АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.12.12
Страны, города: 1 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1951
Фото: 0
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Отдыхал Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодние каникулы

Отдыхали с мужем с 29.12.2012 по 8.01.2013г. По приезду разместили сразу. Номер приличный с видом на море и горы. Мини бар пополняли не каждый день как пишут на сайте, уборка тоже не каждый день проводилась, да и убирали только одеяло. Халат и тапочки поменяли только после того, как попросили!!! Обслуживание на пятерку явно не тянет, бармены хамят, официанты тоже. Питание достаточно разнообразное, но многое повторяется практически каждый день. На завтрак практически только яичница и сосиски. Развлечений практически нет. Новогодний ужин понравился, но за 80 долларов ожидали большего! В принципе отель нормальный. Просто администрации отеля нужно было заранее написать что будет в отеле, а что в зимнее время не работает. Хотелось бы отметить Жасмин, которая работает с гостями. Она отзывчивый и очень добрый человек. Огромное ей спасибо. Если отель изменит все недочеты, то в будущем возможно приедем ещё!!!

Добавлено 17.01.13 11:09 (913 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 28.01.13

Отель великолепный!
Зачем менять халат и тапочки каждый день ? Чем можно пачкать халат и тапочки каждый день?
Только если ты выходишь в тапочках к любовнику и пачкаешь свой халат.
Это для размышления твоему другу.
С.У. Дмитрий
P.S. Бармены не хамят, просто повежливее с ними с начала. Бармены очень адекватные.

09:06 02.02.13

Во-первых не надо опускаться до оскорблений и грязных намеков! А во-вторых, если вы там не мылись в ванной и не ходили в бассейн, то вопросов к вам ни каких! Потому, что после бассейна халат всегда влажный и не успевает высыхать даже за сутки, и, я думаю, вы согласитесь (!), что мало приятно надевать влажный халат и тапочки каждый день в течении 10 дней! А на счет барменов, то они обслуживают хорошо, только после того, как им дашь денег (они тут же начинают тебе улыбаться!), а если нет, то делают свой уставший вид и тебя не замечают!

13:39 05.02.13

Уважаемая Марина,

Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю. Нам приятно, что Вы отметили хорошую работу службы приема Гостей.

Нам искренне жаль, что туристическое агентство не предупредило Вас о перечне услуг отеля в зимний период.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)