за последние 30 дней
Приветствую всех, кто отдыхал или собирается на отдых...
Приветствую всех, кто отдыхал или собирается на отдых в эмираты.
Мы отдыхали в эмиратах с 04 по 11 января 2013 года. Конечно, это слишком мало, для такой сказочной станы.
Мы отдыхали семьей, т.е. я с мужем и двумя дочками (14 и 1,5 года) и мои родители.
Летали компанией Трансаэро, я стараюсь, свегда выбирать этого перевочика, потому что все очень качественно и достаточно не дорого, правда в этот раз "мой" перевозчик малость оплошал (задержали в аэропорту 4 часа в самолете).
Но не будем оплохом.
Итак мы в Арабских эмиратах.
Прекрасная, сказочная страна, в которой, конечно же, обязательно нужно побывать. Отдыхали в Шарджи в отеле Корнише эль бухария 5*. Итак, немного об отеле...
Сам отель очень красивый, великолепный вход, лесница с вензилями, сделанная под золото, прекрасная люстра.
Номера нормальные, конечно слабовато для 5*-ти звезд, но в целом нормально. Мы жили на двух разных этажах для некурящих (мы на 8, а родители на 14).
Сражу же скажу о том, что на 8 этаже убирали и обслуживали номер хуже, чем на 14. Во-первых, когда мы прибыли, было уже 19,30 вечера, вторую кровать нам поставили только на следующий вечер и то, только после того, как мы об этом напомнили.
На 14-том этаже, где жили мои родители убирался видимо, очень душевный и внимательный уборщик (всегда в вазе были фрукты и стояли цветы в ванной и в самой комнате), у нас на 8-ом всего этого не было с первого же дня.
Питание очень вкусное, много выпечки, но вто с фруктами беда, очень мало...
На ресепшене очень плохо обстоит дело с рускоговорящим персоналом. Есть одна Варвара, но за то время, что мы там были , мы ее видели 1 день. Все остальные сотрудники ресепшена по-русски ни бе ни ме.
Хотелось бы еще рассказать о сотруднике Сорела (сотрудник туроперата, через которого мы летали.
Отвратительный товарищ, которого мы видели всего один раз, который занимается обдираловкой с туристов, если вы будете заказывать при выезде, такую услугу, как мархаба-сервис, кроме, того, когда в аэропорту вам дадут конверт, на котором написано, что звонок из номера на телефон данного сотрудника бесплатный, НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ. ЭТО НЕ ПРАВДА.
Вообще надо сказать, что отношение, к нам , к русским в этом отеле мне лично не понравилось. Приведу пример, когда мы выезжали из отеля, на ресепшене не было ни одного рускоговорящего сотрудника, мало того, что мы кое-как с ней изъяснялись(на уровне школьной программы по английскому языку), она видя, что у меня на руках маленький ребенок (который начал уже копризнячать, время 12 дня и ей уже нужно было ложиться спать), она мило стала щебетать и обслуживать какогото иностранца, забыв о том, что она с нами занимается. Я, конечно, все понимаю, что наверно, мы русские, сами хороши, что с нами так обращаются заграницей, но опять, же нельзя всех под одну гребенку мерить...
Отель наш находился в центре города. Прекрасный вид из окна, особенно ночью.(чудесная набережная по которой можно пройтись пешком и погулять). Купаться нас возили. Был бесплатный трасфер на пляж, правда пляжи всегда были разные.
Теперь о главном. Хотела бы я туда вернуться еще раз? Да, не сомненно. но в другой отель (например в отель Грант Шарджа 4* или Роял 5*). Почему в эти отели, потому, что во-первых, они имеют собственные пляжи, а во-вторых, в них очень много рускоговорящих сотрудников.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?