АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал Парой в октябре 2012
01.10.12 - 15.10.12
- Не рекомендую отель
2.2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

УЖАС!!!!!!!!!!! И ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и даже бесплатно ни за что !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мы приехали с друзьями в начале октября 2012г. По приезду мы подождали на рецепшане мин.40 в принципе не долго. проводили нас в номер и тут мы поняли что попали...! мебель вся савдеповская пахло сыростью и краской из детского пионерского лагеря, не знаю как в бунгало, но поменяв номер мы поняли что они все одинаковые. что касается обслуживание номера, уборщиков - это единственные люди из всего персонала (еще и садовники), которые относились к нам по человечески. в барах на просьбу налить пиво в стакан тебе с размаху в этот стакан из бутылки наливают так что пиво у тебя только на донушке, а стакан наполнен пеной. причем с первого дня. на вежливую просьбу налить пиво нормально слышны были ругательства на их родном языке, на просьбу повторить то что он сказал на русском делают вид что русский язык не понимают. по каким то причинам только русские туристы испытывают проблему в баре с получение более двух стаканов пива или рома. стоявшие передо мной немцы, англичане получают это в неограниченном кол-ве. кухня: были замечены посторонние из местного населения, которым повара аккуратненько в сумку-тележку сгружали еду, в основном это были мясные блюда, причем один раз я видел как повар снял 2 курицы с мангала нашинковал их и сгрузил в эту тележку, причем для туристов по каким то причина полагается по 1 кусочку мяса. очень много раз видел словесных перепалок между туристами и поварами по причине именно обслуживания. ощущения складывались что накладывают не в тарелку и не человеку а скоту в катку, причем многие люди не вели себя вызывающе не кричали "тагил" и не были пьяны, а спокойно отстаивали очередь за получение своей порции, любые просьбы обслужить по человечески не увенчивались успехом, заканчивались хамством поваров. так получилось что в день вылета мы раньше времени сдали свой номер и браслеты, и после этого нам стали отказывать в воде и еде, не смотря на заверения днем ранее что до погрузке в автобус у нас проблем никаких не будет. гид отказал в помощи предложил только продлить номер, чтоб до конца дня мы могли быть в отеле, но без браслетов. тут нам пришли на помощь уборщики, которые принесли нам браслет, с которыми обычно ходили немцы (И О ЧУДО, БАРМЕНЫ ЗАУЛЫБАЛИСЬ, КОЛ-ВО НАПИТКОМ СТАЛО НЕ ОГРАНИЧЕННО, А ОБСЛУЖИВАНИЕ СТАЛО НА 5*) ВЫВОД: никогда больше не поеду в Египет!!!!!!!!!!!!!!!!, не пытайтесь поругаться на месте с поварами и барменами, идите на рецепшен и пишите жалобы - это чу чуть улучшит ваш отдых, так делают все европейцы. Мне кажется но лучше доплатить и слетать в другую страну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 22.01.2013 22:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Вы пробовали мотивировать барменов хоть чем-то. Почему ко мне на пляже подходит бармен берёт мою поллитровую кружку и приносит мне пиво? А потому что он ежедневно получает по долларасику, ежедневно от меня получали чаевые 5 барменов и я всегда был желанным гостем что в баре у бассейна,в лобби, на пляже, в кофе баре, заметь в очередях ни разу не стоял. Вот вся разница ТЕБЯ от немцев!!!!
Полезный отзыв
Misha, вы конечно правы по поводу стимуляции барменов денежкой, всё сразу решается. Отель "зазывает" маленькой ценой с ALL INCLUSIVE малоимущие слои населения нашей страны, которые на тур еле денежку наскребают, и приезжают отожрать и отбухать свои потраченные денежки, а не раздавать ещё и "чаевые" персоналу))). Именно по-этому бармены когда видят русского туриста, сразу начинают его ненавидеть, пока тот не оплатит доброе к себе отношение))). Вы, angel-s, просто когда соберетесь в поездку помните, что "бесплатный сыр", бывает только в мышеловке, и ещё, что скупой платит дважды, один раз туроператору, а второй раз отелю))). Поэтому определитесь, в какой момент вы хотите "попрощаться" со своими денежками, либо сразу, купив тур в хороший 5-ти звёздный отель, либо постепенно, стимулируя персонал, поехав в ЛиллиЛэнд)))) Утрирую конечно, "чаевые" это максимум 100$ за весь отдых, и их любят в отелях любой звездности, но лично я предпочитаю в хорошем отеле дать "чаевые" за хорошее отношение, а не в ЛиллиЛэнде давать "чаевые", чтобы к тебе хорошо относились.
Angel-s, мы отдыхали с мужем в этом же отеле в декабре 2012. И знаете, не видели откровенного хамства, как вы тут пишете. Наливают понемногу- так же, как и в Европе: это называется "дринк", т.е. одна порция. Ну не принято у них жрать ром стаканами.
По поводу раздачи мяса с гриля по кусочку скажу: нашим туристам дай волю, так будут целыми куренышами и тушами коровы себе в тарелку валить, а потом сожрут пол-ноги, остальное - на выброс. Египет же - очень бедная страна. И возле отельной кухни, как и в Турции, подъедаются все члены семей работников, а также их большая родня - это стопудово.
Отдыхают в Египте те, кто не может себе позволить отдых на Карибах или на Бора-Бора. Скажу за себя - я могу, в принципе, напрягшись, выложить 3-5 тыщ уе за путевку на человека - но не хочу. У меня есть куда деть эти деньги и в России. Поэтому мы отдыхаем всегда бюджетно,что не значит плохо.
И я не даю чаевых в Египте и Турции. Мне на работе чаевых не дают, с каких щей мне баблом швыряться? Я оплатила путевки, поэтому лишние деньги потрачу на сувениры родным. И никогда не получала негатива за то, что не сую деньги бармену или повару.
Если хотите не очень дорого отдохнуть - можно в Европе на Адриатике. Могу рекомендовать Черногорию или Хорватию, но только сезон там до сентября. А отдых шикарный!
ЗЫ"Евгения" прошу мне ничего не писать, также как и прочих злопыхателей. Я общаюсь только с реальными личностями. Утыркам и троллям ответа не будет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо всем за комментарии теперь отвечу я сам. Во первых я полетел туда с друзьями которые очень любят отдых в египте и в турции и они были сами в шоке от отношения персонала.тоже давали доллар в столовой официанту итог бронирование места та как нас было 6 взрослых и 2 ребенка было очень трудно найти место чтобы все сразу сели и вовремя унасили грязные тарелк и на иом спасибо. полетели мы туда только из за отсутствия финансовых возможностей одной из семи. за 2012 я был 4 раза в отпуске и мой первое путешествие был в тайланд в феврале стоимось тура туда составило 68,000 и еще с женой мы оставили 60,000 там потомучто были первый раз за границей в египте было третье путишествие а а в декабре мы отдали за тур 72.000 и оставили 45,000 это всё к вопросу михаила о жадноси и наличее у меня денегю. отзыв был написон после прилета из таиланда и мне есть с чем сравнивать. в тай была двушка но она была в 100 раз лучьше да были не очень шыкарные завтраки но они такиеже как в египте персонал там улыбался и ВСЕГДА ПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ может потомучто я не отношусь к числу быдла и всега вежлево улыбался им не знаю, знаю что после помощи они не ждали от тебя доллара и я и не давал и после этого отношения не портились, ( по отлету я уже оставил чаевые). Отель выстовляет свои условия в денежном вырожении и вправе диктовать свои условия но ели в условиях чтобы тебя обслужили ты должен еще и плотить ТО БЛЯ_Ь НАПИШИТЕ об это вопросом будет меньше!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ РАБОТА ОТЕЛЬНЫХ ГИДОВ С ТУРИСТАМИ ПРОВОДИТСЯ В ЕГИПТЕ. Если бы реально работа проводилась как только русские полетели в египет то не было тагила и быдло, просто в таи гиды пытаются запугать туристов и в свою очереть покрайне мере на пхукете за два раза я среди русских быков не видел, а на оборот русские почти самые примерные ну после китайцев. по поводу браслета другого цвета мы его одевали по очереди так как ждали выезда 4 часа и один не набегаешься
И ВСЕ ДАЖЕ ЗАЩИТНИКИ ЕГИПТА ЗАМЕТИЛИ ИЗМЕНЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ!!! Хотя я три дня не кому не грубил и держался а по прелёту подойдя к стойке бара улыбался как в тай и все равно была только грубась. НО БОЛЬШЕ ВСЕГО МЕНЯ ВОЗМУТИЛА ГИГИЕНА В ЭТОМ ОТЕЛИ СТАКАНЫ ПЛАСТИКОВЫЕ И МНОГОРАЗОВЫЕ КОТОРЫЕ ПООЙ ДОСТАЮТСЯ ИЗ МУСАРОК И СЛЕГКА СПАЛАСКИВАЮТСЯ. когда я выходил из столовой за добавкой порции картошки фри у видел как повар на раздаче облизывает руку в резиновой перчатке он не видел что я его спалил И НАЛАЖИЛ РУКОЙ ДОП ПОРЦИЮ. последней капле стало когда я поставил стакан на барную стойку а бармен посчитал что я как то наверное не правильно его поставил и начал меня учить вот тут моему терпению и пришло конец вот тога я позвал администратора и попросил его перевести что я скажу хотя они прекрасно понимают и разговаривают на русском. и только после этого в этом баре возле ресепшина меня нормально стиснув зубы начали обслуживать. Я не маленьких размеров и спокойно могу за себя постоять но не хотелось пускать в ход кулаки и орат
И по поводу бедной страны ЭТО ИХ ПРОБЛЕМЫ И ИХ ВЫБОР. и это не дает им не какого права приглашать своих родственников за продуктами в отель есть для этого магазин. и то что кто то набирает полную тарелку еды и не седает какая тебе разница ВЬЕТ ГИД СКАЗАЛ : У ВАС ВСЕ ВКЛЮЧЕНО БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ так какие нафиг правила одна торелка один кусочек мяса при этом он даже и глазам не моргнув передо мной сгрузил эту несчастную курицу в тележку. ИТОГ: я лучше поеду в страну улыбок где ждут и ценят туриста а не кидаются на него на улице и не обманывают в такси самым наглым образам и мне всё равно что у них такие нравы или менталитет РУССКИЕ ТОЖЕ НЕ ВСЕ БЫДЛА просто им позволяют себя так вести и это вина встречающей стороны. Я СИЛЬНО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ ОШИБКИ КОТОРЫЕ Я ДОПУСТИЛ, ВСЕМ СПАСИБО ПИШИТЕ ОТВЕЧУ!!!!!!!!!!!
Полезный отзыв
как напишешь, имхо, такое и отношение... писать ты не умеешь вообще, двоечником был?)))))))))))))) отношение соответствующее - уважухи, пардон, быть не может, не читабельно((((((((((((((((((9
Полезный отзыв
Полезный отзыв
отношение от написания ну ты и ДУРА!!!!!!!!! самое главное в отзыве это чтобы другие туристы знали куда едут и могли понимать что может их ждать в этом отеле. и уж больно много плохих отзывов об этом отеле. ну а по поводу русского языка да был и не скрываю этого поэтому и принес всем сои извинения
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 741) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
angel-s
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.01.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 4 100
  • Фото: 0
0 Благодарностей