АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
423 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Волосы дыбом от этого отеля!!!!

Добрый день! Наконец-то вернулась из этого отвратительного отеля. Люди, не портите себе отдых, не ездийте туда, лучше переплатить и в нормальный отель заселиться (жаль, очень жаль, что мы этого не сделали). Если бы не компания с которой мы отдыхали, делать бы там было совсем нечего. Начну по порядку:

1. Заселение. Прилетели рейсом из Новосибирска часов в 10 по местному времени, трансфер до гостиницы составил часа полтора. Ужас начался сразу по приезду в отель. Вроде сразу заселили в номер. Но.... когда мы туда зашли и увидели дохлых тараканов, слой пыли на мебели и грязь на коврике и у дивана, меня чуть удар не хватил. Пошли на ресепшен ругаться, дали другой номер. Вроде чуть-чуть получше. Но.... прожили мы в нем недолго: с потолка потекла вода в ванной, еще раз переселились. Третий номер вроде тоже ничего. Но... вода из душа шла вонючая и красная какая-то, со светом постоянно проблемы были. Наши приключения с проживанием продолжались на протяжении всего отпуска((((

2. Питание. Это вообще отдельный разговор. Яичница на завтрак к концу отпуска немного надоела. На обед мяса и рыбы дают как в советские времена - по ложечке. Иногда их просто не было. Фруктов всегда была маленькая тарелочка, и мы никогда не успевали взять себе даже по дольке.

3. Выпивка. Самая печальная часть нашего отдыха. Пива всегда не было. Единственный ответ у "бармена-профи" Тамира - НОУ БИР, или 10 МИНУТ И ПИВО ПОЯВИТСЯ. Первые дни относились к этому с улыбкой, потом взбесило, и мы просто ходили на рынок, покупали пиво на свои кровные и приносили в номер. Другого алкоголя вроде хватало (хотя кто его знает). Многие и крепкий алкоголь в магазинах покупали.

4. Сервис - ужас просто. Все, начиная от ресепшена - ХАМЫ!!!!! Уборка - отвратительная, пыль не вытирается никогда, моется все ужасно, полотенца менялись только в том случае, если мы полотенца на пол выбрасывали. РЕБЯТА, ПОСТЕЛЬ НЕ МЕНЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ ОТПУСКА НИ РАЗУ!!!!! Мы специально с подругой помечали с обратной стороны постельное, приходили с пляжа и проверяли, Какая была простынь, такая и оставалась. Они тупо гладят простынь утюгом, и застилают обратно. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!

Подведя сии итоги хочу сказать, будьте внимательны к выбору отеля. И как гласит русская поговорка, скупой платит дважды, а то и трижды, как вышло у нас в этом отеле.

Лучше сразу при выборе путевки переплатить, чем по ходу своего отпуска!!!!

Добавлено: 24.01.2013 07:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
крепкий алкоголь в магазине покупали? да ладно...вот врут
Мне нравится подход к оценке отеля: бухло никакое - значит отель плохой. А грязь в номерах это почти везде в отелях такой ценовой категории. Хотите лучше сервиса - покупайте отель дороже и будет Вам счастье.
Полезный отзыв
вы не поверите, но я была в 2010 г. - там с алкоголем совсем беда, были случаи - даже вода питьевая в кулере кончалась. А Леонид вообще в какой-то другой Аиде отдыхал...
А мне там понравилось,хоть что говорите...
Юлия написала свое мнение об отдыхе в этом отеле, причем тут дура?!! Кому то понравилось, кому то нет и каждый имеет право высказать свое мнение.
Полезный отзыв
Я была в этом отеле в 2006 году, это, конечно, давно, но тогда было все прилично, по вечерам в ресторане живая национальная музыка, и маленькая девочка танцевала ( видимо, дочь музыканта). Официанты шустрили и улыбались. Там впервые попробовала вкуснейший кус-кус. И насколько я помню, тогда отель принадлежал итальянцу, и был лучший повар в Шарме. Жаль, что все так испортилось.
Юлия, вы не учли одну вещь, по которой я понял, что вы в Египте впервые. Полотенца везде меняются, если их бросить на пол. Так уж заведено и это просчет отельного гида. Постельное белье меняется раз в две недели или при смене отдыхающих. Не убрали в номере - надо подойти и привести за руку.
Юлия, вы не учли одну вещь, по которой я понял, что вы в Египте впервые. Полотенца везде меняются, если их бросить на пол. Так уж заведено и это просчет отельного гида. Постельное белье меняется раз в две недели или при смене отдыхающих. Не убрали в номере - надо подойти и привести за руку. Есть ленивые и медлительные уборщики. В таких случаях я приводил такого в номер, показывал чаевые на постели и убирал их в карман, показывая, что не за что. Очень действовало.
Юлия, вы не учли одну вещь, по которой я понял, что вы в Египте впервые. Полотенца везде меняются, если их бросить на пол. Так уж заведено и это просчет отельного гида. Постельное белье меняется раз в две недели или при смене отдыхающих. Не убрали в номере - надо подойти и привести за руку. Есть ленивые и медлительные уборщики. В таких случаях я приводил такого в номер, показывал чаевые на постели и убирал их в карман, показывая, что не за что. Очень действовало.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (244) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Барнаул
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.06.2012
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 688
  • Фото: 0
0 Благодарностей