АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхала Парой в январе 2013
05.01.13 - 15.01.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Январский отдых в Sheraton Sharm Hotel Resort

Только что вернулись из Шарма, чак что впечатления самые свежие. Летали с Пегасом с 5 по 15 янавря 2013г., к туроператору никаких претензий. Отель вызвал смешанные ощущения. Выбирали спонтанно, учитывая рейтинг отеля на данном сайте. Непонятно почему у некоторых респондентов такие восторженные отзывы, возможно люди кроме Турции и Египта нигде не бывали. Начну с положительных моментов: заселение прошло быстро, хотя за смену комнаты пришлось доплатить 20 долларов и то через два дня. Территория отеля просто огромная, это плюс, поскольку страна дикая, за пределами отеля пустыня. И одновременно минус, т.к. до моря идти очень далеко и по лестницам. Где-то территория ухожена. а где-то похожа на стройку. Ещё очень понравилось море и рыбки! Риф у отеля действительно красивый! На этом положительные моменты заканчиваются. Мы не ханжы и не привереды (в Испании и в тройки селились), но делать в отеле нечего! После захода солнца (5 часов вечера) всё замирает. если вы любитель поспать, вам сюда!!! Муж спал как убитый, поскольку заняться больше было нечем. Представления так себе, хоть и команда аниматоров старалась как могли. На дискотеке три калеки и те больше у стойки бара. Кроме того, на девятый день у меня случилось острое отравление, с температурой, сильнейшим ознобом. даже не поняли от какой пищи, ели совсем немного (супчики, огурцы, курицу), т.к. приемлимой для нас еды было мало. И самое неприятное, что в отеле существует система штрафов: потерял карточку для полотенец (а их специально воруют, а потом продают туристам, у них такой "бизнес") платишь 13 долларов, за потерю браслета 100 долларов (так гид сказала). Были отдыхающие, у которых личные вещи воровали (сотовые, фотоаппараты, даже одежду) У нас, например, карточку своровали в первый же день, со столика в баре у пляжа. Пришлось заплатить, (хотя полотенце мы сдали) т.к. не выпускали из отеля при выезде. Целая свора администраторов собралась, и как мы не пытались объяснить, что полотенце мы сдали, а карточку у нас сами же служащие отеля своровали, а потом предлагали купить за десятку, всё бесполезно! Не в деньгах дело, а в отношении к гостям отеля. Нам есть с чем сравнить, ни в одной стране, где мы побывали ничего подобного не было! Очень неприятное ощущение, что на отдыхе надо постоянно остерегаться всего и всех. Так что решайте сами ехать в этот отель или нет, но мы бы своим друзьям не посоветовали! В самолёте познакомились с девушкой, которая была в этом отеле два года назад, у неё те же впечатления. второй раз она туда не поехала. Так что, советую тщательней выбирать отель!!!

Добавлено: 16.01.2013 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 577 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

не повезло, наверное) мы селились в main и никаких проблем у нас не возникало вообще, а уж тем более с персоналом
Максим, возможно в Мейне и не так всё печально. Если вы внимательно читали, я писала о Резорте. Хотя когда нам продавали тур, уверяли, что разницы между этими корпусами нет. А посколку мы предпочитаем селиться в виллы, выбрали Резорт. И ещё, что значит "не повезло"? Как-то не хочется на отдыхе играть в русскую рулетку. По отзывам видно, что тем, у кого присутствует чувство собственного достоинства, в этом отеле не комфортно!
Полезный отзыв
Согласна с отзывом полностью, отель для пенсионеров. Ни анимации, ни нормального бассейна, ни горок. Про размещение и обслуживание я вообще молчу. Больше в этот отель мне вернуться бы не хотелось. Поставила 4+ но явно завысила.
И зачем людям где-то бывать кроме Турции и Египта! Не надо было ездить в Испанию;-) К хорошему быстро привыкаешь...В Вашем случае с оценками трудно не согласиться. Хотя если бы все пострадавшие оставили по-плохому отзыву-глядишь что-то изменилось бы. Но люди, оставляющие хорошие отзывы, действительно получают удовольствие. Потому как у отеля очень удачное расположение, а это первостепенно, я бы даже сказал 75% успеха! Ну а поскольку туристы все равно приедут-никуда не денутся, менеджмент и экономит на всем остальном. Да и кризис на дворе эконом. и полит. Я вот тоже родную сестру отправил в NOVOTEL(нам там все понравилось еще когда он на HB был). Так вот уже полгода жалею. Уж очень им не понравилось:-( И MARRIOTT уже не тот! Впрочем Вы сами виноваты! Расслабились! Скорее европейцам простить можно. Но мы то с Вами выходцы из страны, где воруют взрослые и дети! Где пол-страны сидело,сидит и будет сидеть за воровство! Спасибо за отзыв-благодаря ему многие останутся с полотенцами, фотоаппаратами и в одежде! ОЙ,НЕТ! Во всем виноваты аниматоры! Усыпили! Не спать! БДИТЬ ВСЕГДА!
С расположением я погорячился!
Константин, дело же не в том, что эти несчастные карточки своровали, а в неумении сотрудников разбираться и решать проблемы. Например, при посещении платно сауны этого отеля в ней было + 52, когда я сообщила об этом сотруднице, она даже не попыталась исправить ситуацию, только плечиками пожала, а могла бы предложить прийти в следующий раз, я же заплатила за услугу, но не получила её! А при выезде у нас вообще закрыли багаж и не отдавали его, пока мы не заплатили за карточку, хотя практически точно уверены, что своровали её сами же сотрудники отеля. Думаю, не стоили эти 13$ моего гневного отзыва (пишу их крайне редко), который теперь все читают. Кстати, представители отеля связались со мной, но не для того, чтобы извиниться, а чтобы вычислить кому же мы деньги за смену номера отдали)) Муж наотрез отказался сообщать это. А ведь не в этом проблема!!! Мы готовы платить, но только за то, что мы "употребили". Хотя, впрочем, попутно обещали разобраться и с другими проблемами. Будем надеяться! Отель сам по себе ни плох ни хорош, портят всё вот такие ситуации. Кстати, в той же Турции, в котрую мы с удовольствием ездили вначале наших путешествий по миру подобные ситуации решались с юмором и в нашу пользу. Вот поэтому мы туда и ездили 5 лет подряд!
Вот комментировал отзыв по Марса-Аламу. Так там за смену номера доплатили 180 евро! За 6 ночей! И это "четверка". И отдых прошел на ура! Только наш человек возит доллары и шоколадки, а потом не доволен "испорченным персоналом".
Полностью согласна с вашей оценкой этого отеля.... и еще делаю выводы что большее количество оценок и отзывов просто " заказные" . Как вообщем то и комментарии типа Константина Мамаева - турагента. Ему совет , если он там не был, не стоит предлагать и рекламировать этот отель.... потом сам и получит в свой адрес негатив.
Всегда пожалуйста! Вы бы лучше, Константин, занимались своим делом: изучали информацию о странах, отелях! А юморить у вас как-то туго получается)) Да и как это поможет туристам с выбором отеля?
Выбирайте на ваш взгляд ТУР АГЕНТА а не турфирму который реально понимает что вам предлагает, и ОБЩАЙТЕСЬ ПОДОЛЬШЕ, а то все прибежим нам срочно, дешевую горящую сами слышать не хотим, а потом отзыв 2,7, а отель реально цена-качество (как и все в наше время холявы нет) очень приличный и гораздо дешевле чем Сочи с Крымом
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 664) Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Наталия
Россия
Сургут
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2012
  • Страны, города: 12 / 15
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 29 756
  • Фото: 123
0 Благодарностей