за последние 30 дней
Отель для не требовательных отдыхающих
Иксперия Киросайз Парклэнд
Название отеля изначально вызывает противоречивые чувства, но я в нем оказалась по совету турагента, которая недавно вернулась из рекламного тура отелей Шарма.
МИНУСЫ:
1. Номера
2. Уборка
3. Персонал
4. Пляжи
5. Анимация
ПЛЮСЫ
1. Питание
2. Доступность
Начну с МИНУСов, так как, на мой взгляд, их тут больше:
1. Заселение и Номера
Учитывая, что мы приехали в 13:00, номер дали сразу, но естественно "прокатили" по схеме а-ля "без денег у нас номера черти где и с роем комаров". По этому, Если вы дали 15-20$ и попали хотябы в 4 корпус, то номер вполне приличный. Однако..у нас обнаружилась проблема с горячей водой (ее отсутствие) и неправильный слив в душе (вода застаивается и не уходит). Кондиционеры все адаптированы только на холод и если ставишь даже на +35, нагреет максимум до +21, а в январе ночами на улицах довольно таки свежо. Также не понятно как выключается свет в ванной, выключатель не реагирует (хотя может это нам так "повезло").
2. Уборка
На территории отеля относительно чисто, а в самих корпусах - грязь. В номере грязно, про ванную вообще молчу. Грязь именно не выметена и не вымыта, пыль лежит ровным слоем. При этом ходит уборщик, улыбается и спрашивает все ли хорошо (надеясь на чаевые). В номере по началу убирались хорошо, пока не оставили на чай..вернулись в номер с грязными полами в ванной комнате. Пришлось звонить на ресепшн и жаловаться.
3. Отношение персонала
При заезде, кажется, что персонал весьма доброжелателен. Но..как только возникает какой-нибудь вопрос - по решению (не важно по чьей вине возникла проблема) ждут благодарности в виде чаевых. Эту привычку выработали отдыхающие тут иностранцы, которых около 50%. И дело не в том, что жаль денег, а в том, что не хочется "благодарить" за отсутствие третьего комплекта полотенец в номере на троих или горячей воды в кране. Такая же история в ресторанах..на русских внимания почти не обращают, зато иностранцев провожают от дверей до заранее приготовленного столика. Однако, это может исправить пара долларов или 5-10 египетских денег.
4. Пляжи
На территории отеля пляжа нет! И в ближайшем окружении тоже, пешком до него не дойти..только автобусы, которые ходят 4-5 раз в день строго по графику. От отеля есть 2 пляжа: кораловый и пещанный, которые находятся в районе Старого города. На территории отеля только 4 бассейна, 2 из которых с подогревом.
5. Анимация
Очень слабое подобие дневной программы на бассейне (йога) и слабое вечернее шоу. Возможно, это издержки холодной зимы, кто знает...
Теперь о плюсах!
1. Питание
Вполне разнообразное, вкусное, блюда разных кухонь мира в течении недели. На территории 3 ресторана, можно питаться в любом из понравившихся. Плюс еще один на кораловом пляже. Вместо бесплатных посещений ресторанов а-ля карт - разовая скидка 30 египетских фунтов на человека.
2. Доступность
Хорошая транспортная доступность до Наама бей, Сохо стрит и Старого города. Все близко, можно доехать на такси, маршрутке, до Наамы ходит бесплатный автобус от отеля вечером.
Благодаря хорошей компании, мы старались не обращать внимание на возникающие неудобства и отдохнуть от души, однако нашего турагента вспоминали не совсем хорошим словом.
Воздержусь от рекомендации данного отеля. Как говорится, кто за чем едет.
Отзыв "пацанчиков из Донецка" весьма правдоподобен
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Хочу не согласится с вами по некоторым пунктам. мы не платили за заселение, хотя нам предлагали 10 уе., дали стандартный номер в 3 корпусе с видом на другой отель и горы, также эта была сторона заката солнца. Номер чистый , нам понравился, грязи и комаров не наблюдали! если бы доплатили дали бы в 4 корпусе он по-новее, но нам номер был не особенно важен, мы же приехали не в нем сидеть.
Убирались каждый день хорошо и крутили фигурки из полотенец.
Действительно персонал перед иностранцами пляшет, видно политика такая, но я не увидела дискриминации русских. Отношение ко всем хорошее. если с ними хорошо общаться с улыбкой, то и к тебе будут относится хорошо. Пляжи в 20 минутах езды неудобно конечно, думаю летом автобусы чаще. Пляжи интересные по-своему: на песчанном тоже кормят, он скорее для детей, а если пройти дальше по берегу вправо выйдете на классный дикий пляж с интересным рифом; на коралловом красивее, ну и риф тоже. Про Анимацию толком сказать не могу, так как днем почти в отеле не были. Отель большой, хорошие бассейны и горки. Нам было весело!
Пляжи отличные, каждый хорош по своему, на коралловом красиво, но мало места поплавать! На песчаном похож на озеро, зато поплавать можно от души, зайти в море босиком и кормят отлично на обоих пляжах!
За хорошие номера доплачивают во всех отелях, если Вы не в курсе, Лидия! Если вам не жалко хотя бы 10 баксов, а это всего 300 руб., не такие большие деньги, то вас поселят без проблем в 4 и 5 корпуса! А это самые классные корпуса с новой мебелью, а ванной, с ТВ ЖК!
Убирали каждый день в номерах, грязи и комаров не было, все исправно работало, воду носили каждый день! Один раз не принесли туалетную бумагу, мы позвонили на ресепшн, так не успела я выпить стакан воды, как в дверь постучали и принесли 2 рулона бумаги!))))
Один минус подтверждаю - это анимация! Днем только водное поло и скучная аквааэробика!
Так что отель очень даже нормуль! Всем отличного отдыха в Xperience Kiroseiz Parkland 5*!!!