АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
230 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в ноябре 2012
30.10.12 - 05.11.12
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле в июне-июле и в ноябре 2012 года. Писать...

Отдыхали в отеле в июне-июле и в ноябре 2012 года.

Писать о двух совершенно разных поездках трудно, но попробую. Летом мы ездили мама,папа, сын 14 лет и дочь 7 лет, с нами были друзья семья с ребенком 4 года. Осенью поехали только мамы с детьми. Начну с того, что наша семья никогда ранее не возвращалась в один и тот же отель. Но друзья,с которыми мы приехали, оказались там уже в 8ой, а в ноябре в 10ый раз(в сентябре они без нас еще раз отдыхали). А теперь подробнее.

Территория отеля.

Не очень большая. Четко распланирована на зоны.Бассейны чистые,их очистка производиться регулярно. Лежаков достаточно. Пляж чистый. широкий. Море в ноябре намного чище, чем летом.

Питание.

Выше всяких похвал. Завтрак, обед,ужин-вкусный, разнообразный и красивый. На Гала-вечере все очень торжественно о более масштабно.Между основными приемами пищи всегда можно перекусить: поздние завтрак и ужин, бар на пляже, гёзлеме, кондитерская. Всем поварам от нас "Чёк тешекюр эдерим".

Обслуживание в ресторане от чаевых не зависит. Только человеческий фактор. Летом хуже,но это объяснимо количеством туристов.Хотя в ноябре в связи с переходом на зимний режим,кушали все в основном ресторане и народа было очень много,официанты были порасторопнее. И очень заметна разница, если ты приезжаешь второй раз за сезон.

Номера.

Летом пришлось менять. В одном был очень громкий кондиционер, в другом угол с плесенью в детской (это был 4й корпус,который, как мне известно отремонтировали).С опаской Мария на рецепции дала нам ключ от фэмели в Грин Хаусе. Когда мы зашли,уходить не захотелось. Корпус после ремонта,все новое.два санузла,огромная терраса с качелями. В общем,нам понравилось. Уборка ежедневная, минибар поплняется, сейф бесплатный,тапочки, доп подушки, одеяла в наличии.

В ноябре заселение не просто порадовало,а очень очень порадовало!Нам предложили 3х комнатный люкс на последнем этаже. Его менять нам не захотелось сразу! Комментарии излишни.

А теперь то, или вернее сказать кто,из-за чего-кого хочется вернуться в этот отель.

1.Анимация. МОЛОДЦЫ ВСЕ!!! Керем и его команда были великолепны. Не хотите участвовать, никто заставлять не будет. Но... если вы втянулись во все тяжкие и легкие, скучать вам не дадут. Смешной Мартин! Макс-отдельный респект от сына и дочери! Катя, Лиза, Ксюша,Мелисса, Люда,Олег,Наполеон,Мустафа,Миша,Сергей, Диана, Сюзанна- всем большое спасибо за организованный отдых! Очень понравилось выражение из одного отзыва : не развлечется только бревно! 100%!!!

2. Персонал и обслуживание.

Отношение персонала к туристам из России хорошее. Говорят по русски практически все. Все и всегда улыбаются и здороваются от садовника до топ менеджера. Персонал очень расторопный, быстрый, Решают проблемы мгновенно. Летом устранили неполадку с подтекающим краном через 5 минут после звонка на рецепцию.

Персонал на рецепции вежливый и внимательный. Всегда есть русскоговорящий работник.Отдельное спасибо Марии. Уже много раз она помогала нашим друзьям. а теперь и нам.

3. Хочется выделить барменов Али, Али и Хасана.Очень доброжелательны,веселые, быстро-шустрые,хорошо говорят по русски,очень позитивные.

4. Ну а теперь фанфары и салюты в честь человека. благодаря которому в Аркадию вернуться 90% туристов. Да, да, Роман, не смущайтесь,это вы. Такой работник - находка для отеля. Как ему удается решать такое количество проблем и удовлетворять почти все капризы туристов- это загадка. Просто Чип и Дейл в одном лице. Воспитан,образован, умен, красив, позитивен, доброжелателен, интересный собеседник. У нас не было каких то глобальных проблем, но даже те мелочи, с которыми мы обращались, решались незамедлительно. СПАСИБО!!!

Вывод.

Отель отличный. Подходит для любого возраста. Уезжать не хотелось ни в 1ый, ни во 2ой раз( а друзьям и в 10ый). Описала только малую толику своих эмоций об отеле. Почему я хочу вернуться? Да потому,что когда приезжаешь в Аркадию, создается впечатление, Что тебя и только тебя здесь ждали всю жизнь! Спасибо всему персоналу Limak Arcadia Golf за чудесный отдых!

Добавлено: 16.01.2013 17:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 026 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

16:25 17.01.13
Добрый день Наталья!

Вот это отзыв! Просто шедевр! Качественный, позитивный, подробный, грамотный! Огромное спасибо и гигантский респектище! Мы очень рады, что Ваш отдых прошел на отлично, что Вы остались так довольны, что смогли уже в который раз отдохнуть по полной программе, на максимуме. Также безумно приятно, что вы отметили меня в своем отзыве, так невероятно высоко оценив мою работу, вогнав меня в густую краску и смущение! Благодарю Вас! Я от души рад, что смог быть Вам полезным. Мне было очень приятно общаться с такими добрыми, адекватными, хорошими и светлыми людьми. На следующие каникулы обязательно ждем Вас опять! В соц.сетях, а также на нашей страничке на топхотелс, следите за всеми нашими нововведениями и новостями в новом сезоне!

Берегите Себя и до скорых встреч!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Подскажите.пожалуйста-какой бронировать номер .Едем двое взрослых (я и сестра) и двое детей( 2 и 6 лет).Спасибо.
21:30 22.01.13
Уважаемая Виолетта, доброго времени суток!

Для Вас подойдет номер в семейном бунгало, с 2 раздельными комнатами. По всем вопросам, прошу Вас писать в разделе "Вопросы Хотельеру". TopHotels

Спасибо за понимание!

Будут еще вопросы, пишите. Буду рад ответить!

С уважением,

Роман Н.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 560) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Андреева
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.01.2013
  • Страны, города: 6 / 9
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 1 222
  • Фото: 0
0 Благодарностей