Положительное впечатление
Изначально мы с мужем должны были отдыхать в отеле звездностью ниже, а именно в отеле 4* PrimaSol. Но, по прилету в Махдию, нам сообщили, что мест в этом отеле нет и отправили нас в этот пятизведный отель. А спустя пару дней нам предложили переехать в наш изначальный отель, но мы отказались. Nour Palace нам пришелся по душе. В первый день мы прошлись по береговой линии и оценили пляжи других отелей, и пришли к выводу, что большая территория отеля и хорошо оборудованный пляж являются одной из причин по которой стоит остаться в этом отеле. Расстроили отзывы туристов, которым не понравился сервис. Мы с мужем, к примеру, были удивлены таким качеством сервиса. Ни разу не платив лишних денег, мы получили отличное обслуживание. Очень доброжелательные люди, ненавязчивые и готовые всегда помочь. Хочется сказать, что проблемы с сервисом и общением с персоналом чаще всего возникают именно у русскких (из опыта путешествий по разным сранам). Будьте вежливы и доброжелательны и к вам будут относится также. Опять же, исходя из собственнх наблюдений, самые счастливые и беззаботные туристы - это европейцы, а вот русских чаще можно увидеть с кислым выражением лица или ругающихся на рецепции.
Размещение нам понравилось. Тихое, уютное место. До центра можно дойти за 20-30 минут ради прогулки, а можно за копейки взять такси. По поводу грязи в Тунисе. Неубранный мусор в Тунисе - это следствие политической обстановки, недавно прошедшей революции. Это своеобразный акт протеста со стороны местных жителей.
Про питание хочется сказать отдельно. Вцелом неплохо. Есть свои нюансы. Во-первых в Тунисской кухне принято еду не досаливать и при этом класть много различных специй, от которых и можно получить проблемы с пищеварением. Мясо в отеле было всегда, рыба каждый день, различные гарниры. Всегда была свежая выпечка. Мне пришелся по вкусу местный суп шорба. На завтраки каждый день были очень вкусные плюшки с сахарной пудрой и свежевыжатый сок. Сладости выше всяких похвал! Вино в бутылках, пиво разливное. Крепкий алкоголь не разбавлен. Ни разу не заметили грязной посуды. Официанты очень вежливые.
В кофемашинах кофе вкусный.
Аниматоры очень старались, ни кто не скучал.
Так что отдых удался! Приехали счатливые и отдохнувшие!
Комментарии к отзыву (6)
Я охотно верю, что наши отзывы расстраивают турфирмы и туроператоров, но для этого надо работать, а не отзывы хорошие писать, поднимая рейтинги. Отзыв как будто с памятки для туристов по Тунису списан. Именно дочитав отзыв до описаний, я в этом уверился. Любой кто бывал в этом отеле, или хотя бы в этой курортной зоне знает, что даже за час вы не дойдете до центра! О каком центре и каких 30 минутах идет речь, не понятно! Про мусор вообще отдельная тема: версия автора конечно интересна, но вот незадача - я не вполне уверен, что вы лично повезете забитую мусором машину на окраину города (это в лучшем случае) , чтобы таким образом выразить протест против политик Единой России, к примеру!) Скажу по секрету: мусора там полно уже давным давно и с революцией это никак не связано.
И кстати, кто нить еще ел эти "плюшки с сахарной пудрой"? Я вот не припомню...и те кто были за месяц до меня не припомнят...ой...и даже те кто были через месяц после меня их не ели...так где ж вы их взяли то?
Ой простите... ща дружно в социалке на "свежевыжатым соком" угораем)) А его где взяли?)) Да еще и на завтрак)
Так что не сочиняйте, а?)
Я, когда ехал из Сусса в Махдию на электроне разговаривал с местными студентами: они тоже говорили. что революция всему виной. А на мой ответ что мусор уже давно по всей стране валяется ничего не возразили... А что возмутило я так и не понял)