АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
64 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в январе 2013
06.01.13 - 13.01.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый УЖАСНЫЙ ОТДЫХ в нашей жизни!!!

Прилетели 06.01(С задержкой рейса на час),нас заселили в "хороший номер 314"(как потом оказалось-у людей еще намного хуже номера были).На территории отелей(их там 5) УЖАСНО грязно и очень воняет,отношение к русским туристам отвратительное(именно от египтян-с гидами у нас проблем не было!).В "РЕСТОРАНЕ" каждый день кормят одинаково(мы не прихотливые в еде,но когда тебе подают порезанную дыню и апельсины испорченные,или курицу протухщую-это из вон выходящее!!!).Зато немецких туристов чуть-ли не облизывают-им за стол приносят всем по бокалу вина,пиво наливают в стеклянные бокалы из бутылки(нашим же туристам в пластиковую посуду),на стол ставят чайники с кипяченной водой и десерты посередине стола!!!13.01 на завтраке на наших глазах немецкая туристка щелкнула пальцем-к ней подбежал официант и она ему прказала на грязную посуду на столе(она только съела),так он пнрнд ней 10 раз извенился и быстро все убрал!!!Но если же содились русские туристы за стол,а он еще не убран-раз 5 зовешь официанта и он на твоих глазах просто салфетку перевернет,вилку и нож кинет на стол и ВСЕ!!!Скажешь протереть-он повернется и уйдет!!!А на моих глазах очередной египтянин орал женщине"ФАКЕ РАША"-только из-за того,что она посмотрела сумку,но не стала покупать!!!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 16.01.2013 07:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 277 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

15:21 01.02.13
Здравствуйте, Оксана!
Спасибо, что посетили наш отель и подробно описали своё пребывание у нас.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Заверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом и уважением,
Команда Al Mas Palace отеля.
С этим отзывом я полностью согласен.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей