне она не очень интересна. Благо, мы имели чудесную возможность посещать 1 раз за весь отдых один из тематических ресторанов, находящихся на территории-вот там бывали "вкусняшки". Если ты не успел позавтракать до 9-тебя не пустят в ресторан, не успел пообедать или поужинать-та же песня.

Территория красивая, много зелени, клумбочек, фигур, статуэток, деревьев, эстетически я удовлетворена :)

Что касается персонала, просто афигевшие хамы! На все элементарные вопросы и просьбы (например дать нам бумажный план отеля для ориентира) нам кривили "козью морду" и только после "наезда" нам делали одолжение демонстративно швырнув его на стойку ресепшен. В лобби-баре вечером, по их словам, нет ничего, а если ты все-таки успел урвать себе пластиковый стаканчик с какой-нибудь жидкостью, то выносить за пределы лобби-бара нельзя, только после небольшого скандальчика нам разрешили вынести оттуда пластиковый стаканчик со спрайтом. Фруктов нет. Около бассейна у нас украли полотенца, когда мы отлучились на обед и потребовали заплатить 10 долларов за каждое. Половина лежаков у бассейна сломанные и всем пофиг. На море в тот момент был "поголовный суицид" медуз))-они просто пачками выбрасывались на берег, поэтому в море мы искупались только на Райском острове. Один раз за весь отдых (8 дней) мы наблюдали аниматора в бассейне организовавшем гимнастику. Все блага типа тренажерки, тенниса и остальных бесплатных видов развлечений-только по предварительной записи, якобы мест нет))). В аквапарке получили порцию видимо ругательств по арабски, потому что аквапарк видите ли закрыт на обед, но никаких опознавательных знаков ни мы, ни многие желающие прокатиться, не увидели.

В общем мы получили незабываемый набор хамства, пофигизма, потерю нервных клеток и денег. :) никогда в жизни не переступлю порог этого отеля даже если мне за это заплатят :) решайте сами, дорогие туристы, как говорится на вкус и цвет фломастеры разные :)

Добавлено 24.01.13 17:36 (4 281 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:45 29.01.13

Здравствуйте! Такое ощущение, что мы были в разных отелях.
---"Если ты не успел позавтракать до 9-тебя не пустят в ресторан, не успел пообедать или поужинать-та же песня."- ну это понятно, во всех отелях не пускаю в рестораны после положенного времени. Можно пойти и покушать в бар возле бассейна и моря.

-----"Все блага типа тренажерки, тенниса и остальных бесплатных видов развлечений-только по предварительной записи, якобы мест нет)))"- в тренажерку мы ходили всегда без записей и без каких либо преград, а на большой теннис и мини гольф просто нужно взять талончик и в любое удобное время можно сходить поиграть (1 час на комнату)

15:14 01.02.13

Здравствуйте, Ольга (olykat)!
Спасибо за отзыв, пусть даже отрицательный.
Просим прощение за то, что Вы не получили максимум удовольствия от
отдыха. Хотелось бы так же попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях, ведь восприятие каждого человека – сугубо индивидуально. Каждый имеет своё собственное мнение об увиденном, пережитом, и никто не может возразить по поводу его правильности. Просим Вас почитать положительные отзывы, имеющиеся в большом количестве на нашем сайте. Восприятие этих гостей тоже правильное и имеет право на существование.
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
Мы всегда рады отзывам гостей, независимо от количества поставленных нам баллов. Таким образом мы ощущаем обратную связь и понимаем, что нам нужно улучшить, на что обратить внимание в первую очередь.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв и приглашаем проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Paradise Hotel команда.

17:20 18.02.13

Персонал действительно хамы

18:02 05.03.13

Знаете, Екатерина, когда мы выбирали отель-начитались супер-положительных отзывов, с позитивным настроением и ехали. По началу вообще старались не обращать внимания на всякие недочеты, но на 6-ой день прибывания-это уже выходило за все рамки. Я ооочень рада, если данный отель боле-менее стал соответствовать 5 ке!.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)