за последние 30 дней
-Номера для моржей! + Самый большой и красивый пляж.
Отель для очень спокойного отдыха. НО НЕ для отдыха с детьми.
Важно знать - отель -МУНИЦИПАЛЬНЫЙ! 90% туристов не понимают куда они едут, и прибывают в шоке от "пансионата 70-х годов"!
За территорией отеля ничего нет - пустынно, серо, тоскливо, уныло...
++
+ +Пляж и море чистые, удобный вход.
+ Русские (+ Белорусы) фотографы и аниматоры.
+ Нет очередей, т.к. отель заселен на 20%, даже в сезон.
_ _
- Номера для моржей.
Очень холодные старые номера. 3 одеяла не спасают. Спали в теплой одежде. ЛЕДЯНОЙ ПОЛ, просто ледяной кафель, без покрытия. Горячая вода практически отсутствует.
Постоянно включали кондиционер на 30 г. и фен!!! чтоб прогреть номер.
Выдержит и не заболеет только морж! С маленькими детьми категорически нельзя!, если не хотите простыть.
Кондиционер починили лишь на 4-й день, Т.К..СОТРУДНИКИ РЕЦЕПШ работать не хотят. Хотя отель был заселен лишь на 20%.
Мебель и техника - совдеп и НЕ всегда работает.
- В приличные номера с картинки селят только Итальянцев, у них отдельный 2-х этажный корпус.
- При том, что отель заселен на 20%!, туристов зачем-то селили в самые плохие номера?!
- ПЕРСОНАЛ:
- На рецепшене-работать не хотят, 4 дня отказывались чинить кондиционер и менять пульт от тв.
- Отельный гид-от Пегаса- Александр собрал замечания к номерам в 1-й день и ничего не сделал, чтоб помочь и бесследно исчез).
-ПИТАНИЕ:
Для взрослых -нормально, но лишь на 3*.
Для детей нет. Просили на завтрак кашу-недопросились. С маленькими детьми категорически нельзя! Кормить просто нечем. Детских столиков и стульчиков нет.
Зато круглосуточно макароны-для итальянцев)).
!!!! К сожалению, даже пляж и море НЕ компенсируют все недочеты и минусы отеля.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Напоследок позволю себе задать Вам риторический вопрос) наверняка в агентстве Вам были предложены и другие варианты отелей с более высокой звёздностью и сервисом ( в том числе и такие, где по утрам предлагаю кашу:) ), но тем не менее остановились на данном отеле. Думаю, всё дело в цене)) могу предположить, что на Ваши даты двухместный номер на неделю Вам обошёлся тысяч в 20-25 от силы)) просто нужно понимать, что тут как и везде работает простая формула "цена-качество" )) желаю, чтобы в следующий раз Ваши ожидания оправдались)
Не понятно кто Вас отправил в этот отель и почему Вы на него согласились??
И плох тот ТУРАГЕНТ, который Вас же не предупредил, что это за отель))
Так как везде в отзывах пишется для непритязательных туристах!!!
Пишут все, что питание однообразное, но есть все и голодными ни кто не ходит!!!
Вы наверно ездили в него в топовые новогодние даты- по этому цена на него высокая
Где Вы там нашли Русских аниматоров, там работают девочки и мальчики из Болгарии и Италии, и не слова по русски))
В приличные номера с картинки селят только Итальянцев, у них отдельный 2-х этажный корпус.
Это номера ЛОТУС - корпусов два, а не один, да селят туда иностранцев и не только итальянцев, они кстати редкие гости в этом отеле. В основном Поляки, Немцы
По поводу макаронов - а как же рис и картошка и овощи? вы их не видели?
И мы не отдыхаем по выдуманным Вами "Горящим путевкам", мы отдыхаем ровно за ту стоимость за какую он идет от ТурОператора
О чём вы вообще?
Я СООБЩАЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ, КАК Я, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФ-Ю ОБ ОТЕЛЕ И ПРАВО ВЫБОРА.
об объективных недостатках отеля:
отсутствие горячей воды, холодные номера и неработающий кондиционер!
!!! стоимость тура в отель никак не оправдывает отсутствие горячей воды, холодные номера и неработающий кондиционер!
МОЙ ДЛЯ ТУРИСТОВ, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФ-Ю ОБ ОТЕЛЕ И ПРАВО ВЫБОРА.
Читать полностью на TopHotels
Читать полностью на TopHotels
Данный отель является муниципальным
Честно говоря, не ожидала услышать такой поток злобы и желчи в ответ на свой отзыв. Я всего лишь посочувствовала Вам, и если Вы не поняли - я полностью на Вашей стороне. И писала я как раз о том, что в Вашем случае вина за испорченный отдых, скорее всего, лежит на турагенте, который не смог донести до Вас всю необходимую информацию.
Что касается цен на вылет из регионов - разумеется, любой опытный турагент знает, что они зачастую очень сильно отличаются от московских цен. Я нигде не доказывала обратное. К тому же, в Вашем сообщении указано, что Вы из Москвы))) Получается, Вы сами ввели всех в заблуждение, и ещё и злитесь)
Не совсем поняла, отчего Вы соболезнуете моим туристам, которым "не повезёт ко мне обратиться"))))) Мы ведь с Вами даже не знакомы) И ко мне Вы ни разу не обращались. Мои туристы ходят ко мне годами, приводят своих друзей, родственников и знакомых, привозят сувениры и вкусняшки из разных стран, потому что каждый из них для меня самый лучший и дорогой турист))) И не важно, что он бронирует - эксклюзивный тур на Филиппины или "горящий" Египет, я всегда даю исключительно полную информацию по отдыху, по отелю, плюс от себя всегда даю специальные рекомендации, разбиваюсь в лепёшку, разрешая все возможные вопросы, сижу до ночи в офисе, практически без выходных, чтобы мои туристы отдыхали достойно)) Мои туристы это чувствуют взамен платят той же любовью) Поэтому, свои соболезнования адресуйте Вашему турагенту)
О чём вы вообще?
О КАКОЙ ЗЛОБЕ ВЫ ПИШИТЕ?!
ОТ ВАШЕГО КОММЕНТАРИЯ ЧТО-ТО ИЗМЕНИТСЯ? ЗАРАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР,
ПОЯВИТСЯ ВОДА И ТЕПЛО?
Я ПИШУ ОБ ОБЪЕКТИВНИХ НЕДОСТАТКАХ, КОТОРЫХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ И В 3
И УСТАНЯТЬ НЕДОСТАТКИ РАБОТНИКИ ОТЕЛЯ ОБЯЗАНЫ.
Я СООБЩАЮ ИНФОРМАЦИЮ, ДЛЯ ТАКИХ ЖЕ ТУРИСТОВ, КАК Я, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ПОЛНОЕ ПРАВО НА ДОСТОВЕРНУЮ ИНФ-Ю ОБ ОТЕЛЕ И ПРАВО ВЫБОРА.
об объективных недостатках отеля:
отсутствие горячей воды, холодные номера и неработающий кондиционер!
Читать полностью на TopHotels
Данный отель является муниципальным