за последние 30 дней
Просто "Мираж"
В данный отель поехали отдыхать в основном смотря на позитивные отзывы, каковых много, это и было ошибкой. В Хургаду прилетели в 16.10 22 декабря 2012 года. Прибыли в отель примерно в 17.30. Подошли на ресепшен, нам одели браслеты и сказали подождать в холле. После 15 минут ожидания снова подошли. Дали ключи от номера В222. Поднялись в номер, окна на стену соседнего отеля, душ сломан. Были с сыном, которому 11 лет, номер стандартный, поэтому принесли топчан 15 см от пола высотой. Ребёнок чуть не заплакал, сказал, что спать на этом он не будет. Пошёл на ресепшен, стал объяснять ситуацию. Тут все сделали вид, что русский никто не знает. Благо есть одна русскоязычная девушка - Наташа. Объяснил её, что вид из номера не нравится, душ не работает, имеется топчан, попросил другой номер. Дали ключ от В143, выход окон на бассейн. Пошли с женой туда. Первый этаж, в номере не убрано, кронштейн душа сломан, на стенах комары. Пошли с женой на ресепшен. Попросили старшего, на что Наташа объяснила, что никаких старших нет, они каждый могут принять решение, но по нам оно уже принято, мы должны выбрать один из указанных номеров. Тогда, время было уже около 20.00, пошли за вещами в номер В 222, забрали всё, и отправились в холл как цыгане. В холле сидели около часа, подошла Наташа, поинтересовалась, какой номер выбрали, ответили, что никакой. Подождав ещё полчаса, взяли вещи, подошли к ресепшену, сказали, что оставляем вещи на хранение и уходим. Только в этот момент нам предложили другой номер А 506, с окнами на внутреннюю территорию и кусочком моря.
1. Описание номера.
Номер находился на 5 этаже, лифт не работал вплоть до уезда. Пульт от телевизора в номере был сломан (отсутствовала крышка), кондиционер работал в известном только ему режиме. Не смотря на то, что в описании отеля в номере должен быть письменный стол, сейф и минибар данные блага цивилизации отсутствовали. С собой необходимо привозить раптор, комары присутствуют. На пляже так же есть мухи, которые достают не на шутку. Обработку проводили (дезинсекцию) только перед уездом, 27.12.12. Обрабатывали при помощи дизельного агрегата, чад стоял выше пятиэтажного корпуса отеля.
2. Инфраструктура.
- сад в отеле отсутствует не смотря на то, что в описании отеля имеется;
- скорость интернета в холле минимальная, полноценно пользоваться невозможно;
- шезлонги на пляже даже нельзя назвать плохими, они плохие, стыдно фотографии с ними показывать.
3. Развлечения и спорт.
Опять же, не смотря на то, что в описании отеля имеется, а в наличии отсутствует следующее:
- спортивно-оздоровительный клуб;
- сауна;
- пляжный футбол;
- танцы живота и фольклорное шоу (так же не наблюдал);
- имеются два стола для настольного тенниса, но ракетки в удручающем состоянии;
- есть два настольных футбола, но оба находятся в неисправном состоянии.
4. Питание.
Оценка за данный пункт 4 с минусом. Мяса в чистом виде нет. Если чего – то раздают по маленькому кусочку сами повара. В общем голодным не останешься, но и позитива не испытаешь.
Алкоголь наливают в пластиковые стаканы (стеклянных не хватает), если убрать пену с пива, то самого пива остаётся менее половины стакана. Крепкого алкоголя наливают так же минимум, по одной дозе в руки, в связи с чем, приходится постоянно курсировать и стоять в очереди у бара. А так как холл большой, столы есть и на улице, то хождение довольно неудобное, не выпить, не посидеть.
5. Ещё отрицательные моменты, выделю их отдельно.
1) Шезлонгов не хватает, хотя зимой не сезон, и что творится в иные месяцы, с трудом
представляю. Приходилось вставать в 7.00, получать полотенца, идти на пляж, занимать шезлонги (стеля полотенца) и после идти на завтрак. А так как надо было занять 3 шезлонга вместе, то это ни разу не получилось, занимали два, лежали по очереди. Если утром не занял место, жди обеда, в обед места под солнцем освобождались иногда.
2) Катамараны. Это ёще та эпопея. Положено бесплатно 20 минут за всё проживание.
Пытались не раз и 28 числа нам это удалось. Пришли первые и стояли 20 минут до открытия – 10.00 часов. Из имеющихся катамаранов предложили только один, сославшись, что остальные сломаны (но на них после катались, наверное, за дополнительную плату). У выданного катамарана одни из спинок сломана, сидеть невозможно, руль неисправен. После десятиминутных мучений катамаран был возвращён посредством толкания вплавь.
3) Самолёт в обратный путь улетал в 20.00. Выезд из отеля был намечен на 16.00, хотя
аэропорт в 20 минутах ходьбы. Нас предупредили, что в 12 дня из номера нам необходимо выселиться и сдать браслеты отеля. Хорошее гостеприимство. Приехав, сидели в холле и опять там отсвечивать. Были вынуждены заплатить 20 долларов за продление номера до 18.00, хотя просили продлить только до 16.00. Хотелось бы, чтобы в этом случае и нам вернули несколько долларов за заселение в 21.00, вместо 12.00. Из номера багаж тащили сами, так же как и до автобуса.
4) Не понятна подчинённость, кто здесь руководители и где их роль, к кому обращаться с
вопросами, представителя турфирмы в день заезда вечером не было, и в выяснении отношений в первый день я получил уйму отрицательных эмоций, что никак не повлияло на мой отзыв. Пишу чистую правду.
6. Финал
Выбирать ли данный отель дело за вами. И не то плохо, что мебель старая, шезлонги убогие, то, что мы, русские туристы никому там не нужны без долларов, которые раздаём им. Были там немцы, вот тут другое дело, а мы быдло, может не везде, а в «Мираже» точно. А по большому счёту, за те деньги, что уплатил, отдохнул нормально. Плати больше, и может быдлом и не будешь. И ещё, отель не очень для молодёжи, увеселений особых нет. в данный отель больше не поеду и никому не посоветую, если только недругу.
Комментарии к отзыву (35)
2. По поводу шезлонгов. Чего вы хотели за деньги,которые заплатили? Ради Бога,летите на наш российский юг(если сможете купить билеты на семью туда-обратно за эти деньги), где на пляже вы не то что шезлонгов не увидите, так еще и вряд ли найдете место на камушках, дабы постелить туда свое полотенце.
3. Пластиковые стаканы. Большинство наших туристов не умеют себя вести. Это приводит к тому, что от стеклянных стаканов остаются лишь осколки.
4. Шезлонгов не хватает лишь из за таких туристов как вы. Которые имеют привычку занять шезлонг не зная, когда точно он понадобится.
5.Катамараны. Такого мы вообще ни разу не видели в отелях Египта. Уже хорошо то,что их вообще предлагают БЕСПЛАТНО,даже на 20 минут.
6. Отъезд. ВЕЗДЕ, по крайней мере в Египте, сдача комнат в 12 часов дня. 20 долларов за продление номера - ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ЦЕНА! Нас в других отелях, в свое время, просили платить 5 евро за час!
не подскажете алгоритм бесплатного продления номера?
уверена что многие будут рады
и по пластику
если бы я отдыхала на пляже и увидела бы что ПЛЯЖНЫЙ бар отпускает напитки НА ЛЕЖАКИ в стекле-я немедленно написала бы письменную жалобу администрации
не надо специально бить стакана-это можно сделать нечаянно
это может сделать НЕ ВАШ ребенок,пробегая мимо
а на пляже все босиком
я -за критику...но за критику справедливую и поднимающую сервис и против высокомерного брюзжания псевдоискушеных(это ни в коем случае не Вам ,сорри)
После этого ВООБЩЕ странно читать ваши суждения в отношении того что и как должно быть.
Касательно советов изучения договора - вы его хоть раз в руки-то брали? Максимум, что там обрисовывается - это название гостиницы и вид номера- на основании этого требовать присутствие крышки у пульта - это как минимум странно.
Я изложила свою точку зрения, и ваши проблемы, если вы видите только одну сторону медали. Комментируя ваш отзыв я не позволила себе опускаться до слов "быдло" в отношении вас. На такие "аргументы" переходят только тогда, когда ответить нечего, ну а если это происходит в отношении женщины, то это просто верх интеллекта.
Отель УЖАСНЫЙ!
А вы не заметили какие соседние отели были.Тот же Султан бич. По цене не на много отличается (тысяч так пять (из расчета на троих)), но какой он :-( Мы перешли для интереса на их территорию посмотреть. Там ни пляжа, ни понтона, ни песка - не море, а лужа. И эти 4 несравнимы с 4* Миража. Вот в Султане Вам надо было побывать (без обид) :-)
а то уже стал забывать его прелести.
Я такой же турист, как и вы. Разве что не столь придирчивый)
а то уже стал забывать его прелести." ?)