АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волосы дыбом от этого отеля!!!!

Добрый день! Наконец-то вернулась из этого отвратительного отеля. Люди, не портите себе отдых, не ездийте туда, лучше переплатить и в нормальный отель заселиться (жаль, очень жаль, что мы этого не сделали). Если бы не компания с которой мы отдыхали, делать бы там было совсем нечего. Начну по порядку:

1. Заселение. Прилетели рейсом из Новосибирска часов в 10 по местному времени, трансфер до гостиницы составил часа полтора. Ужас начался сразу по приезду в отель. Вроде сразу заселили в номер. Но.... когда мы туда зашли и увидели дохлых тараканов, слой пыли на мебели и грязь на коврике и у дивана, меня чуть удар не хватил. Пошли на ресепшен ругаться, дали другой номер. Вроде чуть-чуть получше. Но.... прожили мы в нем недолго: с потолка потекла вода в ванной, еще раз переселились. Третий номер вроде тоже ничего. Но... вода из душа шла вонючая и красная какая-то, со светом постоянно проблемы были. Наши приключения с проживанием продолжались на протяжении всего отпуска((((

2. Питание. Это вообще отдельный разговор. Яичница на завтрак к концу отпуска немного надоела. На обед мяса и рыбы дают как в советские времена - по ложечке. Иногда их просто не было. Фруктов всегда была маленькая тарелочка, и мы никогда не успевали взять себе даже по дольке.

3. Выпивка. Самая печальная часть нашего отдыха. Пива всегда не было. Единственный ответ у "бармена-профи" Тамира - НОУ БИР, или 10 МИНУТ И ПИВО ПОЯВИТСЯ. Первые дни относились к этому с улыбкой, потом взбесило, и мы просто ходили на рынок, покупали пиво на свои кровные и приносили в номер. Другого алкоголя вроде хватало (хотя кто его знает). Многие и крепкий алкоголь в магазинах покупали.

4. Сервис - ужас просто. Все, начиная от ресепшена - ХАМЫ!!!!! Уборка - отвратительная, пыль не вытирается никогда, моется все ужасно, полотенца менялись только в том случае, если мы полотенца на пол выбрасывали. РЕБЯТА, ПОСТЕЛЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ОТПУСКА НИ РАЗУ!!!!! Мы специально с подругой помечали с обратной стороны постельное, приходили с пляжа и проверяли, Какая была простынь, такая и оставалась. Они тупо гладят простынь утюгом, и застилают обратно. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

Подведя сии итоги хочу сказать, будьте внимательны к выбору отеля. И как гласит русская поговорка, скупой платит дважды, а то и трижды, как вышло у нас в этом отеле.

Лучше сразу при выборе путевки переплатить, чем по ходу своего отпуска!!!!

Добавлено: 24.01.2013 07:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
крепкий алкоголь в магазине покупали? да ладно...вот врут
Мне нравится подход к оценке отеля: бухло никакое - значит отель плохой. А грязь в номерах это почти везде в отелях такой ценовой категории. Хотите лучше сервиса - покупайте отель дороже и будет Вам счастье.
Полезный отзыв
вы не поверите, но я была в 2010 г. - там с алкоголем совсем беда, были случаи - даже вода питьевая в кулере кончалась. А Леонид вообще в какой-то другой Аиде отдыхал...
А мне там понравилось,хоть что говорите...
Юлия написала свое мнение об отдыхе в этом отеле, причем тут дура?!! Кому то понравилось, кому то нет и каждый имеет право высказать свое мнение.
Полезный отзыв
Я была в этом отеле в 2006 году, это, конечно, давно, но тогда было все прилично, по вечерам в ресторане живая национальная музыка, и маленькая девочка танцевала ( видимо, дочь музыканта). Официанты шустрили и улыбались. Там впервые попробовала вкуснейший кус-кус. И насколько я помню, тогда отель принадлежал итальянцу, и был лучший повар в Шарме. Жаль, что все так испортилось.
Юлия, вы не учли одну вещь, по которой я понял, что вы в Египте впервые. Полотенца везде меняются, если их бросить на пол. Так уж заведено и это просчет отельного гида. Постельное белье меняется раз в две недели или при смене отдыхающих. Не убрали в номере - надо подойти и привести за руку.
Юлия, вы не учли одну вещь, по которой я понял, что вы в Египте впервые. Полотенца везде меняются, если их бросить на пол. Так уж заведено и это просчет отельного гида. Постельное белье меняется раз в две недели или при смене отдыхающих. Не убрали в номере - надо подойти и привести за руку. Есть ленивые и медлительные уборщики. В таких случаях я приводил такого в номер, показывал чаевые на постели и убирал их в карман, показывая, что не за что. Очень действовало.
Юлия, вы не учли одну вещь, по которой я понял, что вы в Египте впервые. Полотенца везде меняются, если их бросить на пол. Так уж заведено и это просчет отельного гида. Постельное белье меняется раз в две недели или при смене отдыхающих. Не убрали в номере - надо подойти и привести за руку. Есть ленивые и медлительные уборщики. В таких случаях я приводил такого в номер, показывал чаевые на постели и убирал их в карман, показывая, что не за что. Очень действовало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 690