АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.13
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 343
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
январе 2013
29.12.12 - 18.01.13
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель непонравился. Есть лучше

Отдыхал в Топазе с 29.12.2012 г. по 18.01.2013 г. вместе с женой и маленькой дочкой (7 мес.). В Египте в 5 раз, поэтому есть с чем сравнивать. Постараюсь быть объективным. Если за правду мой отзыв уберет администрация сайта или "доброжелатели" из отеля, то заранее простите друзья.

Вначале выделю немногочисленные плюсы:

1. Отель расположен недалеко от аэропорта.

2. Большая территория комплекса отелей, где можно гулять.

3. На пляж и с пляжа ездит автобус, что удобно, когда не хочется идти пешком.

4. Можно питаться в ресторанах других отелей комплекса "Голден Файв", правда в последний час работы до закрытия (будь-то завтрак, обед или ужин).

5. Номера в отеле большие, есть чайник, правда вся сантехника старье и мебель такая же.

Сейчас остановлюсь на минусах:

1. Бассейн ни разу не подогревался за весь отдых, хотя отель выбирали, исходя из заявленной услуги "подогреваемый бассейн". Сейчас представьте такую картину. На улице каждый день ветрено, море холодное, бассейн не подогревается. Ходишь и смотришь на воду, как философ :) Все мои попытки восстановить справедливость, натолкнулись на нежелание администрации отеля идти на встречу туристам. Я написал официальное заявление директору отеля и туроператору ("Пегас"). Пегас написал от себя официальный документ с требованием включить подогрев в течение 72 часов. Безрезультатно. При этом на рецепшине всю эту ситуацию пытаются перевести в шутку. Типа, а вы когда уезжаете? 18-го января? Да, подогрев бассейна включат 19-го января. Официального ответа я не получил. А, так говорят, что, типа нет солярки, чтобы подогревать бассейн. Хотя я и другие туристы оплатили эту солярку, когда покупали путевки в этот отель. В общем экономия на туристах.

2. Хамство и антисервис. Никогда я не видел до этого в Египте такого, как в этом отеле. Друзья, я достаточно сдержанный человек, но иногда приходилось повышать голос, я готов был уже идти драться, потому что настолько это противно видеть. Приведу несколько примеров. Первый. Зашел с дочкой в столовую вечером, попить чай. Время 21.00. Столовая закрывается через час. Сижу я, пью чай, рядом коляска, в ней дочка. Подходит официант, без всяких прилюдий, говорит мне, пересаживайся в другую часть столовой. Я ему говорю, почему я должен это сделать? Он мне в ответ - мы тут убираем, готовим столы к завтраку.

Второй пример. Стою на пляже за пиццей. Подходит моя очередь и я в ней последний. Мне повар, который готовил пиццу говорит: "Пиццы больше нет" (хотя у него лежит только что приготовленная пицца). Я ему в ответ: "Вот у тебя лежит пицца" и показываю на нее. Он мне повторяет, что и говорил ранее. Я разворачиваюсь и иду, посылая его куда подальше. Сзади слышу: "Друг, возьми пиццу" (типа сделал одолжение). Третий пример. В лобби-баре официант пытается подергать за щеки мою дочь, которая пока не может отвернуть голову от его грязных рук. Я отвечаю, чтобы не трогал ее. За все оставшееся время я не разу не слышал приветсвенных слов от данного официанта. Когда он обслуживал посетителей и подходил я, он демонстративно уходил и занимался другими делами.

3. Проблема с водой. Воду в номера ставят 1 раз в неделю по 1 литру на человека. В барах и столовой есть вода, но наливать ее и выносить нельзя. То есть постоянно нужно покупать воду. Стоит она 2 доллара за 2-3 полуторалитровых бутылки. Однажды я решил проверить клиентоориентированность служителей отеля и демонстративно перед ними налил две бутылки воды в столовой и хотел их вынести. Несколько официантов и администратор столовой стали мне говорить, что выносить эту воду нельзя. Я предложил им пройти на рецепшен. Вместе с администратором столовой мы пришли на рецепшен, где была одна из двух русскоговорящих девушек (не Мария, а вторая). Очень в жесткой форме мне стали говорить, что воду не положено выносить из столовой. Тогда, я спросил, а где написано, что нельзя выносить воду? Русскоговорящая девушка мне сказала, что это по международным правилам нельзя выносить воду, что это написано и рядом со столовой. Но, к сожалению, ни в международных правилах, ни рядом со столовой не написано, что воду выносить нельзя. Учитывая, что у нас маленький ребенок и чистая вода (не из под крана) нужна постоянно, мне было обидно, что опять идет экономия на туристах.

4. Еда и питье. Голодным не был. Всегда можно что-то найти. Я в основном ел растительную пищу. Многие в отзывах пишут, что каждый день есть мясо, рыба. Но, мясо есть невозможно, оно все время резиновое. Как буд-то повар варит по книге. Нужно варить 40 минут, он и варит. Либо качество мяса не то. Рыба какая-то зажаренная - на любителя, хотя бывает и диетическая на отдельном столе.

Поражает клиентоориентированность сотрудников столовой, которые в тазики с нарезанными огурцами и помидорами кладут вилки, чтобы туристы ими накладывали эти овощи. Сделано это специально, чтобы ты много не наложил, т.к., как правило, за тобой стоит очередь и ждет, чтобы ты быстрее накладывал. Большой минус. Это чайный стол. Кружки либо грязные, либо их нет. Чай и кофе в заварниках, крепкие вначале, потом разбавленные-прозрачные. Чай из пакетиков. Отдельно кипятка нет. Молока горячего нет. Только холодное. Неудобно для кофеманов. Разочаровали дессерты на обед и ужин (утром на завтрак много разных булочек). Они не вкусные (не думал, что в Египте такое возможно). Да, на вид они красивые, но я бы назвал их "хлеб с невкусным кремом".

5. Празднование Нового года и Рождества. Это любимые наши праздники. В прошлом году тоже встречали их в Египте (в Шарме). Условия отеля таковы, что вы обязаны оплатить праздничные ужины. То есть идет навязывание услуг, хотя я не очень, например хотел празновать данные праздники в столовой. Можно было бы выбрать и другие варианты. Стоимость НГ на человека 100 долларов, Рождества - 50 долларов. Не включая спиртные напитки. Это стоимость, на мой взгляд высока, т.к. особо есть там нечего. Как всегда много всего красивого, но несъедобного.

6. Везде "курилка". На рецепшене "курилка". На улице курят. Даже на детской мини-дискотеке аниматоры умудряются курить. Хоть в противогазе ходи. Правил отеля относительно курения в общественных местах в данном случае нет.

7. Интернет слабенький. Интернет на рецепшене плохо работает. Сидишь ждешь, когда кто-то из пользователей выйдет из сети. Можно час просидеть прождать.

8. Спа-салон на территории Голден 5. Ходила жена. Ей не понравилось, т.к. халтурят. Платишь за 1 час, делают массаж 45-50 минут. При этом не жалеют масла так, что глаза потом открыть не можешь. Но платишь не за масло, платишь за массаж. Мокрые полотенца, в которые тебя заворачивают тоже не привлекают к этому спа-салону.

Подведу итог. Я бы не рекомендовал данный отель для семейного отдыха. Можно найти не хуже отели и за нормальный деньги без хамства и с приемлемым сервисом. В этот отель больше точно не поеду, несмотря на то, что я всегда позитивно настроен к отдыху.

Добавлено 19.01.13 02:18 (6 935 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:06 01.02.13

Добрый день, Андрей!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Благодарим за указанные плюсы и минусы.
Примите, пожалуйста наши искренние извинения за предоставленные неудобства.
Спешим сообщить, что бассейн в Аквапарке уже снова подогревается, и вскоре возобновится подогрев двух других бассейнов нашего Golden 5 City. К сожалению, во всём Египте существует проблема с соляркой; в некоторых отелях Хургады даже нет горячей воды в номерах.
Мы действительно делаем всё возможное, чтоб наши гости наслаждались своим отдыхом у нас.
Будем рады, если Вы снова решите стать нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С теплом и уважением,
Команда отеля Topaz Club Suites Hotel.

04:20 17.02.13

Да..... Люди за 20 000 хотят чтоб им везде ножки целовали...
Хочу опровергнуть несколько высказываний:
1. Если нормально разговоривать с людьми то можно и в столовой воду набрать, на моих глазах женщина вежливо попросила, и ей официант не отказал!!!
2. В ресторане готовы обслуживать с 19.00 до 20.00 так как мы в 7 обычно ели в аля карт, а ближе к 10 подтягивались к нам чтоб догнаться вкуснейшей говядинкой и различными тортиками)
единственное счем соглашусь иногда тортики были действительно со странным кремом, но всегда можно взять другой, например кокосовый просто сказка!!!
3. Про хамство я вообще даже подумать не могу. Нужно просто со всеми быть вежливыми и улыбаться, вот нашей приветливой компании всегда все помогали: уборщик сделает разные фигурки, ресепшионист вежливо все объяснит и раскажет, носильщик с нами даже ходил в магазин ( помог купить некоторые вщи дешевле), повар на пляже делал нам суперские бургеры с разной начинкой ( хотя остальным только давали булочку с катлетой, остальную начинку накладывал сами) и т.д всей доброжелательности и вежливости даже и не написать!

08:39 17.02.13

Спасибо за ваш ответ. Дело в том, что наша путевка стоила не 20 тысяч и даже не 50 тысяч, а более 100 тыс.рублей, учитывая, что мы были в отеле почти 20 дней в новогодние праздики и нас было двое взрослых и один ребенок 7 месяцев. Поэтому моя критика обоснована. Я заплатил деньги, я требую, чтобы отель и туроператор работали на туриста. Если бы моя путевка стоила 20 тыс., как у вас, я бы не стал оставлять отзыв, понимая, что за такие деньги в России то не отдохнешь:))

01:09 11.03.13

полностью согласна относительно хамства персонала!!!

00:09 06.04.13

У ОТЕЛЯ НЕТ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ !!!! А У АНДРЕЯ ОТЕЛЕОРИЕНТИРОВАННОСТИ!!!!..........Попробуйте поездить в Европу, мне кажется вам просто неприятны АРАБЫ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы AndreyОО (3)