за последние 30 дней
об отеле и об экскурии "Дели-Агра"
Доброе время суток! Отдыхали в этом отеле на новый 2012 год. Отель понравился, небольшой, спокойный, уютный, главное, на берегу океана. Не очень понравилась новогодняя программа (в других отелях было представление, а у нас – ужин и дискотека).
Хочется оставить отзыв об экскурсии «Дели-Агра, 3 дня» и о работе отельного гида турфирмы «PEGAS touristik» Юлии Вихаревой.
1. При перелете из Гоа в Дели организовали стыковку в Мумбаи, что увеличило длительность переезда в 2 раза. Эту информацию гид Юлия озвучила лишь в 6 вечера накануне поездки, когда уже невозможно было от нее отказаться. До этого речь шла о прямом рейсе.
2. Юлия обещала утром разбудить нас, заказав на ресепшене телефонный звонок-будильник….не заказала.
3. Юлия обещала заказать нам ранний завтрак…. Не заказала. Работники отеля крайне удивились, когда мы утром выразили желание покушать и, естественно, не накормили.
4. Юлия обещала, что в аэропорту нас встретит русскоговорящий сотрудник, который проводит нас до стойки регистрации…но опять обман: его не оказалось. Повезло, что с нами ехал мальчик, который знал английский, и он постоянно спрашивал в аэропорту куда идти и что делать, без него мы б там долго еще мотались, т.к. аэропорт военный, и никаких указателей там, видимо, не предусмотрено.
5. Но главные «сюрпризы» ждали нас в Дели и Агре. Первый - это то, что вместо обещанного Юлией гида, который учился в России в ВУЗе, и прекрасно говорит по-русски, у нас был гид-индус, плохо говорящий по-русски, который закончил факультет русского языка в Индии и по-русски он знает только то, что он выучил в своем институте (кстати, с таким с акцентом, что 50% вообще не понимаешь). Т.е., дает только узкую информацию об объекте экскурсии, которую можно прочесть в любой литературе. А на наши вопросы он затруднялся отвечать. Я не говорю о том, что во время дороги он вообще молчал (а переезды были длинные - 6-ти часовые).
6. Но и на это все можно было бы закрыть глаза, если бы не то, что ради чего мы, собственно, и приехали на север Индии, потратив кучу денег (1720 $) и, главное, драгоценные 3 дня нашего короткого 9-дневного отдыха, ради 8-го чуда света, ради Тадж-Махала………который мы не увидели! Слух о том, что Агра в тумане прошел еще в отеле в Гоа, но когда мы спросили об этом отельного гида Юлию, она ответила следующее: «Кто вам сказал такую глупость? Никакого тумана в Агре нет!» И с таким возмущением и обидой сказала, что мы уж извиниться хотели! А на самом деле: в это время года, оказывается, в Агре, действительно, – туман! Да еще какой! Через 10 метров ничего не видно! Можно представить каким мы увидели этот величайший памятник! Вернее – не увидели. В общем, поездка насмарку. Пришлось 5 часов ждать, когда туман чуток развеется. Выложила фото Тадж-Махала спустя 3 часа, после начала экскурсии и фото спустя 5 часов. К обеду туман стал не такой густой. Это последнее, (лучшее!) фото. Но чего стоили нам эти 5 часов скитаний по мокрому, холодному, промозглому, ветреному комплексу! Замерзли насквозь, начался кашель, пардон, насморк. Результат – простуда.
7. Еще до начала поездки мы предупредили отельного гида Юлию, о том, что 7 января у нас утренний рейс домой. А т.к. экскурсия начиналась 4 января, заканчивалась вечером 6-го, то в случае задержки рейса из Дели в Гоа, мы рисковали не попасть домой в Нижний. Она же нас уверила: «Вы в 6-7 вечера уже будите в отеле в Гоа». Только на этом условии мы согласились купить тур. И опять обман!!! Только в аэропорт Гоа по расписанию мы должны были прилететь в 20.10. Но самолет задержался, в аэропорту мы были лишь в десятом часу вечера. (Юлия же убеждала нас, что задержки рейсов невозможны!). В отель нас привезли в 22.45. Естественно, празднование Рождества было сорвано. Даже на ужин не успели, пока хоть как-то пытались заглушить голод за пределами отеля, потом кое-как покидали вещи в чемодан, уже 1 час ночи. А в 3 уже вставать…..
В общем, очень обидно, когда тебя ТАК ОБМАНЫВАЮТ !!!
И обидно, что мы больше не видели гида турфирмы «PEGAS touristik» отеля Dona Sylvia Юлию Вихареву. Так хотелось задать ей лично все эти вопросы и заглянуть ей в глаза.
Уважаемые туристы, внимательнее относитесь к выбору экскурсий в Индии зимой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за информацию о нерадивой гидше Юлии... Если будем в отеле, то к ней обращаться не будем.