за последние 30 дней
Просто очень хорошо!
Не буду описывать вам аэропорт, перелет, трансфер ит.д. как это любят делать наши туристы, хотя к отелю это никак не относится )). Встретила нас русская девушка на ресепшене , сразу предложила сок, воду, шампанское! Мы по скромничали и отказались). Номер мне понравился тем, что ТВ-плазма, помимо кровати есть диванчик, просторных балкон с видом на море.
К сервису тоже нет никаких претензий - уборка ежедневная, качественная, бар пополняется ежедневно и он бесплатный. в баре : бутылка вина, пиво, сок, вода и точно не помню вроде бы кола. в номере Кофе, чай, чайник, халаты и тапочки -все это есть.
Мы отдыхали в конце сентября начало октября и надо сказать что с погодой нам повезло, море отличное, вход в море пологий, без камней, без ежей, пляж чистенький, кедры вдоль линии моря- просто супер! А какое там шампанское Roberta! Я только его и пила , похоже на Мартини Асти, но лучше! Так же есть Мартини и драй и бьянка и пиво кстати отличное - не разбавленное и вкусное! Мороженое тоже есть кто особенно его любит, как я.
Кто-то писал, что фрукты у бассейна разносят, но этого не было.
Завтракали , обедали и ужинали всегда в главном ресторане, тк в другие рестораны надо было записываться, а там вечно толпа народа, очередь, стоять нам было лень, это конечно минус. В ресторане всегда была рыба, говядина, свинина, курица, морепродукты, фрукты в большом ассортименте, всем хватало места никто не толпился, вилку никто не бегал и не искал). Фрешов не было - это как минус. В таверне у бассейна в обед кроме бутербродов ничего не было , большой минус, на ужин туда только по записи, а завтрака там вообще не было, хотя заявлен ресторан полноценно работающий.
Отдельно надо сказать про wi-fi, он бесплатный, на ресепшене мне сразу выдали пароль на него, но инет есть только в номере и на ресепшене, а хотелось бы везде), это как пожелание.
Отдельно хочу сказать про персонал - бармены отличные - все понимают по русски, не делят на русских и остальных, на пляже мальчик сам к тебе подходит спрашивает ,что принести, никто тебе глупо не улыбается и не пытается с тобой заигрывать, как это обычно в Египте и Турции происходит. На ресепшене все сразу решают твои вопросы, вниманием ты не обделен. В ресторане официанты все делают быстро и четко. Анимация есть в отеле, но она не навязчивая, как раз то, что нам нужно, никто нас за руку никуда не тащил, не орал на весь отель : бич волейбол и тд.))про детскую анимацию -ничего не знаю, тк ездили вдвоем с мужем.
В целом - отдых получился на 5, надеюсь отель исправит некоторые недочеты.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением,
Дарья Грежалис
Менеджер по продажам отелей Sani
И с Интернетом у нас проблем не было, работал везде...
Вы действительно хотите удалить комментарий?