АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхала С друзьями в декабре 2012
26.12.12 - 09.01.13
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

хороший отель

Приехали в этот отель в четвером, с нами в автобусе ехала еще одна пара. И так нас 6 человек, Приехали 26 декабря 2012 года, и оказались одни в этом отеле, как видимо нас никто не ждал. очень долго искали где можно перекусить, нашли с помощью работника этого отеля- оказалось в ля карт.

Обслуживали очень хорошо, но на 2-й день надоело ( утром - мексиканская кухня, вечером - итальянская и так чередовалось 4 дня).

Потом приехали еще отдыхающие-русские, а 31 декабря приехали турки, много,много на весь отель. Новогодний праздник хотелось бы отметить как у себя дома, но... он оказался только для турков. 1 января к вечеру турки все разъехались, стало свободно в бассейне и в СПА. Но 3 января приехали турки на конференцию. и тут началось. В ресторане вокруг круглых столов, был замкнутый круг, к горячему было неподступиться, как и в бассейне и в СПА, даже в русской бане. 6 января все турки разъехались. стало опять свободно, народу было мало, погода в этом году порадовала своим теплом и солнышком. даже зогорели и купались каждый день ( муж купался). В барах все очень приветливые и заботливые, когда мы приходили зажигали камин. А вот когда улетали нас забыли разбудить ( так как сами они спали) хотя днем всех предупредили, ланч бокс тоже забыли сделать, а улетало нас из отеля 18 человек. А вечером накануне говорили, что и покормят утром, но пришлось самой вставать за барную стойку и наливать себе кофе, т.к . официант тоже где-то спал. да никогого полдника или как они называли ланча небыло, хотя обещали разобраться с первого дня. наверное до сих пор разбираются, в последний день также не принесли напитки в мини бар (сказали звбыли) всем. А так отель очень понравился, огромная территория соединила два отеля, красивая, зеленая, я думаю что приеду в отот отель еще не раз. Все супер. а накладки наверное бывают у всех. но со мной это впервые, езжу в Турцию уже 20 лет.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.01.2013 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 895 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

А за что 5 ???? Тут не встретили, там не положили, здесь не донесли... А в остальном прекрасная Маркиза... Вы платите БАБКИ и должны получать удовольствие от отдыха, а не самим варить кофе. Вы уж сразу идите на кухню, и готовьте еду для персонала
ЗРАВСТВУЙТЕ ВАЛЕРИЙ! ОТЕЛЬ НА 5, КАК Я УЖЕ ПИСАЛА, НО МОЖНО СПИСАТЬ НЕДОСТАТКИ, НА УТРО, НА ТО, ЧТО В ОТЛЕ НАС БЫЛО ВСЕГО 7 ЧЕЛОВЕК (КОГДА ПРИЕХАЛИ) ЭТО БЫЛО ВСЕГО 4 ДНЯ, НО МОЖЕТ БЫТЬ ОНИ СЧИТАЛИ ЛЯ КАРТ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО, ПОТОМУ, ЧТО ГОВОРИЛИ В ДРУГОЕ ВРЕМЯ ЭТО ВСЕ ПЛАТНО,
Вы знаете я был в старлайте в 2011 в" другое время" , и еще раз повторю : за 20 лет поездок в Турцию-хуже отеля я не встречал. И вставать за барную стойку(варить себе кофе)- это просто не уважение к себе. После этого отеля открыл глаза. Мне теперь Турция только интересна со стороны истории(Стамбул, Измир, Анкара). Спасибо этому отелю. Я купил недвигу на море, не в Турции. В прошлом году мне отдых на 3 месяца 2 взр + 2 реб встал в 200т.р, отдых совсем другой,ездили куда хотели, ели "Борщ" совсем другой. И могу еще зимой ездить на лыжах кататься. Так что терпите, платите, варите кофе, стойте в очереди и т.д
Elena какого одного раза? Вы ,если не читали мои отзывы не пишите глупости. Я про многие отели писал положительные отзывы. И если Вы смотрите в книгу , а видите .., то это Ваши проблемы. А про мой образ и жизнь - это не Ваше дело. И про данный отель не только я пишу отрицательные отзывы. Читаете внимательно
А Вы, Elena турист втюхивайте "лохам" свой старлайт. Я про хорошие отели писал в отзывах по старлайту(есть с чем сравнивать, в отличии от Вас), почитайте мои отзывы повнимательнее. Думаю Вам тягаться со мной бесполезно, мы в разных весовых категориях. С уважением, Валерий
Татьяна,Вы просто очень хорошая и добрая женщина!-Я бы очень расстроилась(да просто бы позеленела от злости) от такого дискомфорта,хоть и не в этом вся суть отпуска,но отпечатки на впечатления накладывает.
Полезный отзыв
Отдыхала в тот же период , отель сам понравился , да были турки ну нас они не смущали , для них отдых на 1 сутки как у нас в подмосковье выехать отметить НГ и домой . Выезжала тоже утром ланч баксы всем раздали , кофе сварили .По поводу того что было мало людей так это понятно что их будет не много его после НГ сразу закрыли делать в том регионе нечего в низкий сезон .
Странный Валерий-на комментарии своего отзыва не отвечает,меряется силами с дамамами...
Это Вы кому? Какие комментарии?
Анастасия из World of Sunrise ответила на Ваш отзыв еще в 11 году-просила номер комнаты указать. Кстати в 12 году уже никто отзывы не читал из менеджмента...
Наш номер был 5301. В Турции мы отдыхаем с 1996 года . Это самый плохой отель . По поводу размещения в отеле и доставки в номера туристов, данной услуги в Вашем отеле нет вообще. Наш перелет к отелю не имеет ни какого отношения. В вашем отеле на завтрак и обед столы не убираются, салфеток нет. В период с 01.10 по 15.10 были только люди из снг, в отличии от санрайса. ПЕРСОНАЛ из барови, ресепшенов надо отправлять на стажировку в отели с сетью: КИРМАН, ПАЛОМА, КАЯ, ПАПИЛОН и другие. Я вообще не знаю откуда 5 звезд и такая РЕКЛАМА. Вы посмотрите кто Вам пишет красивые отзывы? Люди которые 1-ый раз в Турции, или мальчики и девочки по 25 лет . С детьми у Вас делать нечего!!! С уважением, Валерий

Читать полностью на TopHotels
Константин я повторюсь только для Вас. Мой отзыв был выложен 24.10.11 16:11. Если Вы не умеете читать, то пожалуйста не надо про меня писать то, что не знаете. Не по-мужски это
Это я написал для Анастасии
Не по-мужски спорить с женщинами.. Вопрос был задан представителем отеля после отзыва, ответа там нет.Каким образом я могу прочитать личную переписку? Подумайте...
Анастасия мне ответила. А вы вместо нее? И кто Вам дал право мне указывать? Кто Вы такой?
Еду в первый раз в этот отель- неужели так все плохо там?
Уважаемый Татьяна,

Благодарим Вас за потраченное время и написанный на сайте отзыв.
Мы рады, что смогли сделать Ваш отдых приятным и надеемся на новые встречи с Вами.
Мы тщательно изучаем каждый отзыв, для улучшения качества нашего сервиса.
Все Ваши пожелания были переданы руководству отеля.

С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
татьяна ветренко
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.12.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 21
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 22 419
  • Фото: 25
0 Благодарностей