за последние 30 дней
Фиерично!
Уважаемые! Сразу хочу сказать, что научитесь отличать заказные отзывы от отзывов настоящих туристов!
Итак, сам отель новый, красивый, досаточно большой. Номера классные и стильные, везде картины и подушечки, большие кровати, есть утюг и чайник, что является большой редкостью. Но! Чайник обработан какой то гадостью, что даже после 5 кипячений, мы отравились шестой кипяченой водой из него.
В туалете и ванной лично у нас тоже все было впорядке. Шикарный балкон и, главное - у всех номеров без исключения вид на море и двор отеля. Прекрасно.
Что касается отсального. В этот отель мы приехали в количестве 12 человек, так как отмечали день рождения нашего друга.
Минусом сразу стало то, что ехали мы до отеля из аэропорта неприлично долго, даже не в рамках указанных 60 км. Расселили сразу, все было норм, денег не берут они за заселение только потому, что номера все пока что новые и расположены удачно - НЕ ОБОЛЬЩАЙТЕСЬ!
На собрание с гидом Хани от компании Одион Тур ( жалкий кусок Корала, представителей которого в заруьежных странах берут с улицы) мы каким то образом не попали, потом выяснялось, что его и не было. На просьбу рассказать нам, огромной компании из 12 человек, об экскурсиях, последовал ответ: "Заполняйте анкеты и пишите, что вы во время своего пребывания здесь никуда ехать не собираетесь". Я уж не говорю о ненависти и враждебности в глазах этого мужчины. Кстати, за все 10 дней данный гид появился в отеле еще только раз и все равно отказывал в помощи и вопросах своим туристам. Одеон Тур! Пора обучать профессиональной этике и этикету своих представителей! И неплохо было бы пару семинарчиков и тренингов в сезон!
Ресторан и питание конечно не нулевое, но когда есть с чем сравнить - это полный атас. Никогда и нигде мы не видели такого бедного стола, практически отсутсвовали фрукты и овощи, один рис в различных эпостасьях, макароны - короче как у нас в 90х! На ужин было фирменное блюдо, и все отдыхающие этим спасались. Единственный плюс - наличие двух супов каждый раз, причем оба из них были вкуснейшие.
Так же по поводу ресторана можно сказать, что персонал там просто прогуливается, чтобы добыть приборы приходиться бегать за служащим по всему ресторану, так еще и в ответ получить египетское ругательство, типо "задоблали вы все". Столы вообще не убираются, скатертей и даже индивидуальных салфеток нет, это, согласитесь, неприятно.
Море прекрсное, правда его нет практически никогда. Зато есть пирс, там вы сможете погрузиться с маской и посмотреть классных рыбок и кораллы. И вода на пирсе теплее в разы, чем при заходе с берега.
Пляж тоже очень красивый, ухоженный, шезлонги деревянные, есть плетеные ширмы.
Баров полно на всей территории, в них всегда есть какие нибудь булки или закуски, напитки.
Анимация так себе, поверьте, есть с чем сравнить. Девченки неплохие, веселые, можно что то поделать. Но парни - это прикол. Особенно Джейсон из Филлипин, противно визжащий что то непонятное и как выяснилось, нетрадиционной ориентации,которую он старательно демонстрирует. Но, в любом случве, всегда есть танцы, воллейбол, дартс и прочее.
Но самый п.ц - это администрация этого прекрасного отеля. Если кратко - шаг в сторону и с вас взымается штраф. Проблемы решать никто не собирается, даже наоборот, они их создают. Тянут деньги на каждом удачном и неудачном моенте. Позор. Что бы вернуть свои 800 долларов, нашей компании из 12 человек в день выезда прищлось скандалить в течении 4 часов, вплоть до вызова полиции, в чем нам собственно отказали. Деньги мы так и не вернули, надо было уезжать в аэропорт, хотя имели на это доказательства и все права.
Вывод такой: такого базара-вокзала и хамства, наглости я не видела даже в самых отстойных отелях Турции. Езжайте, проверяйте. Но нужно помнить, что лучшая проверка сервиса отеля - это возникшая у туриста проблема.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}