за последние 30 дней
Хамство и агрессия персонала
Были в отеле с 12 по 19 января 2013 года.
1. Заселение. Привезли нас в отель в 4 утра. На ресепшен взяли паспорта и сказали, что заселение будет после 10 утра. Мы спросили есть ли сейчас свободные номера. Ответ - много. На вопрос почему бы нас не заселить сейчас, ответ был: "тогда на вас придется надеть браслеты "все вклбчено" и вдруг вы пойдете завтракать, а завтрак вам не полагается. В 10 завтрак закончится, и мы вас заселим!". Просидели в холодном (на улице было 8 градусов) и прокуренном помещении 7 часов. Попросили хотя бы чаю - нам отказали - ничего не работало (никакого 24-часовго обслуживания не платного не бесплатного в отеле нет). В 11 нас наконец-то заселили. При этом мы попросили номера рядом (у нас было два одноместных номера) - дали в разных зданиях и в разных концах территории отеля.
2. Номера. Двухкомнатные очень большие. На каждую комнату по телевизору - прием очень плохой -программы зависают, исчезают - смотреть невозможно. Ванная ужасная - с потолка торчат провода, все замазано, как перед началом ремонта. На первом этаже никогда нет горячей воды (утром вообще только холодная, а вечером слегка теплая). Выдается всего два полотенца, причем через раз только маленькие и всегда рваные. Полотенца для ног на пол вообще нет. Нет ничего из ванных принадлежностей - вообще ничего! Нет ни мыла, ни шампуня ни кондиционера, я уже не говорю о шапочке для душа или зубной щетки. Питьевой воды - 4 бутылочки на 7 дней. Кондиционер ломался через день, но чинили быстро. Фен перестал работать на третий день.
3. Питание. Голодными не останитесь - это единственно хорошее, что можно сказать об еде в основном рестране. Съедобно, но не вкусно. Фрукты все незрелые - твердая гуава, вяжущая хурма, зеленые днревянные бананы и даже вяжущие твердые финики. Посуда вся обшпрпанная, в трещинах, оббитая. Все бары, кроме бара на ресепшен работают только до 16.00. Ресторан на ужин открывается в 19.00. То есть с 16 до 19 поесть (даже булочку) вам нигде не удастся. Мест в рестране не хватает, поэтому, если хотите поужинать в 19, а не в 20.30 - берите рестран штурмом.
4. Вай фай только на ресепшен и только с 10 до 24 (на сайте отеля об этом почему-то не говорится). На ресепшен дым стоит коромыслом - это место для курения и распития спиртных напитков. Находиться там нормальному человеку практически невозможно. За 7 дней два дня интернета не было вообще. Технические проблемы как нам объяснили.
5. Обслуживание. Такого хамства и агрессии со стороны обслуги я не встречала ни в одном отеле Хургады. Воруют. Например, в ресторане поставив на стол тарелку с едой. кофе и футляр с таблетками, пошла за водой. Одна минута. Возвращаюсь - стол пустой. Ловлю какого-то администратора, объясняю, что официант забрал еду и главное футляр. Приводят официанта. Смотрит сквозь меня и говорит, что не было никакого футляра. Объясняю, что сейчас вызову полицию, т.к. таблетки очень дорогие. Футляр тут же приносят и орут на меня, что я сама виновата, что оставила его на столе.
6. Отельные гиды от ТЕЗ-тура. Мухамед и Мунтасир. Ведут себя по принципу "каждый суслик в поле агроном". Смешно наблюдать с какой важностью они впаривают экскурсии.( Кстати, экскурсии от ТЕЗа ненамного дороже тех, что предлагают на пляже, но ТЕЗ на своих автобусах 1.5 часа собирает туристов с отелей и столько же их развозит.) Агрессивны. Появляются в отеле обычно минут на 20 позже заявленного времени. Пользы от них никакой. Задали вопрос про норму багажа - ответа не получили. Кстати, туристы из Екатеринбурга, посмотрите внимательно в свои билеты - думаю, для вас будет сюрпризом, что норма багажа у ТЕЗ-тура - 10 кг! Информацию о вылете получили в 9 часов вечера накануне (выезд в 6 утра), хотя обязаны ее давать за сутки до вылета
Территрия отеля. Вернее комплекса отелей. Большая, заброшенная. Стоит много полуразрушенных корпусов с выбитыми стеклами. Хваленный светомузыкальный фонтан это ванна 10м на 5м со струями воды максимальной высотой 50 см.
Пляж. Большой. Лежаков на всех не хватает, а места за загородками от ветра надо занимать в 6 утра. Единственное что радует - это море. Практически везде кораллы в метре от берега, так что если плаваете с маской, то вам и ни на какие райские острова не надо. Но босиком лучше в море не заходить.
Общий вывод: отель не стоит выбирать для отдыха. Была в Хургаде в трех отелях помимо Топаза и такого безобразия нигде не встречала. Рекомендую Синбад или даже соседний с Топазом Лили лэнд.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1) то что ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ МИРА заселяют ПОСЛЕ 12, НАДО ЗНАТЬ!
2) "Выдается всего два полотенца" - а сколько нужно?????????? меняли их каждый день, жидкое мыло было и над раковиной и над ванной, зубную щетку вообще редко кладут (ВСЕГДА беру свою), шапочка после купания в соленой воде нафиг не нужна, а питьевую воду ставили НА НОЧЬ (днем воду и прочие напитки пьют в барах).
3) про взятие ресторана штурмом соглашусь, но ведь отель предлагает альтернативу - 7 разных ресторанов С ЗАБРОНИРОВАННЫМИ МЕСТАМИ. мы посетили 4, но нам показалось ВЕСЕЛЕЕ в общем.
4) с интернетом действительно перебои, но я была даже рада этому - вся семья наконец отдохнула от клацанья по клавишам)))
5) категорически не согласна с утверждением о хамстве персонала и воровстве! оставляли, чтобы занять столик, и ветровки, и сумки, ничего ниразу не было тронуто.
6) тур.оператор у нас был АННЕКС ТУР, поэтому ничего про ТЕЗ сказать не могу, но опять же ВСЕГДА И В ЛЮБОЙ СТРАНЕ экскурсии с пляжа дешевле, но выбрав "пляжников" вы можете нарваться на разные мелкие наприятности в виде группы, говоряще на разных языках напрмер или автобуса с меньшим комфортом. но в любом случае экскурсии - это не обязаловка.
Территория огромная, УХОЖЕННАЯ, одно здание лучше другого. и где вы нашли здания с разбитыми окнами, непонятно. видать специально и долго искали)))
МОЙ ВЫВОД: ЕСТЬ ОПТИМИСТЫ, И ЕСТЬ ПЕССИМИСТЫ. ВЫ ЕСТЬ ПОСЛЕДНЕЕ.
Читать полностью на TopHotels
Спасибо за то, что выбрали нас для проведения своего отдыха и прислали свой комментарий.
Искренне сожалеем и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда постоянно работает над улучшением сервиса; со всем персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международным стандартам.
Мы искренне желаем видеть наших гостей довольными и счастливыми.
Будем Вам признательны, если Вы дадите нам ещё один шанс доказать наши старания.
Искренне надеемся, что Вы снова посетите наш отель и останетесь довольны всеми изменениями.
С уважением и всех Вам благ,
Команда отеля Topaz Club Suites Hotel.
Люди!!!!! Даже не читайте этот отзыв: минусы преувеличены в 10 раз, единственное с чем могу согласиться это только интернет слабый очень, но это только потому что много народу сидит, самое оптимальное время это утро 8-9 часов, в это время мы и по скайпу разговаривали ( даже с камерой ) и в соц. сетях сидели!
Что касается еды: все очень очень вскусно, нужно только выбирать то что вы обычно привыкли есть т.е не нужно брать непонятную зеленую жижу предназначеную скорее всего для вегетарианцев или например овощи на гриле ( лично я вообще не представляю как их можно есть, а если бы была моя мама она бы была точно в восторге, так как она и дома их постоянно делает).
египтяне понимают либо тупую силу, либо доброе отношение. а вот капризы (особенно женские) их вообще не волнуют