за последние 30 дней
Унижение по полной программе
Публикую без эмоций, письмо Коралу после поездки и его ответ
Здравствуйте, уважаемые господа.
Хочу поблагодарить Вас за хорошо организованное путешествие, которое, к сожалению, омрачилось следующим случаем, заставившим меня направить Вам данную претензию.
19 ноября 2012 года мной был заключен договор о покупке тура № 194-2012 с ООО "ПроМир", Вашим агентом. Тур в Хургаду с 22.11.12 по 04.12.12 в отель TIA HEIGHTS AQUA 5*, для 2 взрослых + 1 ребенок (2,5 года). Ваучер на туробслуживание № 2598217.
Приехав в отель, получив комнату и переночевав в нем, мы убедились, что отель не соответствует заявленной категории 5*.
Мы обратились к группе отельных гидов, изложили суть наших претензий и потребовали переселить нас в отель соответствующий категории 5.
В ответ нам был предложен вариант с переездом в отель FUN SITY при условии доплаты 15 USD за ночь, куда я съездил на такси за 14 USD, обнаружил,что данный отель находится на второй линии, но попросил рассмотреть вариант нашего переезда в указанный отель без доплаты.Поскольку в этом нам отказали, то пришлось согласиться на вариант с переездом в отель PALM ROYALE SOMA BAY 5* и доплатой 25 USD за оставшиеся 10-ть из 12-ти ночей. (При этом, при покупке тура в Москве, данный отель продавался по стоимости существенно ниже стоимости тура в TIA HEIGHTS). Переезд в PALM ROYALE SOMA BAY на такси произошел 24.11.12 в 10-00 (время местное) за 19 USD. Далее я начал отдыхать с семьей на море в отеле категории 5*.
Причины, по которым отель не соответствует уровню 5*:
Номера. Мы осмотрели 3 номера, при заселении, а также 3 номера в попытках решить вопрос с переселением.
Старая мебель, к которой применимо слово "обшарпаная", криво висящая дверца мини-бара, пыль, потрескавшаяся побелка на потолке, неисправный смеситель, грибок по углам ванной и на ванной занавеске, теплая вода не более 28 градусов (иногда более теплая, но не долее 3х минут), небольшое количество рыжих муравьев, а также, чудо пустынных мутаций - рыжий таракан размером до 3,5 сантиметров.Замечу, что мы покупали номер LAGOON ROOM, характеризующийся Вами, как номера в комплексах 2х этажных вилл. (Имеются фото)
Территория. Обширная и зеленая, однако запущенная.
Окурки, бумажки, пустые пластиковые стаканчики встречаются повсеместно и брошены не сегодня. Фонари подсветки дорожек через 2 разбиты или неисправны. Стойкий запах фекальных оросительных вод вокруг всех орошаемых растений. (Имеются фото)
Персонал. Большей частью равнодушный и неквалифицированный. (Имеются фото)
Детский клуб и аниматоры.
Аниматоров не встречали (и не искали). В детском клубе увидели пыль-грязь на окнах (вход был закрыт), на площадке окурки и стаканчики, одни сломанные качели, одни ветхие качели и как бы горку.
Кухня и ресторан. Самое ужасное. (Имеются фото)
Антисанитарное состояние приборов, тарелок, скатертей, прочей посуды.
О положении, в которое попала моя семья я своевременно проинформировал:
- агентство, где приобретал тур, устно, и по электронной почте (23.11.12)
- туроператора CORALtravel, по электронной почте, а также по телефону в Москве (495) 6277879 (23.11.12)
- гида, в письменном виде и обещаниями немедленно отправить данный факс в офис CORALtravel (23.11.12)
В связи, с вышеизложенным, прошу Вас рассмотреть мою претензию и удовлетворить ее в полном объеме.
1. Прошу вернуть разницу между стоимостью 2х ночей (с 22.11.12 по 24.11.12) для 2 взрослых и 1 ребенка (2,5 года), в отеле 5* и 4*.
25 USD * 2 = 50 USD
2. Прошу возместить расходы на такси, связанные с переездом в другой отель.
14 USD + 19 USD = 33 USD
3. Прошу возместить средства, уплаченные представителю туроператора, как доплата за новый отель.
250 USD.
4. Прошу возместить мне средства, потраченные мной на ланч с семьей в кафе отеля PALM ROYAL после 12-00, после chek-out, в день отъезда (04.12.12), так как аналогичный ланч в отеле TIA HEIGHTS был у нас бесплатным, в силу позднего прибытия 22.11.12, а при переезде в PALM ROYAL был потерян, как бесплатный, но необходимый.
65 USD.
5. Прошу возместить стоимость покупки SIM-карты, и переговоров по ней для общения с представителями туроператора в Хургаде и в Москве.
Необходимость покупки SIM-карты местного оператора была обусловлена более низкими тарифами, чем те, которые я понес, делая первые, информационные звонки со своего московского телефона.
25 USD.
Итого прошу мне возместить 423 USD прямых убытков.
Также прошу сделать перерасчет стоимости между отелем, в котором я жил по факту (PALM ROYALE SOMA BAY) и отелем, который был мной оплачен при покупке тура. ???
В случае, если, компания-туроператор изъявит желание компенсировать понесенный моей семьей моральный ущерб, в виде разумной скидки на покупку следующего тура нашей семьи в Турцию или Египет(весна 2013), то смогу гарантировать данную покупку у туроператора CORALtravel.
Прошу при принятии решения по претензии учесть, что я являюсь экспертом в области туристического и авиационного бизнеса, работаю в отрасли с 1994 года.
После месячного ожидания, ежедневных звонков в Корал с требованием ответить что-нибудь письменно, ответили так:
Уважаемые ...!
Ваше письмо относительно претензии туристов по заявке № 2598217 рассмотрено.
Туристам не понравился отель TIA HEIGHTS AQUA, они заявили, что данный отель не соответствует категории 5*, туристы обратились к представителю принимающей стороны с просьбой переселить их в отель категории 5*. Туристам были предложены несколько вариантов проживания за дополнительную плату, туристы выбрали вариант проживания в отеле Palm Royale Soma bay 5* c доплатой, туристы приняли предложение переехали в отель 24.11.2012.
В целях получения комментариев нами был направлен специальный запрос в адрес нашего иностранного партнера - принимающей стороны в Египет.
В предоставленном ответе сообщается:
Вами для туристов был забронирован тур с проживанием в отеле TIA HEIGHTS AQUA, 1 LAGOON ROOM - 22.11.2012-04.12.2012 - All Inclusive 2 ADL + 1 CHD.
Номерной фонд отеля соответствует году постройки отеля, уборка номеров в отеле и территории отеля производится каждый день, в частности проводится обработка здания от вредных насекомых согласно нормам гигиены. Горячая вода в отеля подавалась без перебоев.
В ресторанах отеля регулярно производится уборка в соответствии со стандартами гигиены. Претензии относительно неудовлетворительного качества и ассортимента питания администрацией отеля не подтверждаются Жалоб других туристов на качества питания не зафиксировано.
Детский клуб и аниматоры работали согласно своему расписанию, данное расписание определяется администрацией отеля.
Претензии в отношении работников отеля переданы администрации отеля TIA HEIGHTS AQUA.
Отели одной категории обслуживания имеют разные ценовые параметры. Качество услуг отеля TIA HEIGHTS AQUA соответствует заявленной им категории ценового обслуживания. Претензиями иных туристов мы не располагаем. В силу положений заключенного между нашими Обществами Договора CORAL TRAVEL не несет ответственности за несоответствие предоставленных услуг субъективным ожиданиям туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Я не экспертом и скажу,
1. Если вы едите в Египет вы уже должны пониматьчто для Россиян это самый дешевый отдых.
2. Если вы покупаете тур под новый год за 85 тысяч, то 40 тысяч тур-оператор кладет себе в карман.
3. Тиа является один из самых дешевых отелей 5 звезд, обладая шикарным пологим песчаным пляжем, территорией и аквапарком.
4. Зная про данный сайт, судя потому как Вы развернуто все тут написали, Вы до поездки видно плохо интересовались куда едите.
Отель этот является гибридом 4 и 5 звезд. И те у кого бюджет экономный могут свободно пользоваться более дорогими услугами.
Сейчас, через корал можно купить на 7 ночей 2+1 за 26 тысяч в аквапарк рум с перелетом. За такие деньги вы только до нашего юга в плацкарте с тараканами в троем туда и обратно заплатите.
Писать еще можно много и сравнивать Новогодние цены в, Европе, Арабских эмиратах или на сейшелах.
...вы всем и все время так говорите, когда отдаете свои деньги? Тогда все с вами ясна. Мне, например, совершенно не интересно что вы едите, и что потом выходит... Где написано что именно 80 тыс - это копейки? Сами додумали, перефразировали, несете бред.
Борис Орлов пытается отстоять свои права, и это его прАво! Если пошел, надо идти до конца. Написал претензию, будь готов судиться, тратить время и нервы. Может что и выгорит. Всем удачи!
Кстати, "турагет"? Вы соображаете, когда называете туристов "Туриками", да еще при обсуждении деликатных вопросов, с незнакомыми людьми?))
Однако, благодарен Вам за правильную оценку моих действий.
На самом деле "до конца" я не пойду, и причиной служит именно формула "время- деньги". Однако, тратить себя на сутяжный гимор (я думаю все понимают о чем речь?) не собираюсь и сумма претензий для меня незначительна. Бизнес мой - в иной плоскости сейчас.
ХОЧУ !!!!!! Требую !!!! Прошу!!!
Люди, граждане и братья!
ПИШИТЕ ПРЕТЕНЗИИ - ВСЕГДА!, если есть любые основания, даже не столь критические. Вас все равно пошлют, НО! Только такая форма общения позволит оператору, что-то изменить к лучшему, причем не только в этом отеле, а в целом в индустрии отдыха и ГОСТЕПРИИМСТВА!!
P/S при выборе отелей не забывайте смотреть закладки "претензии" - не только отзывы.
1. общение с гидом о переселении в другой отель заявленной категории, он спокойно переселяет без доплат( такое на моей памяти было!), если нет. 2. у вас на ваучере египетский телефон принимающей стороны прям при гиде отзваниваетесь туда со своими претензиями и просьбами, поверьте это тоже действует! Но если, нет!3. Требуете письменный отказ о БЕСПЛАТНОМ переселении от принимающей стороны! должно сработать! и Вас переселят поняв,что лишние проблемы им не нужны, лично у меня до этого не доходило! но если и опять нет, то после получения письменного отказа, договариваетесь как получиться!P.S Опытный турист.Обожаю Красное море с 2001 года и по сей день! Всем удачи! Читайте отзывы, чтобы по приезду , не трепать себе нервы, а реально отдыхать.