АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.01.13
Страны, города: 5 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 3442
Фото: 0

Бронзовый статус

1 096
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Hilton Sharjah (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала C маленькими детьми в
январе 2013
04.01.13 - 11.01.13
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Приветствую всех, кто отдыхал или собирается на отдых...

Приветствую всех, кто отдыхал или собирается на отдых в эмираты.

Мы отдыхали в эмиратах с 04 по 11 января 2013 года. Конечно, это слишком мало, для такой сказочной станы.

Мы отдыхали семьей, т.е. я с мужем и двумя дочками (14 и 1,5 года) и мои родители.

Летали компанией Трансаэро, я стараюсь, свегда выбирать этого перевочика, потому что все очень качественно и достаточно не дорого, правда в этот раз "мой" перевозчик малость оплошал (задержали в аэропорту 4 часа в самолете).

Но не будем оплохом.

Итак мы в Арабских эмиратах.

Прекрасная, сказочная страна, в которой, конечно же, обязательно нужно побывать. Отдыхали в Шарджи в отеле Корнише эль бухария 5*. Итак, немного об отеле...

Сам отель очень красивый, великолепный вход, лесница с вензилями, сделанная под золото, прекрасная люстра.

Номера нормальные, конечно слабовато для 5*-ти звезд, но в целом нормально. Мы жили на двух разных этажах для некурящих (мы на 8, а родители на 14).

Сражу же скажу о том, что на 8 этаже убирали и обслуживали номер хуже, чем на 14. Во-первых, когда мы прибыли, было уже 19,30 вечера, вторую кровать нам поставили только на следующий вечер и то, только после того, как мы об этом напомнили.

На 14-том этаже, где жили мои родители убирался видимо, очень душевный и внимательный уборщик (всегда в вазе были фрукты и стояли цветы в ванной и в самой комнате), у нас на 8-ом всего этого не было с первого же дня.

Питание очень вкусное, много выпечки, но вто с фруктами беда, очень мало...

На ресепшене очень плохо обстоит дело с рускоговорящим персоналом. Есть одна Варвара, но за то время, что мы там были , мы ее видели 1 день. Все остальные сотрудники ресепшена по-русски ни бе ни ме.

Хотелось бы еще рассказать о сотруднике Сорела (сотрудник туроперата, через которого мы летали.

Отвратительный товарищ, которого мы видели всего один раз, который занимается обдираловкой с туристов, если вы будете заказывать при выезде, такую услугу, как мархаба-сервис, кроме, того, когда в аэропорту вам дадут конверт, на котором написано, что звонок из номера на телефон данного сотрудника бесплатный, НЕ ВЕРЬТЕ ЭТОМУ. ЭТО НЕ ПРАВДА.

Вообще надо сказать, что отношение, к нам , к русским в этом отеле мне лично не понравилось. Приведу пример, когда мы выезжали из отеля, на ресепшене не было ни одного рускоговорящего сотрудника, мало того, что мы кое-как с ней изъяснялись(на уровне школьной программы по английскому языку), она видя, что у меня на руках маленький ребенок (который начал уже копризнячать, время 12 дня и ей уже нужно было ложиться спать), она мило стала щебетать и обслуживать какогото иностранца, забыв о том, что она с нами занимается. Я, конечно, все понимаю, что наверно, мы русские, сами хороши, что с нами так обращаются заграницей, но опять, же нельзя всех под одну гребенку мерить...

Отель наш находился в центре города. Прекрасный вид из окна, особенно ночью.(чудесная набережная по которой можно пройтись пешком и погулять). Купаться нас возили. Был бесплатный трасфер на пляж, правда пляжи всегда были разные.

Теперь о главном. Хотела бы я туда вернуться еще раз? Да, не сомненно. но в другой отель (например в отель Грант Шарджа 4* или Роял 5*). Почему в эти отели, потому, что во-первых, они имеют собственные пляжи, а во-вторых, в них очень много рускоговорящих сотрудников.

Добавлено 21.01.13 14:04 (3 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация