за последние 30 дней
Отель для непритязательных туристов на отшибе
Отдыхали в этом отеле в ноябре 2011 с двумя подругами. Очень удивило большое количество положительных отзывов о данном отеле, поэтому решила поделиться своим впечатлением, так как сама часто обращаюсь к отзывам на Tophotels. Надеюсь, для кого-то моя информация будет полезна.
1. Расположение. В турагентстве нам обещали отель в пешей доступности от моря, это стало решающим фактором при выборе тура. Море действительно в нескольких минутах ходьбы от отеля, НО это вовсе не пляж. За дорогой с оживленным движением находится грязная полоска песка, на которой никто не загорал - машины ездили прямо над головой. Море в этом месте тоже грязное и с большими валунами. До настоящего пляжа (Патонга), как и до всех развлечений, магазинов и ресторанов надо было ехать на тук-туке, который ходил от отеля раз в час. Дорога занимала минут 15. Пешком - 30-40 минут, идти надо прямо по шоссе, где в любое время очень оживленное движение. Ночью тук-тук не ходил, приходилось добираться на такси.
2. Номера. Хотя при покупке тура мы просили номер с балконом, нам дали комнату на 1м этаже, без балкона. Объяснили тем, что на 3х человек не было других вариантов. Вещи для просушки приходилось развешивать прямо на стульях перед входом.
В душе не было горячей воды, мы обратились на ресепшн. Несколько раз к нам приходил сотрудник отеля, крутил краны и говорил, что все починил, хотя горячая вода так и не появилась. Номер нам заменили только после того, как позвонили в Москву и поругались с туроператором. В новом номере ванная комната тоже была "сказочная" - душ располагался прямо над унитазом, не было ни кабины, ни даже занавески. Видимо, мыться предполагалось прямо в бачке. Ну хотя бы не холодной водой, и на том спасибо.
Один раз к нам заполз огромный таракан, но сразу позвали уборщицу, таракана ликвидировали. По стенам ползают геккончики, но они очень милы, их присутствие никак не досаждало.
3. Завтраки. Я останавливалась в самых разных отелях, в том числе и в 2*, но такого скудного завтрака, как в Бамбу, не встречала нигде! На завтрак было меню из 2 (двух!) блюд каждый день - это омлет или яйцо вкрутую. К яйцу можно было выбрать бекон или сосиски. Еще были фрукты, но вечно либо подкисшие, либо заветренные. Больше не было ничего. Разнообразия в завтраках не было в принципе - за 14 дней одно и то же. Персонал в столовой неприветливый.
Также стоит отметить, что в первый день нашего заселения в отель из него уезжала компания русских туристов. Всю ночь у бассейна они отмечали свой отъезд с музыкой, песнями и ором. Поскольку окна всех номеров выходят на бассейн, спать было невозможно. Буйство продолжалось до утра, но администрация отеля ничего не сделала для того, чтобы унять "тагил".
В целом отдых на Пхукете понравился. Пляж Патонг чистый, с белым песком. Океан прекрасен, вода прозрачная и спокойная. В ноябре еще не кончился сезон дождей, лучше ехать, начиная с декабря. На Бангла Роад постоянно кипит жизнь - и днем, и ночью.
Возможно, сейчас уже ситуация с сервисом и питанием в отеле изменилась к лучшему, но расположение никак не исправишь. Если важна близость к пляжу и развлечениям, а также комфорт, данный отель не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
2. На 1 этаже в номерах терраса перед номером, это и есть балкон, только открытый. В других отелях такие номера называются pool и стоят дороже, чем номера на вторых-третьих этажах. Насчет сушки вещей, когда в отеле была я, на террасе стояла сушилка для вещей, там прекрасно умещались полотенца и т.д., стулья тоже использовала).
3.Насчет ванной комнаты согласна - это слабое звено в отеле. Но это же не 4 и не 5 звезд, где таких "косяков" в расположении номера и ванной комнаты не должно быть.Геконы в Таиланде везде, это данность.
4. Что касается завтраков. Завтраки в Тае зависят от конкретного отеля, а не от наличия звезд. Бывает в 3-х звездах шикарный шведский стол, а бывает в 4-х скудный выбор по меню. Это не угадаешь.
5. Сезон штормов на Пхукете с мая-по октябрь, дожди там непредсказуемы).
полностью согласен. А по поводу расположения - наш отель для тех кто хочет отдохнуть от суеты. Тут тихо. А до центра всегда можно доехать на нашем бесплатном автобусе
Если от Вашего отеля до пляжа можно добраться только на транспорте, то указывать в описании "Пляжный, 1-я линия" - это дезинформация. Не стоит вводить туристов в заблуждение.
Если же на сегодняшний день Ваш отель действительно обзавелся собственным пляжем "в 50 м. от отеля", как указано в описании, пожалуйста, выложите фото этого пляжа. В этом случае претензия будет снята. Спасибо!
Вы цитируете информацию с сайта топхотелс, она действительно неверная. Не только по этому отелю, но и по другим тоже. Хотя нет ни одного общего сайта, где информация по отелям была бы на 100% достоверная. Но это претензии к модераторам данного сайта или другого, а не к менеджменту отеля. Поэтому информацию нужно проверять непосредственно на сайте отеля, а если возникают вопросы, то в отель всегда можно написать и спросить. Я так обычно и делаю. Если Вы посмотрите сайт самого отеля, там ничего подобного про собственный пляж и первую линию нет.
как уже отметила Татьяна, мы не сотрудничаем с сайтом топхотелс. Всю информацию об отеле нужно смотреть на сайте отеля ( http://www.bamboobeachhotel.com )
А топхотелс, как мне кажется, может помочь при выборе отеля, если не опираться на предоставленную информацию, а читать отзывы
Фраза "турагентство обещало" сейчас вообще не катит. Это раньше по каталогам выбирали отели, сейчас в инете полно отзывов, на них нужно в первую очередь ориентироваться.
Не верю, что на завтрак только яичница была. Видимо, тосты, бекон и салатик - не еда.