АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
34 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2012
30.08.12 - 10.09.12
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Я отдыхала с ребенком в начале сентября...

Здравствуйте. Я отдыхала с ребенком в начале сентября 2012 года. Отдых понравился. Желаю руководству Лонисеры и в дальнейшем прилагать все возможные усилия для поддержания достойной репутации отеля, впрочем- это Ваша работа, у всех своя. Что не позволило поставить максимальную оценку отелю, то это:

1. Фрукты приходилось самим домывать в витамин- баре, это не напрягало, но ...

2. Вызывала сомнения чистота в бассейнах возле "русских" корпусов, все таки привыкли уже, что стенки бассейнов "скрипят" в Турции, даже в Египте и даже уже в России.

3. Считаю, неудобным, что в номерах либо одна двухместная или 2 одноместных кровати, приходится мудрить с размещением, а тот маленький диван в номере, мне кажется, только место занимает, за 10 дней мы на него ни разу даже не присели. Намного мобильней, когда в номере одна двухместная и одна одноместная кровать.

4. Вода стояла в душевой кабине, был засарен слив, вешали табличку, чтобы почистили, но вода продолжала стоять.

5. В душевой кабине закончилось мыло в дозаторе, нового не появилось, странно вроде на мыле не сэкономишь.

6. Не очень выглядило эстетично, когда бульон выливали в "корытце", из которого гости накладывали в тарелки. Ну не свиньям же! Вы же турки! Эталон гостеприимства, страна высокой культуры и быта и это не в кавычках!

7. Кишечные расстройства все таки у нас были и еще впервые жизни отит ушей, что опять же связываю с состоянием бассейнов.

8. Я не поняла, к чему на територии отеля такие большие сельхозугодья с гранатами и апельсинами, может стоит эту территорию использовать более рационально, посадить сосны, сделать релаксзоны, беседки и т.д?

А так отель очень хороший, главное не расслабляться руководству отеля,стремиться сохранить и улучшить качество, поскольку стоимость пребывания в нем уже зашкаливает пятизвёздочные! Могут возникнуть у туристов вопросы, а стоит ли переплачивать?

Добавлено: 17.01.2013 22:58
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Переплачивать за что, Инна????? Отель полностью соответствует своей цене.А то что Вы тут понаписали это сплошные ПОНТЫ...Извините, ничего личного!
Ну Юля, вы напрасно, вот как раз своей завышенной цене он и не соответствует! Цена как на 5-ку, но оценка его более чем точная- 4-ка. Если подтянут все свои "-", цена вообще не реальная будет, и тогда мы-простые граждане, точно туда не попадем, а жаль...
Отзыв очень точный! А Юля не права
Ну видимо отель испортился((((( а в мае 2011 там было все супер!!!!
Я тоже согласна с тем, что цена за отель в сезон зашкаливает, а так же с тем, что впечатления от пребывания в 2012м были хуже, нежели от 2011го. В этом апреле едем вновь и очень надеемся не разочароваться.
Недавно общалась с постоянной посетительницей Лони, которая тоже, к сожалению, обратила внимание на появившиеся "-", в частности, в питании.
Искренне желаю руководству устранить все недочеты. Мы вас любим!)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ой, а мы были там в аж 2007 году и все было классно в плане еды, хотела снова туда собраться в этом, уже с родившейся дочей, но раз все стала хуже, не поеду, а жаль. Меня как раз и подкупал тогда и детский и диетический стол - и мясо и рыбка и море фруктов. Жаль, что отели "сдуваются". Поедем в Грецию, хотя есть небольшая ностальгия по этому отелю.
А по поводу цены, на мой взгляд, она очень завышена, сравнить даже в этой ценновой категории Грецию, отель Lyttos Beach (ex.Robinson Club) 4*
Греция, о.Крит, Аниссарас , там питание, с криветками королевскими и огромным выбором мяса, не сравнить даже со многими Турецкими пятерками, а ценник получается даже чуть дешевле Лонисеры. Туда и вернемся!
Полезный отзыв
Соглашусь и автором отзыва на все 100 %. Отдыхали мы с Вами одновременно. Только я оставляя свой критичный отзыв в прошлом году не рекомендовала этот отель туристам.
13:21 25.04.13
Здравствуйте,Инна! Мы приносим Вам свои извинения за те неудобства,которые омрачили Ваш отдых. Очень жаль,что когда Вы были здесь,Вы не обратились к сотрудникам Guest Relation. Там сразу постарались бы устранить недостатки. Но мы рады,что в целом отдыхом Вы остались довольны.Спасибо за отзыв,за то,что указали на недочеты и недостатки. Мы постараемся их исправить. Надеемся,что если Вы решите вернуться сюда еще раз,такого больше не повторится.
С уважением,администрация.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (2 385) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Inna
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей