за последние 30 дней
При заселении девушка на ресепшн не смогла разобраться...
При заселении девушка на ресепшн не смогла разобраться с нашей бронью, очень нервничала, отправила на 12 этаж, ничего толком не объяснив и без сопровождения. На 12-ом другая девушка, удивившись такому приему, предприняла все попытки вырулить из данной ситуации. В результате, через несколько минут мы получили двухкомнатный номер Business Suite.
В целом, впечатления об этом отеле хорошие, небольшой, опрятный, всего в меру, в стиле минимализма. Всегда останавливаемся в пятизвездочных отелях и к сожалению, впервые столкнулись с несоответствующим для 5 звезд уровнем обслуживания, среди которых хотелось бы отметить:
1. Плохая уборка. Она заключалась в основном лишь в выносе мусора и заправки постели. Везде толстый слой пыли, которую так и не протерли в течение всего нашего пребывания (неделя). Периодически забывали оставлять свежие полотенца, мокрые забирали из ванны, халат вешался обратно на вешалку:) Также могли забыть, к примеру, поставить новый флакончик шампуня, вместо него 2 лосьона для тела, либо вообще ничего:) С одним из уборщиков столкнулись как-то вернувшись с завтрака. Молодой парнишка-индус. Кажется, у них своеобразное понятие о чистоте... Кстати, оставление чаевых, увы, не исправили ситуацию. Они их забрали, оставили записку с благодарностью и все...
2. Примерно такой же сервис и в буфете, ресторане Атриум. Официанты приносят напитки с запозданием, либо вообще забывают о заказе. Походка у них тоже характерная для тех, кто видимо привык ходить в шлепанцах - шаркающая:)
На 12-м повара, который жарит омлеты и яичницы, не дождаться, иногда его и вовсе нет. Вызывает улыбку его любимая сковородка, к которой все пригорает, и он отчаянно все пытается что-то с нее соскрести:)
А в остальном, все весьма и весьма... Отужинайте в Данте, еда очень вкусная, сразу ощутите разницу между итальянской кухней там и то, что у нас в России:)