АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
876 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я была в Тайланде впервые, впечатление от него разнообразные...

Я была в Тайланде впервые, впечатление от него разнообразные , море грязное , за 12 дней купалась один раз, вот возле бассейна находились с удовольствием, так как бассейны видимо не хлорируют, но как они их очищают мы даже не спрашивали так как нас бы никто и не понял, потому что из всего персонала говорят или более менее понимали нас на английском буквально не многие да и больно не горят желанием нас понять. Я вообще заметила , что люди там достаточно самовлюбленные и достаточно ленивые , как нам объяснили гиды, у них одна мечта выиграть в лотерею один миллион бат и больше никогда в жизни не работать:-).

Номер мы брали риджинси сьют, номер не плохой хотя уже не новенький, две спальни, не плохой зал и прихожая при большой спальни, у каждой спальной комнаты свой санузел. Всего было пять балконов.

Питание однообразное, на третий день пребывания можно с закрытыми глазами весь завтрак набрать в тарелку, понятие салатов или что то на подобие отсутствует, я не имею ввиду салатов с майонезом, а то что листья салатов или прочая зелень. И еще не понравилось, у на. На третий день младшую дочь с утра рвало и я не смогла пойдите на завтрак и попросила супруга со старшей дочерью принести нам пару булочек, и что вы думаете, дочь вернули обратно и заставили оставить эти две булочки, хотя сорвали вместо трех талонов все пять за питание, и где же великодушие?

Персонал и обслуживание я уже немного сказала, что люди там себе на уме и им плевать хотелось , что ты приехал обогатить их страну. Официанты могут сделать вид что совсем тебя не видят, либо про вальсировать вальяжно под марш Мендельсона!!!!

Территория отеля не плохая, а вот пляж на двоечку особенно семьям с детьми, с нами ездили еще родители но они жили в другом номере, так вот мама упала на лестнице когда поднималась с моря к отелю, образовался порез, так ей еще счет выставили за обработку раны, потому что она упала на их не убранной скользкой лестнице!.

А вот в последний день вообще меня расстроил, встали мы шесть утра собрали остатки вещей оделись и собрались на завтрак, пока я одевала детей муж сходил и проплатил все по счету, когда вернулся с ним пришли трое сотрудников отеля и все проверили все проверили в мини баре, после чего мы пошли на завтрак. Когда мы выходили из номера на этаже стояли эти сотрудники и наблюдали за нами. После завтрака мы забрали все сумки которые уже были до завтрака собранны в том числе и мой рюкзак в котором находились мой сотовый Афон пятый и Айпад, сели в машину от тур оператора и направились в аэропорт, через пять минут я решила позвонить своим родителям и сказать , что мы выехали и не обнаружила своего телефона. Мы вернулись в отель, хотя я была на тысячу процентов уверенна , что он лежал в рюкзаке, и муж звонил на него несколько раз, но он был уже отключен, видимо его как только вытащили его сразу же выключили. Конечно же мы его не нашли в номере, так как его украли:-( эти же сотрудники отеля которые нам мило улыбались проводная нас на завтрак. Вот так нас порадовали тайцы:-( В этот отель мы уже точно не вернемся!!!!!

Вот так мы отдохну в Тайланде, хотя экскурсии и гиды от Тез тура нам очень понравились!!!!

Добавлено: 18.01.2013 00:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 223 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Лилия,
Благодарим Вас за комментарии о группе отелей «Ройял клифф».
Обратная связь с гостями, а также непрерывное совершенствование являются для нас первоочередными задачами, поэтому мы всегда очень серьезно относимся к комментариям наших постояльцев.
Я принял во внимание все моменты, освещенные в Вашем отзыве. Они будут тщательно обсуждаться во время нашего следующего собрания и менеджерам соответствующих отделов будет дано задание принять необходимые меры для улучшения ситуации.
Обычно первая экстренная помощь в нашем отеле предоставляется бесплатно. Однако, часто гости запрашивают дополнительную консультацию у врача или клиники (не у нашей штатной медсестры), и в этом случае клиника или доктор могут взять с гостя оплату, согласно предоставленным услугам.
Мы понимаем, что лестница, ведущая к морю, время от времени покрывается морской флорой и фауной, но мы практикуем плановую уборку для безопасности наших гостей.
Я также рад сообщить Вам, что мы планируем вводить новые услуги и проводить реновацию номеров, чтобы во время Вашего следующего визита, Вы получили новые впечатления.
То, с чем Вам пришлось столкнуться, не является обычным уровнем сервиса, предоставляемым нашим отелем и мы надеемся, что Вы дадите нам шанс доказать Вам то, что мы намного лучше.
Мы надеемся, что данный опыт не помешает Вам вернуться в группу отелей «Ройял клифф» - атмосферу исключительности и шарма.
С уважением,
Кристоф Фегли
Ген. менеджер
Группа отелей "Ройял клифф"
Решил оставить свой комментарий, так как тоже были в этом отеле в январе месяце с 9 по 23. В Тайланде были с женой уже второй раз. Первый на Пхукете, второй решили поехать сюда. Купались каждый день, за исключением дней с экскурсиями. В море присутствовал конечно мусор, но не критично, видели и в Европе грязнее. Пляж регулярно убирали во время отливов. Несколько раз отдавали одежду в химчистку, все на высоте и быстро. В номере убирались тоже хорошо. В корпусе Beach постоянно дежурят русско-говорящие девушки, если уже так необходимо можно у них все узнать. Персонал улыбчивый, вежливый, все капун-капуют постоянно :)). Может Лилия Вам так не повезло, не знаю. Еда вкусная, много фруктов, вкусные соки, нам понравилось и за две недели не надоело. В последний день не много подпортили настроение тем, что вписали в счет какую-то шоколадку около 100 бат из мини-бара, которую мы якобы съели. Не много поспорили, ибо дело принципа. Но, т.к спешили в аэропорт плюнули и заплатили. Кстати ланч бокс был тоже очень сытным, принесли точно в указанное нами время. Я думаю самое лучшее, что можно еще сказать об этом отеле - это то, что мы уже приобрели новые путевки на начало августа и с нетерпением ждем когда снова сюда приедем.
Абсолютно не объективный отзыв! Какое отношение имеет море к оценке отеля??? Отель на море никак повлиять не может, каким бы хорошим он не был. В Паттайе - это определенно самый лучший отель! Красиво, ухожено, безопасно. Обслуживание прекрасное!
отель великолепен, отличный сервис. Что Лидии могло не понравится, у нее было пять (!) балконов!! Какие кражи, дважды были здесь, все было на виду, ничего никогда не тронуто было!
"Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать..."И.А.КРЫЛОВ. Да дебилы они все, чего уж там "самовлюбленные и ленивые". Вальсировать под марш-это ж надо додуматься! По поводу булочек-2 рецепта. Первый-самый простой-молча с кирпичным выражением лица, положить в карман,сумочку,пляжную сумку. Второй -выучить английский английский язык(не путать с русским английским), найти англоговорящего сотрудника и выразить ему восхищение отелем, а заодно поведать о своей беде. Все щедро приправить очаровательной улыбкой. Это самое трудное-как показывает практика у наших соотечественников плохо с приправами... "Пляж на двоечку" Первый раз вижу , чтобы пляж оценивали по лестнице к нему... Ну и отдельный респект за перл "..встали мы шесть утра собрали ОСТАТКИ вещей" . Мало того,что они айфонами пользуются, так и еще и вещи туристов носят, пока те пляжутся. Дебилы...
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв
Лилия
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей