за последние 30 дней
Здоровье важнее
Прежде чем поехать в этот отель, перечитала очень много отзывов. Для меня самое главное при выборе отеля было наличие детской комнаты,детской еды и мало мальской анимации,которую в Тае практически не встретишь. Этот отель подходил под мои требования.Про данный отель 90% отзывов были положительные.
По приезду постигло разочарование.
В каком бы корпусе вы ни жили,с самого раннего утра крики,визги из бассейной,которые расположены по всему периметру отеля. А вечером до поздна музыка очень громко играет. Голова в постоянном напряжении.
Корпуса 3-х и 4-х этажные.Ни дай вам Бог проживать хотя бы на 3-ем этаже,если вы с ребенком. Лифтов нет. Пока добирешься до 3-го этажа со всеми баулами,с ума можно сойти.
Что касается пляжа - шанхай. Напомнил пляж Анапы или Сочи. Между шезлонгами,которые,кстати, в отвратительном состоянии, протиснуться с трудом можно,расположены шезлонги друг от друга на расстоянии 2 см. Куча торговцев просто какой-то кашмар, пристают каждые 5 минут.
Не очень понравилось,что дети писают в бассейн, никого не стесняясь, снимают трусы и туда...После купания в бассейне я не могла отмыть своего ребенка от хлорки пару дней. А вечером много раз наблюдали как засыпают большое количество хлорки в бассейн.
Постепенно переходя к самому интересному,не могу не обмолвиться о явной дискриманиции в отношении русских. Поскольку отель принадлежит,если я не ошибаюсь, шведам, 90% отдыхающих - шведы. И, конечно же, им отдают предпочтение. Номера у них только на нижних этажах,вся анимация на шведском языке, в детской игровой комнате также все для шведских детей.
И самое главное - качество еды. Если вы желаете плохое своему ребенку и самим себе, кушать надо исключительно в столовой....... Детская еда - полный кашмар. С первого дня нашего проживания в этом отеле у нас начали дико болеть животы, была тошнота и прочее,что сопровождает отравление и кишечную инфекцию. В местую аптеку мы ездили каждый день, поскольку наши лекарства,привезенные из России, не помогали справиться с кишечным недугом. Не было ни единого ребенка в отеле, который бы не жаловался на боль в животе и тошноту. В кабинете у доктора, который находится на территории отеля, каждый раз была очередь из детей и взрослых с одними и теми же жалобами. Через несколько дней мы выяснили что в отеле кишечная инфекция, и никто не знал где эта зараза водится. Некоторые мамы говорили,что дети страдают от этого недуга 2 и 3 недели,в зависимости от дней отдыха. Наш ребенок постоянно страдал от рвоты, поноса и болей в животе. Я думала какая же я плохая мама, что поташила 2-х летнего ребенка в Тайланд. Такой отдых не для него. И вот в один прекрасный день мой муж поел в столовой на обед сендвич, а ребенок макароны с мясом,видимо,мясо в этих блюдах было одно и то же. И ночью у обоих понялась температура до 39. Утром мы пошли к месному врачу при отеле. Диагноз - отравление едой. У мужа все благополучно завершилось после принятия антибиотиков, у ребенка же поднялась следующей ночью температура 40 градусов и нам пришлось поехать в госпиталь, в котором мы пролежали 3 дня и лечение обошлось в 1000 $!!!
Хочу заметить еще один момент. В 6 утра я позвонила на ресепшин с просьбой вызвать скорую для ребенка, у которого 40 температура, мне ответили, что мы должны сами добираться до госпиталя.
После выписки мы встретили на пляже несколько людей,которые уже лежали в госпитале с отравлением, причем питались они также только в отеле.
После этого я купила в магазине мультиварку и готовила для ребенка исключительно в ней,покупая продукты в магазине и на рынке,благо близко к отелю находится и магазин и рынок. А потом и вовсе переехали из отеля в бунгало неподалеку от пляжа и не поверите все недуги сняло как рукой.
Вывод - если вам дорого ваше здоровье и здоровье ваших детей - Sunwing resort Bangtao Beach не советую. Рядом масса других хороших отелей.
Комментарии к отзыву (11)
Вернулся от туда с семьей 26.01 .В бассейнах в основном только шведы,которым с их нордическим характером не свойственно шуметь и детки у них потише наших, а наши сограждане в основном на море. Тем более шведы в бассейнах у корпусов Фэмили сьюит, а в бассейнах у корпусов в правой части територии людей почти нет, бывало плаваешь вообще один. В 22:00 отель вымирает, ни шума ни людей,наоборот даже обидно было, что время детское, а движения никакого. Про анимацию тоже бред, музыка и вечерняя анимация была с 20:00-22:00 и с балкона музыку даже не слышал, и даже сидя в ресторане, который находится рядом со сценой первый раз узнал, что идет анимация не по звуку, а просто увидели движение у сцены. Про заселение тоже бред, нас заселили в 1 корпус на 1ый этаж с выходом к бассейну без всяких просьб. Лифты есть в 4х жтажных корпусах, друзья жили в 4ом корпусе, поэтому знаю о чем говорю.Про пляж-чушь, лежаки изначально составляют рядом и одно ваше слово и бич бой перетащит его куда хотите благо места на пряже просто много. Торговцев конечно много, но просто не надо обращать внимание ни на них ни на товар и они не подойдут. Про питание-враки, завтракали 3мя семьями с друзьями и ни у кого не разу живот не болел и с кем мы познакомились тоже не жаловались. Обедали и ужинали там редко, но качество пищи и разнообразие понравилось, в полне достойные детские столы.
Готовят практически все при Вас, посетите 4* в Турции и вы поймете, что такое пропавш
Многие уже верно сказали и описали всё - тише места сложно найти) Отель замечательныйспо,спокойный и достойный.
PS - отдельно про страховую и вообще медицину в Таиланде. Когда пишете заказуху,имейте хоть какое то представление об этой стране - мы в Таиланд ездим как на дачу и знаем,как там это работает: приходилось обращаться по страховке (ребенок разбил губу,зашивали) - так вот в этой стране настолько оперативное реагирование и медпомощь,что ребенок не успел даже испугаться. Пока ехали,нам задали вопросы,при входе в госпиталь встречали как в кино с каталкой несколько человек,быстро погрузили,увезли бегом в операционную,взрослым осталось лишь подписать бумаги. Через несколько минут в их же аптеке выдали лекарства с именными наклейками и рекомендациями,сколько раз употреблять.
PS - работаю в туризме и так же могу подтвердить,что ни у одного нашего туриста не было ни единой проблемы с обращениями по страховке.