АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 23878
Фото: 32
Отдыхал С семьей в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в этом отеле в январе 2013 года. В Турции в 9-ый раз...

Были в этом отеле в январе 2013 года. В Турции в 9-ый раз, зимой - первый. Отель не выбирали, приехали по приглашению друзей. Летний отдых проходил в отеле Макс Рояль, поэтому оцениваю Риксос в некотором сравнении с Максом. Так вот. Приехали в 19.30, соответственно номеров ждать не пришлось, через 20 минут были в номере. Семейный сьют, двухкомнатный. Отель построен в 2004-ом кажется году, соответственно номер не новый. Не понравилось по сравнению с Максом: комнаты смежные, один санузел и ванная, один телевизор, повешен напротив дивана - из кровати смотреть не удобно, при принятии душа воде протекает через щели на пол. Самый большой недостаток - шумоизоляция! Слышно абсолютно любой звук, особенно ночью. При ветре раздается свист в остеклении балкона. Сам балкон достаточно большой и удобный.

Отель большой, классная улица магазинов на -1 этаже, их там много и на любой вкус. Зимой было распродажа, так что с удовольствием туда заходили и покупатели вещи. СПА-центр неплохой: бассейн с горками, хамам и пр. Сауна вот русская подкачала - никак не нагревалась выше 80 градусов, постоянно вода поступала на камни, было достаточно влажно. Прикольные тропический душ и снежная комната. В СПА-центре не было халатов, народ шел в своих из номеров, смотрелось это не очень, как в санатории каком-нибудь.

Территория большая и очень зеленая. С удовольствие гуляли там.

Питание не сказать что разнообразное, может из-за зимы. Хотя вот читаю отзывы по Максу, там все хорошо и зимой.

Уборка комнат проходила быстро и качественно, никаких нареканий. Вечером повторная уборка.

И вот наконец главное, что бросилось в глаза и совсем не красит Риксос - обслуживающий персонал. За редким исключением с тобой поздороваются сотрудники отеля. В большинстве своем проходят мимо, еще и глаза отводят. Как это было неприятно после Макса, где каждый (!) проходящий тебе улыбается и желает приятного дня.

Добавлено 23.01.13 12:19 (1 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:10 21.02.13

Игорь, скажите пожалуйста Вам Макс понравился больше?
Можете сказать что-нибудь про детский клуб в Риксосе?

21:42 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (7)