АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sunscape Dominican Beach Punta Cana (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
04.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в данном отеле с 04.01.2013 по 15.01.2013 г...

Отдыхали в данном отеле с 04.01.2013 по 15.01.2013 г. Пережив утомительный перелет а/к Трансаэро (12 часов +1 час ожидания в самолете) оказались в этом "чудо-отеле". Заселили нас в номер, расположеннный в основном конкурсе на 4 этаже (лифта нет). Зайдя в номер испытали чувство брезгливости: абсолютно все в номере было старым, начиная от мебели и заканчивая кондиционером. Стены номера и входная дверь выкрашены в темно-зеленый цвет, напоминающий цвета школьного туалета. Путешествовали мы семьей с 2 детьми (10 и 5 лет), в номере обнаружили 2 полуторных кровати на колесиках, которые при каждом движении, которое ты на них совершаешь начинали кататься по номеру. Дивана для младшего ребенка мы не обнаружили, а на нашу просьбу его выдать нам ответили отказом, т.к. это не предусмотрено. Номер оказался напротив места, где проводится дискотека, которая идет до 0.30. Слышимость в номерах просто чумовая, поэтому дискотека в нашем номере воспринималась на ура. На второй день в ответ на нашу просьбу к русской сотруднице (Юля) о возможности переехать в другой номер, нас познакомили с Карлосом, который сказал что за 60$ он нам предложит другой вариант. Деньги отдали лично Карлосу. Переехали в номер с видом на море, но с абсолютно такой же мебелью и телевизором, который не включался и не выключался с пульта и показывал все с сильным синим оттенком. В двух словах: отель требует хотя бы косметического ремонта, с полной заменой бытовой техники и мебели. На территории расположены 3 бассейна, к сожалению ни один из них не выложен кафельной плиткой. Уборка нашего номера занимала у горничной примерно 2 часа, при этом 2 раза она умудрялась забыть принести свежие полотенца. Единственный плюс от сервиса: при питании в ресторанах постоянно рядом со столиком крутился официант, приносил напитки, убирал посуду. Также очень запомнился Рождественский ужин (без всяких доп. оплат): крабы, королевские креветки, лобстеры и т.д. и т.п. Экскурсии стоят бешеных денег: экскурсия в Санто-Доминго (1 взр+1 ребенок) и экскурсия на остров Саона (2 взрослых+2 ребенка) обошлись нам в 750$. В довершении ко всему автобус, который должен был отвезти нас в аэропорт задержался на 1 час, и целая группа туристов отправилась в аэропорт на такси, так как наш гид Вера (туроператор Библио-Глобус) по телефону не могла объяснить причину задержки автобуса. В общем по соотношению цена-качество данный отель явно провалился!

Добавлено 24.01.13 14:41 (2 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:34 25.01.13

Вам просто не повезло! Мы брали в сентябре джуниур сьют всё было отлично и в каких то корпусах происходил ремонт номеров с нуля.

14:14 26.01.13

Что значит "основной корпус"? Если мне не изменяет память, то там не одно четырёхэтажное строение и к тому же каждое разделено на несколько отсеков, каждый из которых называется "корпус".

22:57 26.01.13

Что вы имеете ввиду под словами "основной корпус"? Если мне не изменяет память, то четырёхэтажных зданий там не одно, причём они разделены на отсеки, которые и называются корпусами. Лифтов нигде там нет.

13:37 28.01.13

Да вам не повезло! Не растраиваитесь, да отель не новый но и не плахой, я не знаю что вы хотели 4* он оправдывает,в номере наверно только спали или вы там сидели? Да экскурсии там дорогие, но они качественные и красивые. Не знаю я остался доволен и океаном и отелем и природой ,а номер можно жить в шалаше и радоваться жизни,вы были на экскурсии и проезжали и видили как живёт местное население? В следующий раз берите 5* и поновей отель.Удачи, год только начинается!

18:52 29.01.13

Прошу прощения, но номер напротив дискотеки в этом отеле не может присутствовать,хотя бы потому,что это место ( отдельно стоящее здание ) слева от подъезда и парковки автобусов,если смотреть на вход,справа никаких построек просто нет.

22:01 02.03.13

Что-то я тоже основного корпуса не наблюдала(были в отеле с 14.02 по 28.02). А если хочется шикарного отеля почему не лететь в 5*?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв