АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Pullman Paris Charles De Gaulle Airport (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхала С семьей в январе 2013
09.01.13 - 10.01.13
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель изначально создан не для отдыха, а лишь краткого...

Отель изначально создан не для отдыха, а лишь краткого пребывания между прелетами, тем не менее, уж 4 * должны обеспечить комфорт.

По факту ( может нам только не повезло конечное...) - сравнивая с отелями при а/портах в России, например Новотель или Парк Инн в Шереметьево- пришла к выводу, что в России лучше.

Несколько конкретных фактов, вызвавших мое недовольство:

1) При регистрации сотрудник на ресепшн не раз уточнивший какой именно мы броировали номер заселил нас в итоге в несоответствующий бронируемому. Обнаружив сей факт, было затрачено порядка 20 мин. для урегулирования и переселения ( что немало для людей уставших с дороги).

2) В номере, куда мы в итоге перебрались, не был заполнен минибар, не было тапочек, не все гигиенические принадлежности присутствовали ( еще время и усилия что бы все это принесли, причем с первой попытки принесли не все требуемое), но мы ж не гордые))) - можем и напомнить..., а в итоге сотрудник на ресепшн смотрит на нас с ненавистью, поверьте, мы не устраивали скандал, ну, просто, устал он видимо...

3) Ресторан начинает свою работу ( после дневного перерыва) в 7 вечера, мы пришли без двадцати семь, нам сказали подождать - ок, ноу проблем, меню принесли и напитки, сидим- ждем официантов, не поверите! - официанты появились в 19-17 !!!, т.е. почти двадцать минут сверхожидания - для уставших, голодных людей - это много.

Ну переночевать конечное можно, в Домодедово в аэроотеле и похуже бывало))).

Расположение - от Терминала 2 - далеко ( ну это мы сами ступили при выборе отеля), трансфер - изначально нужно из а/порта на местной электричке, станция предпоследняя, если из терминала 2 , то третья, кажется, по счету будет ( это все объявляется и везде написан маршрут), далее на минибасе 5 мин. и в отеле , интервал только 30 мин, мы решили, что пешком быстрее - ошиблись))), но это я в вину отелю и не ставлю.

Ну и конечное же с добрым вас утром))) - 8-00 , непродолжительный стук..., и вот он , горничный на пороге ( да,именно мужского пола)...ну не комильфо прям.

p.s. Качество еды - отстой.

Добавлено: 22.01.2013 23:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 054 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1) Все отзывы автора (28)
Марина Лукмасова
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2011
  • Страны, города: 16 / 27
  • Отзывов: 28
  • Комментариев: 50
  • Читательский охват: 11 638
  • Фото: 30
0 Благодарностей