АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
226 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал C маленькими детьми в январе 2013
02.01.13 - 14.01.13
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С маленьким ребенком (2 с небольшим) там делать нечего

Первый раз была в Египте. До этого зимой много раз отдыхала в Дубаях, но не о том где я отдыхала. Отель не плохой, но максимум 4-ка, пятеркой и не пахнет. Персонал на ресепшене очень доброжелательный, за хороший номер, чтоб было комфортно с ребенком денег не взяли, хотя предложили. Номер оказался с двумя кроватями. хотя заказывали одну большую. В итоге нам их сдвинули, но сами понимаете, что это отличается. Убирали в номере очень качественно, каждый день меняли белье, делали из полотенец разные фигуры, это на пять. Расположен наш корпус был около дороги, а так как ребенку всего два с небольшим, и он спит днем, это серьезно мешало. Да и слышимость в номере отличная, когда арабы за дверью кричали друг другу, а по другому они почему-то около нашей двери не переговаривались, хотя я просила, было очень слышно. муж придумывал разные ухищрение, чтоб снизить слышимость. Но нельзя сказать, что это плохой номер, там есть многим хуже.

Касательно питание: гарниры одно и тоже, блюдо дня отличалось, сладостей много. Когда мы прилетели сначала пару дней ничего толком не было: не сока свежевыжатого, не клубники, и подобных вкусностей. Потом приехали арабы, и какие-то вип-ы и все стало. О персонале в главном ресторане вообще отдельный разговор, ужасное впечатления! Они наглый, противные и не вежливые. Только один в конце подошел нормальный, но потом я снова его не видела. Просили напитки, приносили после трех просьб, и то, когда уже заканчивали ужин. И приходилось просить, чтоб убрали пустые тарелки. И вообще, русские для них никто.

Один раз ходили к главному бассейну, взять бургеры и сока, так бармен в баре наехал, что я с ним по-английски говорю, типа я и русский знаю. А после того, как я у него спросила откуда я должна была понять, он фыркнул. Я подошла к нему через некоторое время опять за соком и спросила по-русски, он мне ответил что ничего не понимает, я попросила по-английски, так он начал наливать, но при этом хлопал дверцами и кидая пакет, ну то что он обливал при этом наши стаканы я вообще молчу.

А теперь главное: если у вас ребенку меньше 4-х лет, то даже с вами его не пустят в игровой клуб, поиграть с игрушками! Был один бесплатный ужин во втором ресторане, НО бронировать надо за несколько дней, и сидеть только на верху, даже если ветер и холодно,а вы с детьми! Вообще к русским там плохое отношения(((!

Жалко девушку Дашу, которая за все это одна оправдывается.

Добавлено: 16.01.2013 13:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 406 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

полностью согласна с отзывом официанты хамло русских не любят хотя по большому счету живут то за счет приезжих из России
Все отзывы по отелю (937) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей