за последние 30 дней
Ужасное отношение
Купили тур за 3 (ТРИ) месяца до отдыха (туроператор веди-тур), предоплата 100%, подтвержденние от отеля выслали сразу. Итог - по прилету 30.12.12 представитель туроператора поставил перед фактом о замене отеля, Глобус отказал без объяснения причины. При разговоре с нашими туристами выяснили неприятную вещь - чехи грешат переселением раннее забронированных номеров (под НГ стоимость номеров увеличилась в 2-3 раза) и возможно они просто перепродали его.
Оценка - отношение отеля к своей работе.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?