за последние 30 дней
Новогодние каникулы
Отдыхали с мужем с 29.12.2012 по 8.01.2013г. По приезду разместили сразу. Номер приличный с видом на море и горы. Мини бар пополняли не каждый день как пишут на сайте, уборка тоже не каждый день проводилась, да и убирали только одеяло. Халат и тапочки поменяли только после того, как попросили!!! Обслуживание на пятерку явно не тянет, бармены хамят, официанты тоже. Питание достаточно разнообразное, но многое повторяется практически каждый день. На завтрак практически только яичница и сосиски. Развлечений практически нет. Новогодний ужин понравился, но за 80 долларов ожидали большего! В принципе отель нормальный. Просто администрации отеля нужно было заранее написать что будет в отеле, а что в зимнее время не работает. Хотелось бы отметить Жасмин, которая работает с гостями. Она отзывчивый и очень добрый человек. Огромное ей спасибо. Если отель изменит все недочеты, то в будущем возможно приедем ещё!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Зачем менять халат и тапочки каждый день ? Чем можно пачкать халат и тапочки каждый день?
Только если ты выходишь в тапочках к любовнику и пачкаешь свой халат.
Это для размышления твоему другу.
С.У. Дмитрий
P.S. Бармены не хамят, просто повежливее с ними с начала. Бармены очень адекватные.
Мы благодарим Вас за положительный отзыв и хорошие оценки нашему отелю. Нам приятно, что Вы отметили хорошую работу службы приема Гостей.
Нам искренне жаль, что туристическое агентство не предупредило Вас о перечне услуг отеля в зимний период.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся вновь увидеть Вас нашим Гостем.
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс