АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 63
Читательский охват: 73
Фото: 5
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхала С семьей в
декабре 2012
19.12.12 - 25.12.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отдых!

Отдыхали с сыном (16 лет) в конце декабря 2012г. Прибыли в отель вечером, около 18.00 по местному времени. "Заселенцев" с нашего авиарейса было немного, поэтому может и поселили нас практически моментально. Достался номер в корпусе King Tut, что рядом с рецепшен. Номер на третьем этаже. Может нам и повезло, но претензий по номеру не было: все работало исправно (и техника, и сантехника), мебель и белье старенькие, но чистые. Мышей-крыс-тараканов-муравьев-и даже комаров, к счастью, не обнаружили. Правда возникла проблема, как в потемках найти место приема пищи, но следуя за потоком отдыхающих, мы быстро решили и эту проблему.

Территория отеля, как все отмечают, очень большая и чистая, много цветущих растений. Море и пляж - сказка.

Питание очень даже неплохое, на однообразие жаловаться не приходится, если не накладывать в каждый прием пищи все, что есть на лотках, и не делать из своего желудка помойку. А так, пожалуйста: мясо, рыба, печень, разнообразные гарниры, свежие овощи, прекрасная выпечка, море десертов. Многие жалуются на то, что на улицах выдаются небольшие порции еды, но поверьте, мне достаточно куриной ножки на ужин, так на хрена мне целый цыпленок на тарелке? Мало наливают алкоголя? Так это смотря с какой целью вы его пьете - если есть желание напиться до поросячьего визга, то да, надоест бегать за "добавками". Мне же двух порций виски-рома-вина-джина-и т.д. за ужином вполне хватало. Многие жалуются на то, что россиян обслуживают хуже, чем немцев-англичан. На то, я думаю, есть объективные причины. В отеле я видела только РУССКИХ пьяных девушек и женщин, да и в лобби-баре под открытым небом ночевали только наши соотечественники, не нашедшие дорогу в ночи к своим номерам. Так что делаем выводы. Да, про посуду. Тарелок грязных я не видела, чашки в большинстве своем обитые, стаканы пластиковые поцарапанные, но такая ли уж это проблема, чтобы так хаять систему питания и сервис в отеле? Очень понравился ужин в итальянском ресторане: замечательная пицца, нежнейшая рыба. Вот только с напитками там (в ресторане) напряженка: на выбор либо стакан газировки, либо 30г алкоголя.

Уборка номеров на высшем уровне, за 1 доллар (по желанию). Из номера ничего не пропадало. Оставляли фотокамеру в чемодане, т.к. в малюсенький сейфик она не помещалась. Сначала беспокоились. Но нет, все в порядке, привезли прекрасные снимки домой.

Про анимацию ничего сказать не могу, т.к. с сыном мы отдыхали активно - каждый день какая-нибудь экскурсия, сил хватало только на ужин и дойти до кровати. Но слышали отзывы других отдыхающих про неплохую анимацию, да и деток, резвящихся с аниматорами, тоже было немало.

Экскурсии мы брали у наших гидов из Библио-Глобус. Может быть, у них и дороже, но мы брали в первый же день экскурсии на все дни пребывания. Предоставлялась скидка на экскурсии дороже 35 долларов в размере 5 долларов на человека. Не было напряга, что будем делать завтра. Автобусы приходили точно по расписанию, если случались задержки - только по вине туристов. Экскурсия в Луксор, к примеру, начиналась в 4 утра, так одного туриста всем отелем до 4.20 искали, но так и не нашли. Из непроверенных источников выяснили, что вчера он очень "активно" отдыхал в баре. Так что опять делаем выводы про "кто виноват и что делать")))

Да, рядом с отелем, прямо у выхода с его территории расположен торговый центр "Султан" с фиксированными ценами. Находка для тех, кто не любит торговаться. Сувениры родным и знакомым сможете купить, не отходя от дома)))

В целом, от отдыха остались только позитивные эмоции, а мелкие недостатки - это то, на что вообще не стоит обращать внимание. Ложку дегтя можно найти в любой бочке при желании))) К тому же, проживание в этом отеле одно из самых дешевых среди 4*.

Так что рекомендую этот отель, ведь единственный его жирный минус - это большое количество неадекватных наших с вами соотечественников.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Лариса оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

4.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.01.13 16:02 (3 902 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 26.01.13

Лариса ! Вы первый раз отдыхаете за границей ? Вы так радуетесь всему ! Этот , отель не самый дешевый среди четверок . Да и это далеко не четверка !!!

14:02 27.01.13

Ирина, за границей я не впервые. В Хургаде и в Египте - да, в первый раз. Такие мелкие недостатки, поверьте, есть в любом отеле. Просто, видимо, я ехала отдыхать в хорошем настроении. И эти мелочи остались для меня незамеченными.

14:04 27.01.13

Евгений, Вы никак не успокоитесь! Да читают Ваш отзыв, читают. Не хрен ссыль на него под каждым отзывам оставлять.

19:51 29.01.13

Евгений! А где же Ваши отзывы о "шармовских" Гранд Плазу и Гранд Азур. Уж поведайте нам правду и о них, если Вы действительно там были. А на "звездочки" отеля вообще не хрен смотреть, прежде всего нужно оценивать, сколько заплатил и что получил. В своей ценовой категории Лиллик не так уж и плох. Да, тройка в Болгарии, на мой сугубо субъективный взгляд, была цивильней египетской четверки, но и заплатила я за нее в августе в 2,5 раза дороже, причем не за All, а только за завтраки. Так что для нас, "быдла малоимущего", ценовой диапазон очень важен. Уж простите меня, ну не могу я заработать на 5* на берегу экваториальных вод Индийского океана. А вам с такими требованиями - только туда. Хотя странно, что ж Вы-то на Лиллилендовскую халяву повелись?
Виталий Медунов, Вас просто нет. Такую ахинею дважды написать. Бот,просто бот.

21:06 29.01.13

Лариса, я уже говорил неоднократно, что этот отзыв написал потому, что мне не понравился отель, даже не столько не поэтому, а потому, что лжи о прелестях отеля слишком много. Раньше не писал, не было смысла и так все было хорошо, мне отмечаться нигде не нужно))) Рейтинги накручивать мне тоже не надо))) Писать задним числом, считаю идиотизмом, поскольку считаю, что максимальный срок актуальности отзыва ну максимум 2-3 месяца! Всегда в отелях что-то меняется, персонал, качество еды, хозяин да и просто меняются сезоны)))) Какой мне сейчас смысл писать отзывы, чтобы оправдаться перед вами? так я знаю, что не поможет, вы скажите, что я задним числон пишу!))) Что вам интересно, вы спрашивайте через личку, я вам расскажу))) А халявы у меня не было, я заплатил столько же, сколько и за Гранд Плазу в апреле)))) Поэтому и обидно, столько похвал было и восторгов, а оказался просто отелишко старенький, стоимостью как за нормальную 5-ку.

00:40 31.01.13

какой тут веселый срач) вас интересно читать )))

13:08 01.02.13

Евгений! Я, наверное, не ошибусь и от имени всех обитателей данного интернет-ресурса поблагодарю Вас за чудесно проведенный день! С Вами было весело. Но, главное, все-таки постарайтесь сделать какие-то выводы про себя. Неужели приятно ежедневно получать ушат с помоями на голову? Удачных последующих отдыхов и будьте умнее! Не получится самостоятельно - обратитесь к специалистам, они помогут.

14:31 01.02.13

Если так и дальше пойдет - глядишь, и семьями начнем дружить!))))) Только отдыхать, как ни прискорбно, будем-таки в разных отелях. Да, я люблю халяву, и отнюдь не собираюсь это скрывать))) Вот сейчас ищу в Инете самые дешевые пластиковые окна - поэтому торчу тут, как прыщ))
Как я понимаю - "Война окончена, всем спасибо"?
В последнем акте Мерлезонского балета скажу, положив руку на самый нежный орган (на сердце, а вы что подумали?))) - искренне желаю всем вам того отдыха, о каком вы грезите давно! Я, например, мечтаю о Карибах, Мальдивах, Хайнане, Мексике. Но, блииин... денег жаааалко! Поэтому в ближайших планах - Тай, Индия. Всем спасибо за общение!

14:45 01.02.13

Я всегда за позитив, ругаться не люблю, но и хамство не принимаю, я давно пыталась что-то человеческое увидеть....

18:06 01.02.13

Ну слава богу, все счастливы!))))) Приношу вам публичные извинения за оскорбления и всякую непотребность, тут уж вы должны согласиться, что сами виноваты, спровоцировали. Я думаю модеры всё равно всё вычистят через время. Я не много заплатил за Лилик, но реально за практически за эти же деньги я был в апреле с семьёй в Гранд Плазе (ну чуть-чуть дороже), Плаза хороший отель, правда. Гранд Азур конечно ещё круче был, но и заплатили мы за него около 90. В такой отель как Лилик, мы попали в первый раз, поэтому конечно всё моё семейство было в расстройстве. Согласитесь, когда из плохого в хорошее, то всегда здорово, а когда наоборот, то разочарование. Мы не плохо отдохнули, нормально, просто поневоле приходилось всё сравнивать. Поэтому не судите строго, станьте на моё место, я думаю вам тоже не понравилось бы. По горящим турам у нас нет возможности ездить, да и нет желания, потому как "горячка" это кот в мешке)))) как повезёт. Согласен с вами, что в Лилик можно ехать за 350-450 бачков, но не больше и не всем, и с полным пониманием куда едешь и зачем. В Египет, лично я б не ездил вообще, но приходится, потому как дочка ешё маленькая и "нетерпячая", она этих три часа в самолёте еле выдерживает, чуть подрастёт, будем брать с собой подальше. А вас я всех прошу, в следующий раз когда будете писать отзывы, старайтесь быть более объективными, от наших отзывов зависит качество отдыха других людей, так, что давайте не будем никому подлянок подкидывать. Удачного всем отдыха!!!))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (1)