2*
Проблемы начинаются при заселении: несмотря на раннее бронирование, отдельных номеров не хватает, - Вас попытаются заселить в singl - совместно с посторонними людьми, потребуется долгое эмоциональное и настойчивое, желательно на английском языке, убеждение предоставить отдельный номе Если отдыхаете в пиковый период - не известно, чем это закончится. В любом случае, чтобы номер был не совсем вонючий - надо доплатить - рупий 500. Вообще, складывается впечатление, что номера врем 70-х годов: где-то торчащая проводка - у нас это было в ванной, текущий кондиционер, незакрывающиеся окна, вода - со специфическим (тухлым) запахом. Персонал приветливый, но обязательно нужно не просто оставлять 30 рупийи для уборки, а - регулярно напоминать (периодически и побегать) о замене полотенец, уборка - не обременительная. На мой взгляд - это 2* с большим гем-ом. Все наши представители в отеле - непрошибаемые, договариваться вам придется самостоятельно. Выбирайте другие отели.