за последние 30 дней
Я была в Тайланде впервые, впечатление от него разнообразные...
Я была в Тайланде впервые, впечатление от него разнообразные , море грязное , за 12 дней купалась один раз, вот возле бассейна находились с удовольствием, так как бассейны видимо не хлорируют, но как они их очищают мы даже не спрашивали так как нас бы никто и не понял, потому что из всего персонала говорят или более менее понимали нас на английском буквально не многие да и больно не горят желанием нас понять. Я вообще заметила , что люди там достаточно самовлюбленные и достаточно ленивые , как нам объяснили гиды, у них одна мечта выиграть в лотерею один миллион бат и больше никогда в жизни не работать:-).
Номер мы брали риджинси сьют, номер не плохой хотя уже не новенький, две спальни, не плохой зал и прихожая при большой спальни, у каждой спальной комнаты свой санузел. Всего было пять балконов.
Питание однообразное, на третий день пребывания можно с закрытыми глазами весь завтрак набрать в тарелку, понятие салатов или что то на подобие отсутствует, я не имею ввиду салатов с майонезом, а то что листья салатов или прочая зелень. И еще не понравилось, у на. На третий день младшую дочь с утра рвало и я не смогла пойдите на завтрак и попросила супруга со старшей дочерью принести нам пару булочек, и что вы думаете, дочь вернули обратно и заставили оставить эти две булочки, хотя сорвали вместо трех талонов все пять за питание, и где же великодушие?
Персонал и обслуживание я уже немного сказала, что люди там себе на уме и им плевать хотелось , что ты приехал обогатить их страну. Официанты могут сделать вид что совсем тебя не видят, либо про вальсировать вальяжно под марш Мендельсона!!!!
Территория отеля не плохая, а вот пляж на двоечку особенно семьям с детьми, с нами ездили еще родители но они жили в другом номере, так вот мама упала на лестнице когда поднималась с моря к отелю, образовался порез, так ей еще счет выставили за обработку раны, потому что она упала на их не убранной скользкой лестнице!.
А вот в последний день вообще меня расстроил, встали мы шесть утра собрали остатки вещей оделись и собрались на завтрак, пока я одевала детей муж сходил и проплатил все по счету, когда вернулся с ним пришли трое сотрудников отеля и все проверили все проверили в мини баре, после чего мы пошли на завтрак. Когда мы выходили из номера на этаже стояли эти сотрудники и наблюдали за нами. После завтрака мы забрали все сумки которые уже были до завтрака собранны в том числе и мой рюкзак в котором находились мой сотовый Афон пятый и Айпад, сели в машину от тур оператора и направились в аэропорт, через пять минут я решила позвонить своим родителям и сказать , что мы выехали и не обнаружила своего телефона. Мы вернулись в отель, хотя я была на тысячу процентов уверенна , что он лежал в рюкзаке, и муж звонил на него несколько раз, но он был уже отключен, видимо его как только вытащили его сразу же выключили. Конечно же мы его не нашли в номере, так как его украли:-( эти же сотрудники отеля которые нам мило улыбались проводная нас на завтрак. Вот так нас порадовали тайцы:-( В этот отель мы уже точно не вернемся!!!!!
Вот так мы отдохну в Тайланде, хотя экскурсии и гиды от Тез тура нам очень понравились!!!!
Комментарии к отзыву (5)
Благодарим Вас за комментарии о группе отелей «Ройял клифф».
Обратная связь с гостями, а также непрерывное совершенствование являются для нас первоочередными задачами, поэтому мы всегда очень серьезно относимся к комментариям наших постояльцев.
Я принял во внимание все моменты, освещенные в Вашем отзыве. Они будут тщательно обсуждаться во время нашего следующего собрания и менеджерам соответствующих отделов будет дано задание принять необходимые меры для улучшения ситуации.
Обычно первая экстренная помощь в нашем отеле предоставляется бесплатно. Однако, часто гости запрашивают дополнительную консультацию у врача или клиники (не у нашей штатной медсестры), и в этом случае клиника или доктор могут взять с гостя оплату, согласно предоставленным услугам.
Мы понимаем, что лестница, ведущая к морю, время от времени покрывается морской флорой и фауной, но мы практикуем плановую уборку для безопасности наших гостей.
Я также рад сообщить Вам, что мы планируем вводить новые услуги и проводить реновацию номеров, чтобы во время Вашего следующего визита, Вы получили новые впечатления.
То, с чем Вам пришлось столкнуться, не является обычным уровнем сервиса, предоставляемым нашим отелем и мы надеемся, что Вы дадите нам шанс доказать Вам то, что мы намного лучше.
Мы надеемся, что данный опыт не помешает Вам вернуться в группу отелей «Ройял клифф» - атмосферу исключительности и шарма.
С уважением,
Кристоф Фегли
Ген. менеджер
Группа отелей "Ройял клифф"