за последние 30 дней
Настоятельно НЕ рекомендую этот отель!
Имели неудовольствие остановиться в этом отеле в январе 2013 года. Все, что пишет Настя в своем отзыве об отеле от 19.09.2012 г., соответствует действительности. Номера старые, сантехника неисправна, бегут ручьи от душевой и от унитаза. Уборка в номере сводилась к тому, что только застилались постели. Все остальное – смена белья, полотенец, долив геля для душа в дозатор, новый рулон туалетной бумаги – выполнялось только после неоднократных просьб к администратору на ресепшен. Однако не без сюрпризов – вместо одного стакана приносили три, одно одеяло вместо запрошенных двух, одно полотенце вместо двух и никакой туалетной бумаги. Туалетную бумагу принесли через 4 дня после заселения. Персонал хмурый, неулыбчивый. Еда невкусная, в ограниченном количестве и сомнительного качества. Официант приставлен не для раздачи еды, а для контроля количества еды, что постоялец взял. Один кусочек разрешит, второй может выдать, а если придешь за третьим – не даст, не позволит даже открыть крышку. Пересчитывает все, что вы кладете на тарелку. Один раз за завтраком и вовсе унесли одно блюдо, сказали, что вам достаточно выдано. За 9 дней рыба была один раз. Мясо – это крошечные фрикадельки в красном соусе из магазина (выдаются поштучно), странного вкуса курица в панировке толщиной 3 мм (тоже поштучно). В общем, отель удивительный. Желаете чувствовать себя нежеланным гостем, ловить неприязненные взгляды персонала, ходить в столовку – рестораном назвать это невозможно – как на военной сражение, тратить время вашего отдыха на получение того, чего не принесли в ваш номер после очередной «уборки», - добро пожаловать в отель «Regency»!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}