Январский Шарм
1. Туроператор.
В Египте мы находились в период с 7 по 17 января. Летали с туроператором Одеон Турс. Во время трансфера из отеля в аэропорт нас пытался развлекать египетский веселый парнишка, который достаточно приемлемо говорит на русском языке. Встреча с гидом прошла на следующий день после заселения. Гид не понравился сразу. Его зовут Мухаммад - абсолютно безразличный и очень странный малый, который пытался весьма настойчиво впарить нам экскурсии, а когда мы отказались от них, просто не разговаривал с нами на протяжении всех 11 дней отдыха.
2. Отель.
Этот отель мы выбирали в середине октября и исходили из ощущений предыдущего отдыха - в феврале прошлого года. Почитали и сравнили отзывы, посмотрели на красивые фотографии - и решили остановиться именно в нем по системе "все включено"
При заселении дали 10 долларов служащему отеля на ресепшн, чтобы тот подобрал по возможности номер с красивым видом. Вид действительно оказался красивым, но как выяснилось позже из разговоров с соотечественниками: более удобные номера давали даже без дополнительных трат и располагались они гораздо ближе к морю. Путь до пляжа занимал минут 5-10 непосредственно из номера. Но для нас это не составляло какой-то проблемы.
Номер, как помещение для сна 11 дней, понравился, все вроде работало, но убирали его крайне посредственно. Пыль на журнальном столике сохранилась, вероятно, еще со времен Хосни Мубарака. Ее стерли только после того, как я просто провел пальцем по этому археологическому слою. Для сравнения мы перед уходом на пляж оставили доллар, чтобы понять, что изменится в уборке. По возвращении увидели нашим вещи красиво сложенными на кровати. Умилились этому, но денег больше не оставляли - как-то слишком все за деньги делалось. К тому же пол, по которому мы все же пытались ходить босиком, оставляя обувь в мини-прихожей, был жутко грязным. Для сравнения, год назад наш уборщик в другом отеле показывал верх бдительности даже без дополнительных инвестиций на тумбочке. За пару дней до отъезда уборщик сменился и тонко намекал на чаевые, но желания оставлять бакшиш больше не появлялось. К тому же, в завершающий день я оставил по оплошности в номере ключ и когда вернулся, чтобы забрать его и вернуть на ресепшн, так называемый housekeeper просто испепелил меня оскорбленным взглядом, когда я попросил его побыстрее подняться на второй этаж открыть дверь.
Спустя пару дней после заселения оказалось, что выбранная нами система "все включено" включала в себя далеко не все то, что мы ожидали. Во-первых, у нас были зеленые браслеты, а помимо них существовали еще и голубые с коричневыми. По иерархии цветов мы оказались в самом подвале возможностей. Некоторые бары и рестораны оказались для нас исключительно платными. Не могу сказать, что это очень напрягало, но мне стали понятны и близки чувства людей с другим цветом кожи.
Отдельное внимание уделю ресторану а ля карт, для посещения которого необходимо резервировать места заранее. Данное заведение позиционировало себя, как ресторан, где во время обеда можно отведать приготовленными различных морских обитателей, пойманных с утра. Друзья, это тихий ужас. Уж не знаю я, то ли улов с самого утра не задался и все морские обитатели в последний момент ушмыгнули из сетей, то ли я просто не распробовал вкус рыбы в тех блюдах, что нам принесли. В качестве холодной закуски был недавно вызвленный из холодильника салат из помидоров и огурцов с редиской, политых чем-то желтым и кислым. На первое нам подали жиденький супчик, затем - на второе - рис с рубленой жареной курицей и картофелем фри, ну а на десерт - кусочек пирожного с бананом. Блюда ждали долго. Официанты работали спустя рукава. Справедливости ради отмечу, что за соседним столиком сидела англоязычная супружеская пара с такими же зелеными браслетами и сомневалась, глядя на салат - есть или не есть.
Была маленькая "приятность" - несколько раз мы сидели в главном здании и заказывали в ресторанчике кофе с мороженым. Мне нравится кофе по-турецки. В первы раз его приготовили на совесть, а во второй раз он был немного слабоват. Так вот, мы пришли на следующий день, я объяснил бармену, что хотелось бы вспомнить давно забытый вкус. Бармен ответил, что приготовит кофе сам. Мне принесли чашечку, я выпил - все было прекрасно, а потом официантка попросила немного подождать пять минут, пока она принесет вторую чашечку кофе от заведения - как оказалось, заказ делал помощник бармена, а не он сам - таким образом выполнил свое обещание.
Питание в основном наше ресторане нам понравилось. Блюда были достаточно вкусными и разнообразными. Соки, правда, были на любителя. Но опять же, на вкус и цвет товарища нет. На мой взгляд, приезжая в Египет из нашей зимней действительности, воротить нос от восточных блюд или свежей рыбы, к примеру, все-таки странно. Думаю, что в повседневной пище обычного россиянина зимой вряд ли преобладают морепродукты и свежие фрукты. Персонал ресторана очень дружелюбный. Порой, конечно, официанты где-то слонялись, но затем к нам прикрепился один из них и постоянно нас обслуживал. А в завершающие дни отдыха за столиком постоянно следил старший менеджер, похожий на Барака Обаму - во всяком случае, нам так показалось.
На территории отеля есть дайвинг-клуб Аквариус. Дважды покупали у них экскурсии - поездка на квадроциклах в пустыню и катание на яхте вместе с погружением. Ребята работают хорошо. На стоянку квадроциклов нас отвез непосредственно директор на своем автомобиле. Автобус немного опаздывал, и владелец клуба сам приехал за нами.
3. Море.
Море просто шикарно. Нырнуть можно было с понтона, под которым всегда плавало множество разноцветных рыбок.
4. Анимация.
Ребята старались на совесть, каждый день приглашали нас на какие-то конкурсы и игры.
5. Общие впечатления.
Сам отдых прошел очень хорошо. Я впервые нырял с аквалангом и был впечатлен подводным миром Красного моря. Отель вызвал смутные впечатления. В целом, оценил бы его на четверку с минусом - им явно есть, над чем работать.
У каждого туриста складывается свое мнение о стране. Порой чей-то неадекватный отзыв из серии "Египет - остой" может сбить сомневающегося человека с толку. Возможно, у кого-то этот отель вызывает восхищение и восторг.
В своем отзыве я лишь описал свое видение происходившего и пытался сделать это достаточно объективно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
А расскажите что все-таки не входило в "зеленый браслет"? И чем в принципе отличались обладатели "малиновых штанов"?
По поводу гида Мухаммеда чистая правда - безразличный на вид нагловатый малый с единственной целью впарить Вам путевки.
По поводу Барака Обамы он забавный малый. Часто проделывал следующую шутку: делал вид что роняет чашку с блюдца которую несет, а на самом деле чашка зафиксирована ложкой, продетой в ручку чашки. Рядом стоящий человек инстинктивно бросается ловить чашку. Я сам разок попался. Прикольная шутка.