АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
31 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2013
04.01.13 - 11.01.13
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбрали для поездки в этот отель оператора Библио Глобус...

Выбрали для поездки в этот отель оператора Библио Глобус. В Египте их представителями является компания ALS Toor. Отдыхали там в январе этого года первый раз, что, к сожалению, не порадовало из-за холодного ветра.у. Так что если едите первый раз в Египет зимой - запасайтесь теплыми ковтами и не расчитывайте на особую жару.

Когда прилетели компанией Трансаэро, первое, что увидели - была стойка и египтянен, который всем хотел впарить "халявную визу без проблем за 30 долларов". Не ведитесь, вам необходимо встать в длиннющую очередь и взять бланки для заполнения визы, если не хотите платить лишнего. Мы отстояли свою очередь и попросили, чтобы за 17 долларов нам они сами все написали и оформили. Не успели и глазом моргнуть, как виза уже стояла, все было написано и нас отправили на выход. После выхода с визового контроля нас встретил представитель ALS toor и показал, куда идти. Все четко, быстро, без напрягов. По пути к автобусу все представители направляют именно в нужный автобус.

По поводу заселения.

С аэропорта с нами было еще 2 пары, одна из которых начиталась отзывов и захотела вид на бассейн. К нам подошел представитель отеля и попросил заполнить анкеты, сказав, что если есть свободные номера-то заселит нас сейчас, если нет, то нужно будет ждать до 14.00. Мы стали терпеливо ждать, а та женщина, которая начиталась отзывов, помахала нам рукой и сказала что за 55 долларов они уже идут заселяться с видом на бассейн. Мы решили, что сначала посмотрим, какая комната достанется нам, а уж потом будем думать менять или нет. В результате досталась комната на втором этаже практически у моря, но с видом на улицу. Это совершенно нас не испугало, так как там не практически не шумно, вид не страшный, а у бассейна в любой его части постоянные крики и музыка от аниматоров.

По поводу номера.

Были на Кипре в 3 звездочном отеле, этот ничем от него не отличался практически. То есть по обстановке я бы дала 3 звезды максимум. Ничего не отваливалось и не ломалось, грязным ничего не было - и хорошо)

По поводу обслуживания.

В самом начале дали доллар уборщику, и хотя унас часто висела табличка не беспокоить, когда он меня встречал в коридоре, всегда спрашивал, убирать ли ему сегодня. Вдруг я забыла табличку поменять? Если я говорила не нужно -просил вынести полотенца и их менял. Было очень приятно, спасибо за его заботу о нас.

Будьте внимательны на предмет того, что кладут вам в мини-холодильник. Если вдруг положили запечатанный алкоголь - выньте его из холодильника и поставьте на пол. Только так уборщик поймет, что он вам не нужен. Не стоит его откырвать и пить - это не подарок от отеля, цены на данный алкоголь очень большие. К нам ничего не подкладывали, но рассказывал представитель ALS toor.

Персонал в ресторанах хорошо обслуживает только если дашь доллар или два. Однако все всегда были любезны, улыбались и были готовы помочь.

Очень приятно, что в день перед рождеством нам в номер принесли рождественский маленький подарок. Спасибо отелю, нас очень порадовало)

По поводу еды.

Начитавшись всяких отзывов, мы очень переживали, что у нас будут болеть животики, отравимся чем-нибудь и т.д. По этому мы всегда перед едой пользовались антибактериальной жидкостью, которая есть на стене перед входом в каждый ресторан. Руки тоже мыли очень часто, поэтому не получили никакого расстройства живота за все пребывание в отеле. Еда, к сожалению, не блещет разнообразием, но если задаться целью найти чтонибудь вкусное - всегда найдешь. Мне очень нравилась пицца и ресторан tagin. Правда в итальянском ресторане, где эта пицца делалась, огромные очереди на все и очень много шумных детей. Хотелось спокойно посидеть, поесть, поэтому выбирали обычно другие рестораны. Иногда попадались недомытые тарелки. Овощи всегда были свеженарезанные, фрукты тоже. Морепродуктов мало, что нас сильно удивило. Рыбы только один вид. Зато поели перепелок. Понравилось местное пиво, но вот соки и разведенная кола - ужасны. Вкусное мороженое вечером.

Анимация почти отсутствовала. Иногда читала на стенде о каких-то мероприятиях, ждала их (например танец живота или фитнес), а их не было совсем. С утра зарядка, которую никто не делает, днем воллейбол или дартс. Вечером дискотека для детей и живая музыка на втором этаже.

Территория отеля.

Территория чистенькая, красивая, ухоженная. Очень понравилось море и рыбы, кораллы, которые мы увидели. Ради моря можно забыть все невзгоды, которые с нами приключились. Очень жаль, что только один бассейн подогревается, и то оочень-очень мало.

Хотелось нормально поплавать в бассейне, а он холодный 8(

И советы:

Если забыли код сейфа или заблокировали его в открытом состоянии (то есть крышка открыта) - выньте батарейку и подождите минуту. После этого код сбросится.

Если забыли код в закрытом состоянии - звоните на ресепшн и просите прислать мастера. Починят быстро, но не бесплатно.

Если едите на экскурсию или за покупками - запомните фразу No Many! Она отлично мне помогала отшивать всех торговцев. Отваливаются сразу, иногда даже шутят. К примеру, один сказал по-английски в ответ на эту фразу что ему очень меня жаль ))

Если едите зимой - запасайтесь теплыми ковтами, дует жудкий холодный ветер. Из моря выходишь как из проруби.

Обращайтесь к представителю вашего туроператора по всем вопросам, особенно, если заболели. Не идите к отельному врачу.

Мойте руки чаще обычного, пользуйтесь антибактериальным средством.

Чтобы обезопасить себя и ребенка от расстройств живота чистите зубы и умывайтесь той водой, которую дают в отеле в бутылках. Она дается в неограниченном количестве, а вам будет спокойнее и безопаснее.

Когда принимаете душ -старайтесь, чтобы вода не попадала в рот.

Добавлено: 16.01.2013 14:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 669 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Напишите пожалуйста как обстоят дела со звонками в Россию.Как лучше всего звонить и не дорого.
Алиса, спасибо
Все отзывы по отелю (970) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алиса
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей