АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С семьей в январе 2013
06.01.13 - 12.01.13
- Воздержалась
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для не требовательных отдыхающих

Иксперия Киросайз Парклэнд

Название отеля изначально вызывает противоречивые чувства, но я в нем оказалась по совету турагента, которая недавно вернулась из рекламного тура отелей Шарма.

МИНУСЫ:

1. Номера

2. Уборка

3. Персонал

4. Пляжи

5. Анимация

ПЛЮСЫ

1. Питание

2. Доступность

Начну с МИНУСов, так как, на мой взгляд, их тут больше:

1. Заселение и Номера

Учитывая, что мы приехали в 13:00, номер дали сразу, но естественно "прокатили" по схеме а-ля "без денег у нас номера черти где и с роем комаров". По этому, Если вы дали 15-20$ и попали хотябы в 4 корпус, то номер вполне приличный. Однако..у нас обнаружилась проблема с горячей водой (ее отсутствие) и неправильный слив в душе (вода застаивается и не уходит). Кондиционеры все адаптированы только на холод и если ставишь даже на +35, нагреет максимум до +21, а в январе ночами на улицах довольно таки свежо. Также не понятно как выключается свет в ванной, выключатель не реагирует (хотя может это нам так "повезло").

2. Уборка

На территории отеля относительно чисто, а в самих корпусах - грязь. В номере грязно, про ванную вообще молчу. Грязь именно не выметена и не вымыта, пыль лежит ровным слоем. При этом ходит уборщик, улыбается и спрашивает все ли хорошо (надеясь на чаевые). В номере по началу убирались хорошо, пока не оставили на чай..вернулись в номер с грязными полами в ванной комнате. Пришлось звонить на ресепшн и жаловаться.

3. Отношение персонала

При заезде, кажется, что персонал весьма доброжелателен. Но..как только возникает какой-нибудь вопрос - по решению (не важно по чьей вине возникла проблема) ждут благодарности в виде чаевых. Эту привычку выработали отдыхающие тут иностранцы, которых около 50%. И дело не в том, что жаль денег, а в том, что не хочется "благодарить" за отсутствие третьего комплекта полотенец в номере на троих или горячей воды в кране. Такая же история в ресторанах..на русских внимания почти не обращают, зато иностранцев провожают от дверей до заранее приготовленного столика. Однако, это может исправить пара долларов или 5-10 египетских денег.

4. Пляжи

На территории отеля пляжа нет! И в ближайшем окружении тоже, пешком до него не дойти..только автобусы, которые ходят 4-5 раз в день строго по графику. От отеля есть 2 пляжа: кораловый и пещанный, которые находятся в районе Старого города. На территории отеля только 4 бассейна, 2 из которых с подогревом.

5. Анимация

Очень слабое подобие дневной программы на бассейне (йога) и слабое вечернее шоу. Возможно, это издержки холодной зимы, кто знает...

Теперь о плюсах!

1. Питание

Вполне разнообразное, вкусное, блюда разных кухонь мира в течении недели. На территории 3 ресторана, можно питаться в любом из понравившихся. Плюс еще один на кораловом пляже. Вместо бесплатных посещений ресторанов а-ля карт - разовая скидка 30 египетских фунтов на человека.

2. Доступность

Хорошая транспортная доступность до Наама бей, Сохо стрит и Старого города. Все близко, можно доехать на такси, маршрутке, до Наамы ходит бесплатный автобус от отеля вечером.

Благодаря хорошей компании, мы старались не обращать внимание на возникающие неудобства и отдохнуть от души, однако нашего турагента вспоминали не совсем хорошим словом.

Воздержусь от рекомендации данного отеля. Как говорится, кто за чем едет.

Отзыв "пацанчиков из Донецка" весьма правдоподобен

Добавлено: 21.01.2013 15:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Добрый день! Только вернулись 23 января.
Хочу не согласится с вами по некоторым пунктам. мы не платили за заселение, хотя нам предлагали 10 уе., дали стандартный номер в 3 корпусе с видом на другой отель и горы, также эта была сторона заката солнца. Номер чистый , нам понравился, грязи и комаров не наблюдали! если бы доплатили дали бы в 4 корпусе он по-новее, но нам номер был не особенно важен, мы же приехали не в нем сидеть.
Убирались каждый день хорошо и крутили фигурки из полотенец.
Действительно персонал перед иностранцами пляшет, видно политика такая, но я не увидела дискриминации русских. Отношение ко всем хорошее. если с ними хорошо общаться с улыбкой, то и к тебе будут относится хорошо. Пляжи в 20 минутах езды неудобно конечно, думаю летом автобусы чаще. Пляжи интересные по-своему: на песчанном тоже кормят, он скорее для детей, а если пройти дальше по берегу вправо выйдете на классный дикий пляж с интересным рифом; на коралловом красивее, ну и риф тоже. Про Анимацию толком сказать не могу, так как днем почти в отеле не были. Отель большой, хорошие бассейны и горки. Нам было весело!
Лидия, если Вы не первый раз в Египте, то давно надо заметить, что к иностранцам отношение лучше в любом отеле, так что это никакого отношение к Киросайзу не имеет! Когда мы дали пять баксов одному официанту, то он каждый день, как только нас увидит, подходил к нам, сразу находил свободный столик, быстренько все убирал с него, если он был не убран, и начинал быстренько носить нам все, что мы просили!
Пляжи отличные, каждый хорош по своему, на коралловом красиво, но мало места поплавать! На песчаном похож на озеро, зато поплавать можно от души, зайти в море босиком и кормят отлично на обоих пляжах!
За хорошие номера доплачивают во всех отелях, если Вы не в курсе, Лидия! Если вам не жалко хотя бы 10 баксов, а это всего 300 руб., не такие большие деньги, то вас поселят без проблем в 4 и 5 корпуса! А это самые классные корпуса с новой мебелью, а ванной, с ТВ ЖК!
Убирали каждый день в номерах, грязи и комаров не было, все исправно работало, воду носили каждый день! Один раз не принесли туалетную бумагу, мы позвонили на ресепшн, так не успела я выпить стакан воды, как в дверь постучали и принесли 2 рулона бумаги!))))
Один минус подтверждаю - это анимация! Днем только водное поло и скучная аквааэробика!
Так что отель очень даже нормуль! Всем отличного отдыха в Xperience Kiroseiz Parkland 5*!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лидия
Россия
Сочи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.04.2010
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 932
  • Фото: 11
0 Благодарностей