АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2013
10.01.13 - 16.01.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Я всегда думала, что плохие отзывы пишут люди вечно всем...

Я всегда думала, что плохие отзывы пишут люди вечно всем недовольные по жизни, но после этой поездки не могу сдержаться! Отель ужасен, и все что в предыдущих отзывах-чистая правда. Многие говорят-какая разница за такие то деньги! Но есть элементарные вещи, которые не зависят от звездности отеля. Я была и в трешках и в студенческом общежитии и негде не видела такого кошмара! Грязные дырявые полотенца, к которым противно прикасаться, проссатые одеяла в желтых пятнах без пододеяльников(в январе холодно), битые стаканы (чуть не порезала губу), тараканы (мы жили рядом со столовой). Если вас поселят в отдельное здание, мы назвали его бараком), бегите оттуда. Слышимость 100%. Всю ночь ходили пьяные жители "Тагила", орали, хлопали дверьми, цокали каблуками. Мы не спали всю ночь, потом нас переселили. На территории всего комплекса нет крытого бассейна с подогревом, т.е. с детьми там делать нечего зимой. Сама территория вся раздолбанная, неухоженная, во многих корпусах ремонт, напоминает наш пансионат гденибудь под Туапсе лет 20 назад:(((( Одно радует, что поехали всего на несколько дней и потратили их на экскурсии, так как в отеле сидеть противно. Вобщем, крайне не рекомендую парочкам и семьям с детьми. Если едите бухать круглосуточно(таких там половина), то нет проблем:)))))))))))))

Добавлено 22.01.13 18:58 (1 303 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 23.01.13

Напишите пожалуйста, Какой конкретно алкоголь входит в систему " всё включено"?

15:47 11.02.13

Здравствуйте, Ксения!
Спасибо за отзыв.
Просим прощение за то, что Вы не получили максимальное удовольствие от
отдыха. Хотелось бы так же попросить Вас не быть такими категоричными в своих высказываниях.
Хотим напомнить поговорку «На вкус и цвет товарищей нет».
Заверяем Вас, весь наш менеджмент и персонал делают всё возможное, чтоб угодить гостям и предоставить им достойный отдых.
Мы всегда рады отзывам гостей, независимо от количества поставленных нам баллов. Таким образом мы ощущаем обратную связь и понимаем, что нам нужно улучшить, на что обратить внимание в первую очередь.
Ещё раз благодарим Вас за отзыв и приглашаем проинспектировать изменения в нашем отеле или посетить любой другой отель нашего городка.
С уважением и теплом,
Ваша Emerald Hotel команда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв