АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
январе 2013
29.12.12 - 06.01.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Будьте внимательны

Ну, как я и обещала отелю, отзывы будут на всех русских сайтах. Мы из бывалых туристов за плечами более 32 стран мира. Но такое впервые.

Давайте с главного. Внимание!!!! Никогда не давайте снимать депозиты с карты. Депозиты снимаются при заезде в отель 3500 AED и при достижении 10000 AED еще раз, об этом вас не предупредят. А теперь умножим это все на 8,5 рублей. При выезде из отеля с нас в рублях сняли полную сумму за наше питание, но к нашему удивлению об этом мы узнали в России, когда обнаружили на карте минус 27000 руб. Когда расплачивались сняли к депозитам остаток, а не всю сумму не учитывая депозитов. Выяснили, что депозиты указанные выше вернуться на счет только по истечении 35 дней, то есть благодаря отелю мы не сможем пользовать 117000 рублей целый месяц. Я начала воевать с отелем, но увы по приезду домой их сервис кончился. Спасибо, что отель входит в цепочку крупных и жалоба в российское представительство быстро дошла до ген менеджера, потом после долгих переговоров с некой Женей, в течении 4х дней и еще 3 дня, и ура, деньги вернули как !!!!!! Возврат излишне снятой суммы. То есть, если я не стала бы добиваться этих сумм отель бы получил двойной бонус. Вот такая занимательная история. Тщательно проверяйте конечный счет, на нас повесили местные телефонные переговоры, правда по первому требованию их убрали. Отвратительная уборка номеров, кошмарная, я бы сказала. Нам не меняли пастельное белье 3 дня, меняю только верхню простынь одеяла, так сойдет, полотенца меняют, только, если сложить их все в кучу на полу. Если унесут бокалы обратно не вернут, придется просить. Ванную не мыли ни разу за все 10 дней. Для тех кому интересно, я молчать не буду, ходила постоянно жаловать и требовать на рецепшен, головой помашут, сделают страдальческое виноватое лицо и все, ничего не измениться. У нас телефон в номере не работал, так я каждый день об этом говорила, так его и не сделали, да еще и переговоры повесили, это хорошо, что было зафиксировано, что он не работал и вопросов по их снятию из счета не возникло.

Теперь о хорошем. Интерьер отеля прекрасный, номера большие и комфортные. Пляж чудесный, огромный. Еда в местных ресторанах очень достойная, особенно в гриль ресторане. Дресс кода жесткого нет, хочешь джинсы, хочешь бриджи, не выгонят. У отеля всегда много такси 10 минут и ты в центре Абу-Даби. Если соберетесь в мечеть шейха зайеда, обязательно возьмите чем покрыть голову для женщин, закрытые ноги и руки обязательно, при мечети выдают что-то вроде платья, но оно жутковато воняло. В отеле проблем с русским не будет, каждый первый из персонала с Украины или Грузии и хорошо говорит по-русски.

Второй раз я бы не поехала. Отелей много, более достойных. И негатива от отпуска по приезду домой, что-то больше не хочется.

Добавлено 22.01.13 05:51 (2 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:31 07.02.13

Екатерина, подскажите пожалуйста, а можно депозит внести наличными и какой депазит берется за 9 ночей?

12:27 17.12.13

Депозит 500 дирхам за день. Можно наличными.

08:30 08.01.14

Можно и отказаться от депозита, попросив убрать мини-бар, сказать, что будете использовать наличные при необходимости.
А по поводу уборки номера, сервиса - согласна с Екатериной. Унесут стаканы, кружки для чая - не принесут обратно, приходится напоминать несколько раз. А уборка - вообще что-то. Банными полотенцами протрут пол в ванной и все. Даже если горит - "Не беспокоить" - ворвутся 3 человека, уронят подушку на пол, не отряхнув, сложат обратно, это готовят так ко сну. Может уже что-то и поменялось, но, когда мы отдыхали, все в точности напоминало мне отзыв Екатерины.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв