АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
59 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал С семьей в январе 2013
03.01.13 - 14.01.13
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

История отдыха по пунктам)

Отдыхали с 03.01.13 по 14.01.13 г. Не первый раз в Египте, поэтому есть с чем сравнивать. Сразу скажу, что отель рассчитан на семью с детьми и для пенсионеров, никаких концертов и дискотек не было, по крайней мере в наш период заезда. На 5* не тянет однозначно, 4 с минусом.

Начну с дня приезда: в отель приехали в 13.00, нас предупредили, что заселение только после 14.00, после двух часов нас так и не заселили, если бы муж каждые пять минут не подходил к ним мы бы так и сидели до вечера. Далее по пунктам:

1. Номер. Просторный и уютный, техника работала исправно.

2. Территория отеля. Красивая, зеленая и ухоженная. Но так, как отель не молодой, то фасады некоторых корпусов в трещинах. Наблюдали как арабы «ремонтировали», как говорится на «отшибись». Один бассейн подогревом и то детский.

3. Ресторан. Главный ресторан «Маракеш» особо не отличается разнообразием. В целом, еда нормальная но не более того, на завтрак кроме омлета и выпечки особо ничего другого съедобного не найти, три чашки с так называемым йогуртов по вкусу, как подкисшая сметана и то, один вариант с виду розового цвета, думали, что клубничный, а оказалось, что это просто краситель(

Обед уже лучше, можно заказать пасту с любым соусом по вкусу, можно пиццу, которую при тебе же испекут. Супы-пюре нам не понравились, извиняюсь, но это полная борматуха! Салаты соответственно режут из остатков того, что осталось с завтрака (впрочем как и полагается), но сочетание свежей капусты, брокколи и колбасы мне так и непредставилось понять. Мясо по вкусу мне также не понравилось, часто были стейки с кровью.

Ужин уже лучше завтрака и обеда, наедались за весь день. В отеле дополнительно имеются, 4 ресторана в которые можно ходить по предварительной записи, если вы рассчитывайте что, там будет что-то особенное –не обольщайтесь, кроме итальянского и рыбного ресторана, идти в 2 оставшиеся не рекомендую.

Фрукты все нарезанные, очень вкусные, но в один момент я увидела что в чашу с фруктами добавляют желтый краситель, может это чтоб они не потемнели, я не знаю, но есть я их после этого перестала.

Посуда часто недомытая, от чего становилось противно. Столы грязние, такое ощущение, что их терли порошком и не вымыли окончательно.

Из напитков пили только чай, т.к. то, что называется у них соком, был разбавленный ядовитый порошок в воде, это явно большой минус для отеля 5*. Все дети ходили с оранжевой каймой вокруг губ.

4. Обслуживание. Особо ничего рассказать не могу, обращаться не приходилось. Единственное скажу, что на рецепции все понимают и говорят на нашем родном языке и вполне вежливы. Что касается персонала на пляже, то официанты обслуживают только иностранцев, к русским вообще не подходят, впрочем как и в лобби, и это не только мое мнение, наши соотечественники были так же этим не довольны. Очень много хамовитых арабов на выдачи полотенец.

5. Пляж. Не знаю как другим, но мне понравился. Даже пирс в 750 м. не пугал. Правда погода очень сильно подвела, холодно и сильный ветер, удалось поплавать только первых 2 дня. Риф нормальный, но уже умирает. Рыб не много было, но крупные.

Негативным было то, что приходилось приходить в 7-8 утра и занимать места на пляже, т.к. к обеду просто негде разместиться. Пляж не рассчитан на 2!!! Отеля, т.к. туда ходят еще туристы с Тропикана клаб, который через дорогу от Гранд Азур находится. Что меня поразило, (опять касаемо темы дискриминации м/ж русскими и иностранцами) так это то, что персонал в 7 утра занимает места (застилает полотенцами) для немцев и т.д. Очень напрягало, что ходили арабы предлагали услуги отеля, ре просто предлагали, а навязывали (СПА, дайвинг и экскурсии), они не понимают слово НЕТ, доходило до ругани, т.к. они могли подходить раз 5-6 за день, и им пофигу что ты лежишь загораешь, в наушниках слушаешь музыку или просто дремлешь. Да, кстати по поводу СПА, ребят, не ходите и не тратьте деньги и нервы, не делают там того, что обещают красиво, и если вы брезгливые, то вам не по адресу (в подробности внедряться просто не хочу)(((

6. Анимация. Ужасная. Для взрослых ничего интересного нет, кроме волейбола. Для детей хорошо, наши знакомые были с детьми и остались очень довольны. Есть детский клуб, где ребенка можно оставить на весь день, там они играют, рисуют их и накормят и мороженым угостят. Вечером есть детская дискотека. Взрослым же предлагают за 35$ съездить в соседний отель или в клуб потанцевать.

7. Праздники. Попали на Рождество. Когда оформляли тур, то в агентстве предупредили, что будет рождественский ужин и нужно доплатить по 90 $ за чел. Приехав в отель мы сразу же пытались узнать какая же программа будет, на что нам наш гид ответил, что это для вас будет сюрприз и под дверь вам подкинут красочное приглашение. Вот наступил этот вечер, приглашения никакого не было, приходим все красивые на ужин и видим такую картину, стоит толпа возле двери ресторана и тут открывается дверь и все мигом толкаясь и чуть ли не сбивая с ног залетают туда с дикими глазами. Этот ужин заключался в том, что на столах были красные скатерти и свеча, официанты ходили в шапках Санты. И Фрукты были не нарезанные, а целые и «роскошью» была клубника. И тут начинается шоу! Две русские женщины налетают на эту клубнику, набирают её такое ощущение на 10 чел. И все, она соответственно заканчивается, некоторые дети стояли и плакали, что им не досталось. Конечно, на это было неприятно смотреть, такое ощущение что эти тетеньки с роду не видели данный фрукт и две недели ничего не ели. Посидев 10 мин и не более, мы встали ушли с ресторана, т.к. обстановка была, как на базаре. Пошли в лобби, ожидая действительно праздника, но так и не дождались. Правда нам сказали что, позднее детям подарки раздавали.

В челом, отдохнули нормально, но за такую сумму, можно выбрать место лучше! Для тех кто, отдыхает первый раз, то должно понравиться, а тем кому есть с чем сравнить, кто отдыхал прежде в 5*, то разочаруются.

Добавлено: 17.01.2013 09:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 885 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

подскажите пожалуйста в номере какой кондиционер?
Не могу сказать какой, но температуру регулировать у нас не получилось, да и холодно было, мы его просто выключили
Модераторы!
Забаньте Ольгу Родионову.
У данного туриста нездоровый интерес к кондиционерам!
Специально для Ольги Родионовой! В первом номере 10226 их было два один центральный одна сплит система оба на обогрев не работали во втором после замены номера 10104 один центральны й работал исправно но гудел гремел п..ел ужасно за что и получил прозвище змей горыныч
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Андрей, надо было не *жопица*, а заплатить на ресепшне несколько $ и жили бы в шоколаде!Как мы например!
Полезный отзыв
Елена, если не жопится и платить, то в Египет лучше вообще не ездить.
С деньгами вас ждут по всему миру!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, если не ж**ца, как вы выражаетесь, то скоро нам и Египет будет не по карману...
Какого..., я извиняюсь, вы бросаетесь деньгами, если нет адеквата???
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Ольга, в отеле общая система кондиционирования, не сплит.
"С деньгами вас ждут по всему миру!" Истинная правда, Соломон....только вопрос в цене))
"С деньгами вас ждут по всему миру!" Истинная правда, Соломон....только вопрос в цене))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ди
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.01.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 59
  • Фото: 0
0 Благодарностей