АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в декабре 2012
01.12.12 - 15.12.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Впечатления хорошие

Отдыхали с мужем на Новый 2013 год. Заселили быстро, на рецепшн менеджер Ирина сразу ответила на все наши вопросы. И потом - со всеми вопросами шли к ней. Молодец, помогала во всем. Завтраки, на наш взгляд, очень неплохие, мы наедались. Уборка не очень качественная, полотенца действительно меняли, когда уже их на пол бросишь. И это не зависит от того, оставляли мы чаевые или нет. Пляж хороший, только почему-то нет ни туалетов, ни душевых. Даже ноги от песка не сполоснешь. Экскурсии брали в Марусе, нам понравилось. Отельный гид Аскат нахамил сразу, он решил, что мы экскурсии у него брать не будем, хотя мы сами еще ни о чем ему не говорили. Отвернулся и перестал с нами разговаривать. Таким хамам на базаре рыбой торговать. Это единственное негативное впечатление от всего отдыха. Питались в разных ресторанчиках, нам больше всего понравился BAAN KARON. Это по дороге к храму по левой стороне дороги. Очень вкусно и достойно. Массаж делали у одних и тех же массажистов в отеле HERITAGE, это их второй отель. Массажисты заслуживают самых высоких оценок. Молодцы. Мы остались очень довольны. На Новый год персонал отеля очень старался, чтобы было весело. Шведский стол очень хороший, только почему-то все убрали в 23 часа, быстренько так убрали, народ и оглянуться не успел. А, в целом, отдыхом очень довольны, приедем еще.

Добавлено: 17.01.2013 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 327 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

И у Вас отпишусь.Про Аската.
Хамло.Такому человеку нельзя работать с людьми.
Моему мужу нахамил,девочек соседок,напугал что они не улетят с Тайланда.
Я уговорила мужа не связываться с ним.
Зачем себе отдых портить...
пс- отчет тоже пишу,мы с вами были в это время:)
Добрый день, Ирина! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле Rattana Beach Hotel и что нашли время оставить комментарий на Tophotels. Отдельное спасибо за добрый слова в адрес нашего персонала. Каждый комментарий для нас очень важен и все замечания об уборке номеров обязательно передадим руководству отеля. Исправим все недочеты. Очень надеемся что вы снова к нам приедите и и увидите изменения в лучшую сторону.С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTESL Тайланд.
Здравствуйте Светлана.Почему нет ни слова в сторону Аската?Не надо ничего говорить про уборку,надо уволить Аската или по ерайней мере Вы должны написать,что "услышали" про него и примите меры.
С Уважением сергей.
Все отзывы по отелю (176) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей