АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
899 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Dona Sylvia (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал Парой в январе 2012
01.01.12 - 15.01.12
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

об отеле и об экскурии "Дели-Агра"

Доброе время суток! Отдыхали в этом отеле на новый 2012 год. Отель понравился, небольшой, спокойный, уютный, главное, на берегу океана. Не очень понравилась новогодняя программа (в других отелях было представление, а у нас – ужин и дискотека).

Хочется оставить отзыв об экскурсии «Дели-Агра, 3 дня» и о работе отельного гида турфирмы «PEGAS touristik» Юлии Вихаревой.

1. При перелете из Гоа в Дели организовали стыковку в Мумбаи, что увеличило длительность переезда в 2 раза. Эту информацию гид Юлия озвучила лишь в 6 вечера накануне поездки, когда уже невозможно было от нее отказаться. До этого речь шла о прямом рейсе.

2. Юлия обещала утром разбудить нас, заказав на ресепшене телефонный звонок-будильник….не заказала.

3. Юлия обещала заказать нам ранний завтрак…. Не заказала. Работники отеля крайне удивились, когда мы утром выразили желание покушать и, естественно, не накормили.

4. Юлия обещала, что в аэропорту нас встретит русскоговорящий сотрудник, который проводит нас до стойки регистрации…но опять обман: его не оказалось. Повезло, что с нами ехал мальчик, который знал английский, и он постоянно спрашивал в аэропорту куда идти и что делать, без него мы б там долго еще мотались, т.к. аэропорт военный, и никаких указателей там, видимо, не предусмотрено.

5. Но главные «сюрпризы» ждали нас в Дели и Агре. Первый - это то, что вместо обещанного Юлией гида, который учился в России в ВУЗе, и прекрасно говорит по-русски, у нас был гид-индус, плохо говорящий по-русски, который закончил факультет русского языка в Индии и по-русски он знает только то, что он выучил в своем институте (кстати, с таким с акцентом, что 50% вообще не понимаешь). Т.е., дает только узкую информацию об объекте экскурсии, которую можно прочесть в любой литературе. А на наши вопросы он затруднялся отвечать. Я не говорю о том, что во время дороги он вообще молчал (а переезды были длинные - 6-ти часовые).

6. Но и на это все можно было бы закрыть глаза, если бы не то, что ради чего мы, собственно, и приехали на север Индии, потратив кучу денег (1720 $) и, главное, драгоценные 3 дня нашего короткого 9-дневного отдыха, ради 8-го чуда света, ради Тадж-Махала………который мы не увидели! Слух о том, что Агра в тумане прошел еще в отеле в Гоа, но когда мы спросили об этом отельного гида Юлию, она ответила следующее: «Кто вам сказал такую глупость? Никакого тумана в Агре нет!» И с таким возмущением и обидой сказала, что мы уж извиниться хотели! А на самом деле: в это время года, оказывается, в Агре, действительно, – туман! Да еще какой! Через 10 метров ничего не видно! Можно представить каким мы увидели этот величайший памятник! Вернее – не увидели. В общем, поездка насмарку. Пришлось 5 часов ждать, когда туман чуток развеется. Выложила фото Тадж-Махала спустя 3 часа, после начала экскурсии и фото спустя 5 часов. К обеду туман стал не такой густой. Это последнее, (лучшее!) фото. Но чего стоили нам эти 5 часов скитаний по мокрому, холодному, промозглому, ветреному комплексу! Замерзли насквозь, начался кашель, пардон, насморк. Результат – простуда.

7. Еще до начала поездки мы предупредили отельного гида Юлию, о том, что 7 января у нас утренний рейс домой. А т.к. экскурсия начиналась 4 января, заканчивалась вечером 6-го, то в случае задержки рейса из Дели в Гоа, мы рисковали не попасть домой в Нижний. Она же нас уверила: «Вы в 6-7 вечера уже будите в отеле в Гоа». Только на этом условии мы согласились купить тур. И опять обман!!! Только в аэропорт Гоа по расписанию мы должны были прилететь в 20.10. Но самолет задержался, в аэропорту мы были лишь в десятом часу вечера. (Юлия же убеждала нас, что задержки рейсов невозможны!). В отель нас привезли в 22.45. Естественно, празднование Рождества было сорвано. Даже на ужин не успели, пока хоть как-то пытались заглушить голод за пределами отеля, потом кое-как покидали вещи в чемодан, уже 1 час ночи. А в 3 уже вставать…..

В общем, очень обидно, когда тебя ТАК ОБМАНЫВАЮТ !!!

И обидно, что мы больше не видели гида турфирмы «PEGAS touristik» отеля Dona Sylvia Юлию Вихареву. Так хотелось задать ей лично все эти вопросы и заглянуть ей в глаза.

Уважаемые туристы, внимательнее относитесь к выбору экскурсий в Индии зимой.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 22.01.2013 15:06
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 191 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
экскурсии можно купить в аптеке - там есть русскоговорящие гиды и программа экскурсий с фото на русском

Спасибо за информацию о нерадивой гидше Юлии... Если будем в отеле, то к ней обращаться не будем.

Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (99) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
copacabana
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Отельер
  • Регистрация: 21.01.2013
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 1 734
  • Фото: 4
1 Благодарность