АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
182 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2013
04.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле с 04.01.2013 по 15.01.2013 г...

Отдыхали в данном отеле с 04.01.2013 по 15.01.2013 г. Пережив утомительный перелет а/к Трансаэро (12 часов +1 час ожидания в самолете) оказались в этом "чудо-отеле". Заселили нас в номер, расположеннный в основном конкурсе на 4 этаже (лифта нет). Зайдя в номер испытали чувство брезгливости: абсолютно все в номере было старым, начиная от мебели и заканчивая кондиционером. Стены номера и входная дверь выкрашены в темно-зеленый цвет, напоминающий цвета школьного туалета. Путешествовали мы семьей с 2 детьми (10 и 5 лет), в номере обнаружили 2 полуторных кровати на колесиках, которые при каждом движении, которое ты на них совершаешь начинали кататься по номеру. Дивана для младшего ребенка мы не обнаружили, а на нашу просьбу его выдать нам ответили отказом, т.к. это не предусмотрено. Номер оказался напротив места, где проводится дискотека, которая идет до 0.30. Слышимость в номерах просто чумовая, поэтому дискотека в нашем номере воспринималась на ура. На второй день в ответ на нашу просьбу к русской сотруднице (Юля) о возможности переехать в другой номер, нас познакомили с Карлосом, который сказал что за 60$ он нам предложит другой вариант. Деньги отдали лично Карлосу. Переехали в номер с видом на море, но с абсолютно такой же мебелью и телевизором, который не включался и не выключался с пульта и показывал все с сильным синим оттенком. В двух словах: отель требует хотя бы косметического ремонта, с полной заменой бытовой техники и мебели. На территории расположены 3 бассейна, к сожалению ни один из них не выложен кафельной плиткой. Уборка нашего номера занимала у горничной примерно 2 часа, при этом 2 раза она умудрялась забыть принести свежие полотенца. Единственный плюс от сервиса: при питании в ресторанах постоянно рядом со столиком крутился официант, приносил напитки, убирал посуду. Также очень запомнился Рождественский ужин (без всяких доп. оплат): крабы, королевские креветки, лобстеры и т.д. и т.п. Экскурсии стоят бешеных денег: экскурсия в Санто-Доминго (1 взр+1 ребенок) и экскурсия на остров Саона (2 взрослых+2 ребенка) обошлись нам в 750$. В довершении ко всему автобус, который должен был отвезти нас в аэропорт задержался на 1 час, и целая группа туристов отправилась в аэропорт на такси, так как наш гид Вера (туроператор Библио-Глобус) по телефону не могла объяснить причину задержки автобуса. В общем по соотношению цена-качество данный отель явно провалился!

Добавлено: 24.01.2013 14:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 412 символов в тексте

Комментарии к отзыву (6)

Вам просто не повезло! Мы брали в сентябре джуниур сьют всё было отлично и в каких то корпусах происходил ремонт номеров с нуля.
Что значит "основной корпус"? Если мне не изменяет память, то там не одно четырёхэтажное строение и к тому же каждое разделено на несколько отсеков, каждый из которых называется "корпус".
Что вы имеете ввиду под словами "основной корпус"? Если мне не изменяет память, то четырёхэтажных зданий там не одно, причём они разделены на отсеки, которые и называются корпусами. Лифтов нигде там нет.
Да вам не повезло! Не растраиваитесь, да отель не новый но и не плахой, я не знаю что вы хотели 4* он оправдывает,в номере наверно только спали или вы там сидели? Да экскурсии там дорогие, но они качественные и красивые. Не знаю я остался доволен и океаном и отелем и природой ,а номер можно жить в шалаше и радоваться жизни,вы были на экскурсии и проезжали и видили как живёт местное население? В следующий раз берите 5* и поновей отель.Удачи, год только начинается!
Прошу прощения, но номер напротив дискотеки в этом отеле не может присутствовать,хотя бы потому,что это место ( отдельно стоящее здание ) слева от подъезда и парковки автобусов,если смотреть на вход,справа никаких построек просто нет.
Полезный отзыв
Что-то я тоже основного корпуса не наблюдала(были в отеле с 14.02 по 28.02). А если хочется шикарного отеля почему не лететь в 5*?
Все отзывы по отелю (669) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Артем
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей