за последние 30 дней
Отдахали с сестрой и подругой в этом отеле 2 недели в начале...
Отдахали с сестрой и подругой в этом отеле 2 недели в начале января 2012 года.
Плюсы:
- шикарная территория, много зелени, сады, бассейны (инфинити, лагуны, глубокие и мелкие)
- тихо и спокойно, полный релакс по сравнению с центром
- великолепные завтраки (большое разнообразие всего: фрукты, овощи, деликатесы, сыры, тайская, европейская и индийская кухня)
- собственный пляж (бесплатные лежаки)
- большие номера (мы брали mini suite sea view)
- бесплатный интернет с их компьютеров (30 мин в день)
Минусы:
- ужасный сервис!!!! (предвзятое отношение к русским, было множество очень неприятных ситуаций: начиная от замены полотенец до скандала из-за лежаков на пляже, никаких извинений, к тому же некоторый персонал плохо понимает английский язык)
- пляж-платформа с каменными ступеньками и острыми краями, неудобно заходить в море, неколько раз резали ноги, а когда волны, то это просто катастрофа.
- грязное море (но оно в Паттайе такое везде: пакеты, окурки и прочий мусор будет плавать вместе с вами время от времени)
- дорогой wi-fi
- неудобное расположение до недорогих кафешек (нужно идти по узкой тропинке вдоль пляжа, а потом вверх по леснице как на 5-й этаж по жаре, тогда попадете к отелю Cosy Beach 3*, либо берите такси до walking street за 200 бат в одну сторону каждый раз)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе в отеле «Ройял клифф бич».
Нам было очень приятно читать позитивные комментарии о нашем отеле, его спокойной обстановке, питании и напитках, в частности на завтраках.
Вопрос о качестве сервиса и состоянии пляжа будет включен в наше следующее общее собрание и менеджерам соответствующих отделов будут даны задания принять необходимые меры для улучшения существующей ситуации, чтобы наши гости получали максимум удовольствия от отдыха.
Мы обратились к местным властям с вопросом о состоянии пляжа и надеемся на улучшение ситуации в будущем.
Что касается сервиса Wi-Fi, я рад сообщить Вам, что в настоящее время мы пользуемся услугами нового провайдера связи с улучшенным сервисом и более привлекательными ценами.
С уважением,
Кристоф Фегли
Генеральный менеджер
Группа отелей «Ройял клифф»