АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1610 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Flora Grand Hotel, Howard Johnson Plaza by Wyndham Dubai Deira (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в январе 2013
09.01.13 - 17.01.13
- Воздержался
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть плюсы и минусы

Отдыхал с семьей в январе 2013 года. Первая проблема возникла сразу при заселении. У тур оператора был выкуплен пакет - 2 взрослых плюс ребенок 10 лет, что означало в номере будет одна двуспальная кровать и доп. кровать для ребенка. На деле в номере который нам предложили в отеле была только одна двуспальная кровать. Долго разбирались с менеджерами на ресепшене, которые доказывали нам, что это кровать кинг сайз, типа спите на ней втроем, затем предложили постелить на пол матрас. Только после того, как начал разговаривать на повышенных тонах поставили доп кровать для ребенка. Дело происходило в 2 часа ночи. Это сразу подпортило впечатление. Думаю доп. кроватей на всех не хватает.

Номер не плохой, все работало, сантехника новая, мебель нормальная. Полотенца и ванные принадлежности регулярно меняли.

Бассейн действительно маловат, было мало народу и мест хватало всем. В ресторане брали завтрак и обед (или ужин). Хватило бы только завтрака. Еда своеобразная, много специй, как мне показалось с индийским уклоном.

Выезжали из отеля в 6 утра, при выезде опять начались проблемы. Кстати на ресепшене оказались те же менеджеры, что и при заселении. Время было расписано по минутам, быстро позавтракать, сесть не такси и мчаться в аэропорт т. к в 6-30 начиналась регистрация на самолет. При сдаче ключей сообщают, тур агентство не проплатило проживание, вы не можете выехать из отеля звоните куда хотите (время 6 утра). 30 минут выносили мозг, мы на нервах, регистрация, самолет и т. п. В итоге сообщают нам, что мы можем ехать. При этом молчат про депозит 200 дерхам оставленный при заселении. Только после напоминания его отдали..

Что это было я так и не понял. Буду еще разбираться со своим тур агентством. Для чего они устроили весь этот цирк, может только для того чтобы на нервах турист забывал про депозит?

В итоге задерганные, не позавтракав еле успели на свой рейс.

Расположение отеля как мне показалось не совсем удачное. До насер сквера пешком далековато, на метро дорого. Ездили обратно на такси. Сити центр тоже вроде рядом, но пешком не всегда хочется. Из плюсов рядом много точек фаст-фуда.

Из-за проблем с заселением и выездом не хочется возвращаться в этот отель. С нами такое было впервые, очень неприятно.

Добавлено: 18.01.2013 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Александр, мой отзыв чем-то похож на ваш, однако его еще не вывесили.
Полностью согласен с вами насчет чек-ина и чек-аута. Нас заселяли минут 40, перепутали номера (у нас компания была 6 человек).
Не хотели приносить дополнительное одеяло.
В целом на ресепшене работают тормознутые леди. Про депозит у нас тоже забыли эти дамочки упомянуть, но мы напомнили.

В бассейне понравилось только джакузи.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (108) Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2010
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15 160
  • Фото: 18
0 Благодарностей