за последние 30 дней
Идеальное сочетание цена-качество.
Вот честно признаюсь - меня просто распирало от любопытства: кто же все-таки прав, тот, кто этот отель хвалит безмерно, или тот, кто считает его ужасным до невозможности. Как всегда, оказались правы те, кто реально оценивает соотношение цена-качество. И в этом плане Ольшанка просто идеальный вариант. Но обо всем по порядку.
Приехала я около 12-ти дня 13-го января, от предложения заселиться прямо сейчас за доплату вежливо отказалась. Никаких косых взглядов и недовольства - мило предложили ключ от камеры хранения, если вздумаю не ждать 2 часа в холле, а погулять по окрестностям. Что я и сделала. В смысле, пошла погулять. Т.к. в воскресенье практически все заведения в Праге закрыты, просто походила по окрестным улочкам и заглянула в магазин Альберт, кот. находится рядом с отелем. Цены в магазине порадовали, сразу затарилась фруктами, чаем и прочими полезностями для приятного времяпрепровождения вечерами в номере (чайничек, чашка и блюдце предусмотрительно были привезены с собой). Итак, вопрос с отсутствием в номере набора для чая-кофе был решен без негатива - спасибо отзывам. Где-то в половине второго подошла на ресепшен и попросила дать анкеты для спокойного неспешного заполнения, мне тут же дали ключи от номера - увидя это и остальные гости, ожидающие в холле, потянулись на заселение.
Номер достался на 6-ом этаже (№611) - вполне приличный, не большой, не маленький, с двумя раздельными кроватями, раздельным санузлом и всем необходимым для недельного пребывания. И я искренне не понимаю тех, кто тут ворчит, что и окна-то не такие, и двери-то непонятно какие, и крючков-то в душе нет... Побойтесь бога, товарисчи! Это ж "трешка"! Причем, вполне приличная, тем более за такие-то деньги. А то, что холодильника нет - так ходите в магазин каждый день и закупайте еду только на вечер. Или, пожалуйста, питайтесь в ресторане - тогда вообще о холодильнике в принципе вспоминать не будете. Что касается фена и утюга - не всегда они и в "четверках" встречаются, лично я фен прихватила с собой, а утюг мне был без надобности, т.к. джинсы и свитера особенно в глажке не нуждаются. Крючки, кстати в наличии в душевой комнате имеются. Также благодаря отзывам знала, что шампунь и гель надо брать с собой, а мыла 2 кусочка мне хватило на 7 дней вполне. В общем, я номером осталась довольна. Порадовало то, что отопление в номере можно было регулировать самой и окно открывалось для проветривания без проблем. Итак, за заселение ставлю честную "пятерку".
Из питания отель предлагает гостям только завтраки - они меня особо не порадовали, но и не разочаровали. Само помещение, где эти самые завтраки проходили, рестораном, конечно не назвать трудно. Но вполне просторно, скатерти на столах меняли регулярно, грязную посуду убирали расторопно, приборов хватало без проблем - уж не знаю, как там было при большей загруженности отеля, а при мне было все без напряга. Тут некоторые весьма подробно описывали все, что можно было "откушать", все так и есть. Лично я сама себе создавала разнообразие тем, что старалась каждый день брать разные блюда. Вкусным показался кофе из кофе-машины, хорошим был сыр, а вот колбаса оставляла желать лучшего, салаты - с переменным успехом. Удивило полное отсутствие фруктов. Ну уж хоть по яблочку-то могли бы положить - не думаю, что это уж сильно накладно, а тем не менее было бы приятно. В общем, из-за отсутствия фруктов и ставлю "четыре" за питание. Ну и еще за то, что при раннем отъезде из отеля за ланч-пакет взяли 20 крон - интересно, за что я заплатила эти несчастные 20 крон, если завтрак в этот день уже оплачен, а я просто по времени на него не попадаю?.. Это, конечно, не особенно большая сумма, но сам факт не особенно приятен.
Про персонал напишу так: работают нормально, без фанатизма в ту и другую сторону. В том смысле, что особой навязчивостью не докучают, но и не отлынивают, делают все спокойно, доброжелательно, без показушного рвения, но всегда готовы ответить на вопросы, помочь в чем-то и т.д. Впрочем, как везде в Европе. Если ты ведешь себя спокойно, то и к тебе соответственное отношение будет. В номере всегда было чисто, полотенца меняли пару раз, мусор выбрасывали ежедневно - впрочем, за мной и убирать-то особо было нечего, кровать застилала сама, все вещи были на своих местах, много ли грязи от одного человека-то будет.... Единственное, что заметила уже в конце недели проживания - под кроватью не убирали вообще, это я заметила исключительно потому, что стала доставать из под кровати закатившееся колечко, а там пробка от пепси лежит себе тихонечко, видать, осталась от прежних жильцов. Вот за это, собственно, и ставлю "минус" за сервис. Поверьте, я не придираюсь, просто я за справедливость.
В целом отель произвел хорошее впечатление. Без особенных восторгов, но вполне приемлемо. Что касается его расположения - так это только одни сплошные положительные эмоции. Тут нелишне еще раз вспомнить, что и остановка трамваев рядом, и что станция метро недалеко, и что пешком до центра не более получаса средним шагом. На самом деле очень удобно. Пожалуй, я бы и сама еще раз остановилась в этом отеле, да и знакомым порекомендовала бы с чистой совестью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?