за последние 30 дней
Не рекомендую
Отдыхали с женой и ребенком с 10.01.2013 по 16.01.2013.
Летали с Пегасом. Встреча в аэропрту: Войдя в аэропорт Хургады при прилёте вы видите встречающего гида Пегаса араба, он кричит что вам необходимо встать в огромную очередь для получения бланка иммиграционной карты, а потом еще в обну очередь для оплаты 15$ за визу, итак отстояв в двух огромных очередях вы попадаете в зал получения багажа, а за тем на улицу где вас встречают и указывают на автобус в котором отправят в отель.
Размещение(носильщики багажа): Выйдя из автобуса вас просят оставить багаж на улице (якобы что бы помочь донести до номера), у нас багажа почти не было и я попытался отказаться от этой услуги, но не смог, носильщики (их трое) чуть ли не стали со мной драться в итоге мне так и не дали даже дотронуться до своего чамодана сказав что это правило гостиницы. В итоге в номере (номер нам дали в главном корпусе, очень близко к ресепшену) носильщик настойчиво потребовал заплатить ему 2$ (услуга от которой нельзя отказаться).
Размещение (получение номера): Обходительный сотрудник ресепшен сразу предложил "самый лучший номер на первой линии с видом на море" , мы отказались и попросили номер в главном корпусе, после долгих раздумий и рассказом о том как прекрасно жить в бунгало, мы получили номер как и хотели в главном корпусе. Сотрудник ресепшен сказал что мы обязаны принести "моя благодарность" ему обязательно в размере не менее 20$. Мы принесли.
Столовая "ресторан": Еды выбор не большой, но и не малый, голодными никто не останется, но и удовольствия от еды не получит, живот набить можно. Всегда есть мясо, рыба, курица, гарниры различные, овощи (мало), фрукты (мало), сладкое.
Обслуживание в ресторане: До момента дачи 1-2$ официанту, он будет работать только на вынос грязной посуды с вашего стола, как только увидит деньги, начнутся изменения в лучшую сторону. Нам повезло, нам попался в первый же день очень скромный официант, который весь отдых занимал нам стол (их всем не хватает обычно в начале ужина и обеда), а так же сразу, до нашего прихода, ставил напитки, он сразу запомнил что мы пьём, а так же мы были избавлены от стояния в очереди за напиткими, официант видя освободившийся бокал сразу подбегал и спрашивал что мы еще желаем, официант отличный, имя не помню, очень скромный и приятный мужик ( находится на возвышении в дальнем конце столовой), это для тех кто поедет в отель. Но за каждой едой он получал от нас 1-2$ (их он отрабатывал, по этому для него не жалко).
Гиды Пегаса: 2 русские девочки и 2 мальчика (не русские). Первую встречу проводят радостно, с шутками и всё на ней рассказывают, конечно же очень настойчиво предлагают приобретать экскурсии (мы не обижаемся, это их деньги). На вопросы в течении отдыха отвечают скупо, как буд то ты у них денег в займы просишь, кинут тебе 2-3 слова и свободен, от компьютера не отрывают лица, даже когда ты перед ним сидишь и пытаешься поговорить, создают постоянное впечатление очень сильной занятости (вреде как они тут делами все заняты, а ты их отвелекаешь). По их прямым обязанностям, а именно выез из гостиницы претензий нет, всё во время, всё в срок.
Пляж: пляж действительно хороший, от ветра закрыт, но ветер всё равно есть холодный, хоть и меньше чем в других местах, но есть. Прилипалы на пляже тоже есть как везде, но не настойчивые, сказал НЕТ или ПОДУМАЮ и отстают, проблем не доставляли.
Риф МЁРТВЫЙ, смотреть нечего, обплыли всю бухту со всех сторон, кораллы скудные, рыбы красивые есть, но очень мало. В общем кто не был в Египте, тому достаточно, кто был, смотреть будет нечего, пустота.
Люди живущие не в главном корпусе (в дальних бунгало) испытывали большие проблемы, расстояния до столовой и пляжа очень большие, днём по жаре, а вечером по ледяному ветру, по этому советую всем селиться как можно ближе к главному копрпусу или в него.
Номер : номер не шикарный, но и не очень плохой, всё в нём есть, и вода и фен и сейф и холодильник и телевизор и балкон, всё работает. Конечно все в пошарпаном состоянии , но жить можно.
Уборка очень плохая, мы оставляли по 1 $ каждый день, уборщик мыл пол, менял полотенца, заправлял постель. Вся грязь (ушные палочки, очистки от семечек, фантики от конфет, пыль и другую грязь) оставшаяся после предыдущих жильцов просто была сметена под кровать, лучше туда не заглядывать, тогда будете спокойны.
Ходили в итальянский ресторан, остались довольны, продукты те же что и в столовой, но по другому приготовлены и преподнесены. Всем советую сходить.
Анимация каждый день одинакова, для детей маленьких подходит, после 10 лет уже не интересно.
Обратно в аэропорт забирают за 4 часа до вылета, что бы по дороге завезти в магазин "сладости" за откат для гида. В магазине можно что то купить, цены средние, дешевле чем в отеле, но дороже чем просто в городе, купить что то можно. Много не потеряете.
Вывод такой, если предложат путевку в этот отель за дёшево, то езжайте, если за полую стоимость, то не в коем случае.
В общем, если не обращать внимания на те мелочи, что я описал в отзыве, то всё хорошо. Мы поехали с хорошим настоением отдыхать, и с хорошим вернулись. Отель действительно очень повидавший виды. Реально ему можно дать не более 3 звезд. Отдыхом мы довольны, довольны Египтом в общем и Красным морем (оно тёплое).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}