АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 26
Фото: 0
Отдыхала Парой в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Здравствуйте! Вчера прилетели из Хургады. И пока свежи...

Здравствуйте! Вчера прилетели из Хургады. И пока свежи воспоминания пишу отзыв. Перед поездкой начитались отзывов и знали куда едем, нам не принципиален был номер, мы ехали на море. Прилетели мы в 10 вечера, нас сразу заселили в номер на 1 этаже (недалеко от столовой). Мы захотели искупаться после дороги, но! у нас висели грязные полотенца (видимо после предыдущих туристов не поменяли). Попросили на рецепшене поменять, на что нам кивнули, но поменяли на следующий день, когда мы сами выловили уборщика и заплатили ему доллар. Уборка в номере - это просто застелание кровати. Пыль тоже никогда не вытирается. И белье нам за все время не поменяли ни разу (если это кому-то важно - просто не езжайте в этот отель!). В целом отель красивый, территория огромная и ухоженная. Еда. Вкусно, но однообразно, каждый день на завтрак, обед и ужин одно и тоже! Под конец отдыха аж не хотелось идти в столовую. Грязных тарелок не было и всем всего хватало. Море теплое, но выходить очень холодно - сильный ветер. Экскурсии (если кому-то надо). Мы ездили на "Бадавию" (катание на квадрациклах), "Волшебные острова" (точнее 1 остров и две остановки в открытом море) и экскурсию по Хургаде. В последнюю ехать не рекомендую - таскают по магазинам, а про город почти ничего не рассказали. Сервис в целом просто ужасный! И дело не в уборке номера, а в отношении к туристам. На рецепшене все стоят с кислыми минами и грубят (акцентирую внимание на том, что мы не ругались ни с кем, а просили по хорошему), улыбчивый был бармен на втором этаже и уборщик Ахмед. )) Окончательно испортило впечатление по отелю, то как нас проводили. Мы уезжали в 3 утра и нам сделали завтрак с собой. Туда должны были положить сок, но этого не сделали. На просьбу исправить ситуацию, нам предложили его купить! Дело не в деньгах, просто у нас под конец отдыха уже ничего не осталось )) в соседнем отеле Парадайз - всем положили сок без вымогательства денег. Забыла написать про анимацию. Она практически отсутствует. Проводят танцы на пляже и около бассейна и вечером детсую анимацию. Дискотека в Парадайзе тоже так себе.

Мы отлично отдохнули, несмотря на все перечисленное, так что, если вы уже взяли путевки в этот отель, не отчаивайтесь - настройтесь на хорошие эмоции. А если еще выбираете куда поехать - не советую этот отель.

Добавлено 16.01.13 18:20 (2 311 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:26 21.01.13

Напишите пожалуйста, Какой конкретно алкоголь входит в систему " всё включено"?

19:59 24.01.13

Сергей, весь алкоголь местного производства. Виски, джин (отвратные), ром, текила (это пить можно), водка, пиво, вино (кисляк).. Импортный алкоголь (то есть нормальный ) - за деньги..

15:36 01.02.13

Уважаемая Евгения (Evgenia22)!
Благодарим Вас за присланный на наш сайт отзыв.
Рады, что Вы отлично отдохнули, несмотря на перечисленные Вами слабые стороны.
Приносим искренние извинения за те неоднозначные впечатления, котрые оставил у Вас наш отель.
Спасибо большое за указанные недостатки; с помощью комментариев неравнодушных гостей мы понимаем, на что нам нужно обратить внимание и в каком направлении продолжать работать.
Будем счастливы, приветсвовать Вас снова в нашем отеле и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Emerald Hotel отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)