АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Grand Oasis Punta Cana, Be Live Grand Punta Cana (отель был переименован 02.11.14)
Отдыхал Парой в январе 2013
06.01.13 - 19.01.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прилетел из Доминиканы 2 дня назад. Выбирали отель...

Прилетел из Доминиканы 2 дня назад. Выбирали отель по принципу - самый дешевый из пятерок, отзывы читали и видели что добрая половина отзывов плохая. К этому обычно мы относимся скептически, но были готовы к тому что сюрпризы будут. Заселение прошло диковато, нас заехало одноременно около 150 человек, всех у кого стандарты начали селить в 3 корпус, так как он был пустой. Мы ехали как молодожены, увидев свой битый номер с незакрывающимся балконом и шикарным видом на центральный бар с шумящей как улей веселой толпой, пошли менять его. Почему то нам дали номер с двумя огромными кроватями, видимо решив что для молодоженов как раз хорошо две кровати, вдруг одну сломают и вторая останется на резерв))))) Прийдя на рецепшн мы пошли смотреть свободные нормальные номера, сошлись на номере с видом на океан в 2 корпусе и доплатой 500 баксов. Кстати, все стандарты в плохом состоянии, независимо от корпуса. Заехав в номер с видом на море решили что жизть удалась, но не тут то было))))) оказалось что большие проблемы с водой, не хватает давления, горячая вода горячая только утром и т.д. 2 раза за отдых отказывался работать унитаз, надо одать должное что на это реагировали быстро, после того как сбегаешь на рецепшен и поругаешься.

О сервсе - что это такое доминиканцы не знают. Уборка происходила как правило к 4-5 часам, хотя не факт что прийдут убирать номер вообще. Могут забыть поставить воду и пополнить минибар, положить чистые полотенца, при том что чаевые которые оставляли, забирались регулярно и не забывались ни разу)))))) так что наличие чаевых на подушке или в минебаре ничего не значат, кроме того что их надо забрать))))) после того как на второй день мы приехав вечером из Санто-Доминго увидели что номер вообще не убран и не даже питьевой воды, пошли утром на гастрелейшен, там работает рускоговорящая девушка Кристина, она выслушав и посочувствовав она записала что уборка в номере нам нужна утром в 10 часов. Но и после этого номер убирали к 4 часам не раньше, но в 10 часов вечера происходило необъяснимое чудо - кто приходил и еще раз заправлял нам кровать)))))))))))))))) я думаю что веселые доминиканчике горничные не понимали разницы 10 утра или 10 вечера и приходили вечером заправить нам кровать, удивляясь что ну и странные люди эти русские, нах им вечером то надо это?

О еде -много писать не буду, напишу лишь что повара в рестаране умеют только переводить продукты)))))) про рестораны аля-карт тоже не буду писать, побывали почти во всех и везде странное понимание национальных кухонь, а самое что странное - это даже в мексиканском ресторане тишина))))))) почему? нам не ответили.

Доминиканцы люди конечно веселые и любят попеть и поплясать, поэтому если официант приняв ваш заказ услышит музыку, запляшет и запоет, то все хорошо, он конечно же забудет куда и зачем шел и поверенет в другую сторону забыв про вас)))))

Погода в начале января не очень, сильный ветер, море штормит и много водорослей, пляж убирался постоянно, на територии чисто. Оттого что в отеле и на пляже делать было нечего, съездили на 4 экскурсии: Санто-Доминго, Саона, Самона, ВДВ сафари, все экскурсии кроме самоны были организованы отлично и интересные. На самону ехали в надежде увидеть китов, но так как их не было, был полный облом. Поезка на клячах на водопад - это нечно страшное, 40 минут по грязи и скользким камням, а потом длинный спуск по грязным ступеням этого не стоит. И за те деньги что стоит экскурсия даже напитков толком не было, особенно на острове, где дали талончик на одну воду или пиво)))))

Вобщем второй раз в Доминикану не вернусь, впринципе это американская турция, а турецкая тема давно закрыта)))))

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 22.01.2013 16:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Мы с мужем отдыхали в ноябре 2012г. К сожалению такие отдыхающие как Вы всегда вводят прочих туристов в заблуждение. Если не хотели спать под шум и музыку - надо было ехать в пансионат кому за 60. Сервис в отеле отличный!Пляж чистый! У нас убирали каждый день в 12.00 - пол чистейший, раковина, унитаз блестели, постель и полотенца меняли каждый день, минибар пополняли каждый день!!!!! персонал доброжелательный и номера хорошие! Просто есть такие люди, которые вечно всем не довольны, либо приезжают на отдых с целью искать недостатки!
Я с вами полностью согласна! Только сегодня прилетела! Все на высшем уровне и погода и уборка и еда! И развлесение! Просто бывают люди такие- которые едут искать недостатки! Надо уметь отдыхать
Девушки, это вы вводите в заблуждение остальных туристов.
Нас как минимум 2-е, кто зашел и написал про свой личный негативный опыт. Это только за один январь!
Кэт, какой у вас был корпус, какой номер, как заселяли, где аргументация? Я правильно понимаю, что вы бухали с утра до ночи, поэтому отель хороший и все ништяк?
А если едут не бухарики, а путешественники с опытом, им этот отель понравится?
В отеле нормальном ни один номер не должен выходить на шумный бар. Ну это если уже в детали вдаваться, они же вас лично не волнуют?
Света, если вам повезло, то это не означает что остальные должны ехать в этот отель! Пляж плох, это и в позитивных отзывах пишут, деньги вымогают часто. Вы про свой опыт напишите, а люди путь решают. И желатетьно напишите так, чтобы не складывалось впечатление, что от операторов сидят люди и пишут. Уже 2их таких нашла на этой конкретной ветке.
Девушки, если вы умеете читать, то прочитали бы что мы номер поменяли и у нас была тишина и шум океана)))))) а вот где вы увидели сервис и как вам каждый день меняли постель, если там даже официально не менют ее каждый день))))))))))
могу сказать про наш отдых, белье нам тоже ни разу не меняли, но мы и не парились на этот счет, возможно, по запросу это бы сделали, номер убирали тоже во второй половине дня(для нас это тоже было немного удивительно:)) один раз тоже не убрали номер вообще, но мы тут же в коридоре поймали уборщицу, и через полчаса все было готово. а вот за минибаром приходилось побегать.. я думаю, это норм для Доминиканцев:) зато на 3-й день нам принесли тарелку с фруктами и маленькую бутылочку рома в качестве презента для молодоженов))))
я отдыхал 3 раза в Индии на северном ГОА и прекрасно знаю что такое гестхаусы, где уборка и смена белья по запросу, но это все таки "5*****" отель и должны вести как то подобающе))) а нам как молодоженам поставили фрукты по прибытию в номер и предоставили романтический завтрак в номер с шампанским и ужин с лобстерами))))))))) я прекрасно понимаю что это суровая Доминиканская действительность, но все как говорят у нас в Росии - назвался пятизвездочным отелем, соответствуй, ну хотя бы старайся))))))))))))))))))))
Полезный отзыв
Здравствуйте, знаете, может нам повезло в наших Делюкс номерах 10 корпус, но номера к 15 всегда были убраны, шума никакого, правда и вида на океан не было, но по барабану, мы прилетели не в номерах сидеть, а на пляже наслаждаться видом, вставали рано утром и только по надобности возвращались, ложились поздно. Мы чаевые вообще не платили. Всегда чисто, ни намека на песок, мусор и грязь, вещи все аккуратно сложены, все работало отлично, полотенца всегда чистые и новые, один раз было, что полотенец не достало, позвонила, тут же отыскали, не проблема, я в Испании каждый день в 5 в Барсе названивала, чтобы принесли, как повезет с уборщицами, минибар всегда полон! Бутылки что не допитые не выбрасывались, только то что в мусорку отправлялось. Остальное все было на высшем уровне. Заказывали празднование ДР, все украсили в то время, когда просили и тортик в номер принесли ровно в то время, что было указано. Сейф взломали, когда ключ потеряли за пол часа. Может просто нам повезло? У ребят возникали вопросы - я помогала, так как знаю испанский и все отлично быстро все исполнялось, просто надо немного постоять на Бест релейшен над душой, чтобы дядечка взял рацию и распорядился. Прекрасно говорит на английском так же! На ресепшен можно даже не обращаться - это бесполезно! Сразу к дяде с табличкой Relaciones pblicas.
Disco Moon - да шляпа... Вход бесплатный, напитки платные. Хотите выпить - прямиком в Японский идите. Напитки там копеечные. Музыка хорошая всего была 2 раза нормальная.
А Вы точно про Пунта Кану пишите?а то есть еще Би лив на другом курорте там...Просто на Гест(почему вдруг "Бест)))релейшн сидела девочка Кристина,а не какой-то "мужчина")))она,конечно,чтаралась выполнить наши просьбы,даже записла себе,что нам нужна уборка ежедневно в 10 утра)))только толку от этого было ничуть)а почему я увидилась,что Вы пишите про этот отель-так это потому,что там в японском напитки бесплатно...ровно,как и в других 5-ти а-ля карт...И ведь мы приехали не в номерах сидеть)просто любим вечерком выпить нормального!рома(который был только за 30 баксов мало,в каих магазинах,Пунта Кана называется))),а ни ту сивуху,что в отеле подают и продают везде-Барсело,и прочая хрень)))Просто мне надоедало на пляже лежать под полотенцем,днем я крепкие напитки не употребляю,а с пива еще холоднее)))Так мы и уходили днем,когда у меня уже зуб на зуб не попадал,в номер-хоть оттуда на море посмотреть,в деале,приняв горячий душ(с чем также были проблемы),вытереться сухим!полотенцем(коего не было-номер-то еще не убрали))),да хоть воды попить,хоть того же пива на балконе(а мини-бар то пуст))))),завернувшись в гоанскую тряпочку.Вот и все дела.
тьфу ты,пишЕте,конечно))))))))сорри)))
и "рИлейшн")))))
А,я поняла еще,что это на дискотеке японский)сначала решила,что в отеле)
Девушка, если Вы испытываете такой негатив по поводу отдыха. И Вы не умеете наслаждаться - то, это, простите, Ваши проблемы. Надо искать во всем позитив, а не негатив! Ваша хваленая Карина бывала там только по вечерам и когда мы туда приходили - я ее ни разу не видела, все ее спрашивали, а дяденьки отвечали позже или вечером нашим русским с их многочисленными бедами.
Я немного не правильно выразилась про диско. Если Вы хотите напитки бесплатно - то после 23 можно заглянуть в Японский ресторан и там дозаправиться. А если Вы пьете, что-то другое, заранее позаботьтесь об этом (кладите в чемодан водочку или еще что и DUTY FREE FOREVER)! Кстати, со стаканами из отеля спокойно пропускали на диско.
И Юлия почему же "рИлейшен", если на англ. "public relations"!
Ну значит правильно сразу написала,зря решила исправить)А девушку звали Кристина,она была с 10 до 15.00 в первые дни,потом и я ее не видела)я уж ее так и не восхваляла,вроде)Ну вот,теперь я у вас вижу про "многочисленные беды"А вы-то что туда ходили и остальные зачем обращались к этим дяденькам,отель-то ведь прекрасен?Как-то я последовательнее,вы уж марку-то держите,не дискредитируйте отель)))
Мы ходили заказывать украшение номера и тортик, и когда ключ от сейфа потеряли. В остальном нам обращаться не приходилось.
Полезный отзыв
" Мы ехали как молодожены" - это же ложь. Вы ж уже 20 лет как замужем
)))))))))))Уважаемый прокурор,поэтому и написано"как"))))Подарок от агентства)Да,женаты 20 лет))))а Вас лично это смущает?)))
И кто замужем,мой муж?за мной?отзыв-то его,вроде))))))))))Ну подловили,так подловили!))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Сергей
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2011
  • Страны, города: 8 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 9 663
  • Фото: 66
0 Благодарностей