АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 1051
Фото: 0

Бронзовый статус

1 051
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2013
02.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель красивый, очень интересный дизайн, отличный детский клуб и бассейны, но сервис хромает

Здравствуйте. Бронировала отель еще в сентябре и ожидала от 5*, конечно большего, чем получила. Итак по порядку:

Плюсы:

- интересный дизайн, очень понравились заросли, как будто в джунглях находишься

- детский клуб с игровыми приставками, всегда несколько таек, которые занимаются с детьми, я свою дочь в бассейн вытаскивала оттуда, т.к. после завтрака она шла в клуб.

- ленивая речка, водопады, горки, скала для прыжков, джакузи, все здорово

- персонал приветливый, улыбается, здоровается, охрана отдает честь, когда мимо идешь

- завтраки до 11 часов, можно поспать :)

Минусы:

- почему-то у нового отеля возле бассейнов рваные солнцезащитные зонтики, полотенца с пятнами и висящими нитками, а так же в платном павильоне рваные матрасы и шторы

- однажды мне застелили постель застиранным до дыр бельем, причем на покрывале, сразу бросается в глаза

- при заезде в номер делюкс не было на ребенка ни постели ни полотенец, постель мы стребовали сразу, а полотенца через 2 дня только, при подключении отельного гида

- один из двух халатов был с неотстиранным пятном на груди, бросила его на пол для прачечной, получила обратно только через 3 дня и обращения по этому поводу на рецепшен

- сдавала одежду в прачечную, вернули с пятнами от пота, такое ощущение, что просто в воде прополоскали и выгладили

- один раз после уборки обнаружили грязную посуду и мусор в ведре

- итальянский ресторан готовит плохо, такие пасту карбонара и "торт наполеон"(3 печеньки и между ними крем из баллона и это стоит 300 батт) стыдно ставить на стол

- и не соответсвующее 5* оснащение номера одноразовыми гигиеническими штучками (например в декабре 2012г я была в 4* Равиндре в Паттайе, там было то, чего не было здесь: зуб.щетка и паста, станок, нитки-иголки, расческа, стир.порошок, помимо обычного набора)

- при оплате чекаут, запросила по минибару распечатку, оказалось вписали туда мне 2 колы, которых изначально не было в нем, причем в чеке, который в комнате находится, об этом отметка стояла, потребовала убрать, убрали после того как я написала в чеке, что не брала их.

- интернет вайфай отдельная песня... при покупке имейте ввиду, что часы указаны не ФАКТИЧЕСКИ ИЗРАСХОДОВАННЫЕ, а сутки, т.е. если Вас даже не было в отеле(на экскурсии к примеру) то время пользования все-равно уменьшается

в общем отель хороший, но сервис хромооооой, я бы туда еще поехала, если бы не было описанных выше недостатков, а то как-то режет глаз 5* с рваным бельем на кровати и зонтиками у бассейна

Добавлено 20.01.13 21:19 (2 491 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)