за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле с 04.01.2013 по 15.01.2013 г...
Отдыхали в данном отеле с 04.01.2013 по 15.01.2013 г. Пережив утомительный перелет а/к Трансаэро (12 часов +1 час ожидания в самолете) оказались в этом "чудо-отеле". Заселили нас в номер, расположеннный в основном конкурсе на 4 этаже (лифта нет). Зайдя в номер испытали чувство брезгливости: абсолютно все в номере было старым, начиная от мебели и заканчивая кондиционером. Стены номера и входная дверь выкрашены в темно-зеленый цвет, напоминающий цвета школьного туалета. Путешествовали мы семьей с 2 детьми (10 и 5 лет), в номере обнаружили 2 полуторных кровати на колесиках, которые при каждом движении, которое ты на них совершаешь начинали кататься по номеру. Дивана для младшего ребенка мы не обнаружили, а на нашу просьбу его выдать нам ответили отказом, т.к. это не предусмотрено. Номер оказался напротив места, где проводится дискотека, которая идет до 0.30. Слышимость в номерах просто чумовая, поэтому дискотека в нашем номере воспринималась на ура. На второй день в ответ на нашу просьбу к русской сотруднице (Юля) о возможности переехать в другой номер, нас познакомили с Карлосом, который сказал что за 60$ он нам предложит другой вариант. Деньги отдали лично Карлосу. Переехали в номер с видом на море, но с абсолютно такой же мебелью и телевизором, который не включался и не выключался с пульта и показывал все с сильным синим оттенком. В двух словах: отель требует хотя бы косметического ремонта, с полной заменой бытовой техники и мебели. На территории расположены 3 бассейна, к сожалению ни один из них не выложен кафельной плиткой. Уборка нашего номера занимала у горничной примерно 2 часа, при этом 2 раза она умудрялась забыть принести свежие полотенца. Единственный плюс от сервиса: при питании в ресторанах постоянно рядом со столиком крутился официант, приносил напитки, убирал посуду. Также очень запомнился Рождественский ужин (без всяких доп. оплат): крабы, королевские креветки, лобстеры и т.д. и т.п. Экскурсии стоят бешеных денег: экскурсия в Санто-Доминго (1 взр+1 ребенок) и экскурсия на остров Саона (2 взрослых+2 ребенка) обошлись нам в 750$. В довершении ко всему автобус, который должен был отвезти нас в аэропорт задержался на 1 час, и целая группа туристов отправилась в аэропорт на такси, так как наш гид Вера (туроператор Библио-Глобус) по телефону не могла объяснить причину задержки автобуса. В общем по соотношению цена-качество данный отель явно провалился!