АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С друзьями в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасно!!!!!!

Хуже отеля не видела. Это не 5 звезд, а -2 звезды, вообще не понимаю тех людей которые довольны этим отелем. Еда ужасная, ребенок вышел из столовой(3 года) и сказала, что это какая-то фигня, устами младенца глаголит истина. Кроме того, отвратительное и не уважительное отношение к русским, отель обшарпанный, в номерах наверно только мусор убирают и кровать застилают, ну и шторки еще прикроют. Постеленное не меняли, пол в ванной ни разу не помыли, а звук пылесоса я даже ни разу не слышала, да и не видела. В номере пахнет сыростью, да и не только в нашем и в соседних то же, ничего хорошего о нем не могу сказать, а ну если только территория с бассейнами ничего, но отель требует ремонта..... На пляже персонал можно сказать силой отбирает зонтики от ветра и т. Д

Добавлено: 18.01.2013 15:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 766 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Вот я читаю и офигеваю !!! Как не меняли постель? Как не пылесосили?? Что за ВРАНЬЁ ???? Мы отдыхали месяц назад буквально... От частых визитов уборщика даже как-то дискомфортно бывает. Кто там у вас зонтики отнимал? КАК ИХ ОТНЯТЬ, если они ВБИТЫ В ЗЕМЛЮ на 2 метра ?????
Полезный отзыв
Саломон, еще раз повторюсь. Хорошее отношение к людям- вот ключ к хорошему отношению к тебе. Вам этого не понять, т.к. вы хам и быдло.
У-у! Как у вас все серьезно! А отель гуавно полное даже с улыбками!' Со мной был антидепресант: -15 есячный ребенок которому улыбался весь отель от низшего персонала до отдыхающих европейцеев тем не менее позитиваинет от данного отеля
Андрей, а со мной было два ребенка и позитив есть. И что дальше? При чем тут это вообще? ))) Вы чё думаете, купили путевку "все включено" и купили вместе с ней рабов к вашим ногам? И соответствующе ведете себя. А вам в лицо за это плюют, номера не убирают, полотенца не приносят.
Клим, я Вас поддерживаю!
Спасибо, Елена! Я Вас тоже! :)

А вот Саламона с Андрюшкой ни кто не поддерживает ))))) Два бездельника постоянно гадят в комментариях туристов.
Клим и Елена я с Вами!!!!! )))))
Клим и Елена я с Вами!!!!! )))))
Полезный отзыв
Саломон и Андрей! Чистая правда!
Полезный отзыв
У-ру-ру! У-лю-лю!

Саломона с Андреем забанили.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Я не хам, и не быдло (как захотят может быть подметить оные), а Саломона и автора отзыва поддерживаю на 101%! Худшего отдыха в Египте (за 8 поездок туда) у меня не было. В прошлом году был в Royal Grand Sharm, ранее в Savita, Royal Rojana, Golden Five Diamond и т.д. LTI Grand Azur - отель для моральных мазохистов.
Полезный отзыв
Просто смешно читать Ваши комментарии, то, что в Египте с сервисом плохо и так все давно знают, почему не написать о действительно тех особенностях, которые могут повлиять на наше настроение ( коралловых риф, теплые или холодные бассейны, анимация). А то, что в Египте плохо с едой, сервисом и отношение у НЕКОТОРЫХ арабов это мне кажется уже всем давно известно.
Полезный отзыв
Сергей, так про остальные минусы я и написал в своем отзыве, не повторять же его в комментариях к чужим отзывам. Пусть люди делают для себя выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alenka Dobray
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 33