АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
январе 2013
06.01.13 - 13.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Самый УЖАСНЫЙ ОТДЫХ в нашей жизни!!!

Прилетели 06.01(С задержкой рейса на час),нас заселили в "хороший номер 314"(как потом оказалось-у людей еще намного хуже номера были).На территории отелей(их там 5) УЖАСНО грязно и очень воняет,отношение к русским туристам отвратительное(именно от египтян-с гидами у нас проблем не было!).В "РЕСТОРАНЕ" каждый день кормят одинаково(мы не прихотливые в еде,но когда тебе подают порезанную дыню и апельсины испорченные,или курицу протухщую-это из вон выходящее!!!).Зато немецких туристов чуть-ли не облизывают-им за стол приносят всем по бокалу вина,пиво наливают в стеклянные бокалы из бутылки(нашим же туристам в пластиковую посуду),на стол ставят чайники с кипяченной водой и десерты посередине стола!!!13.01 на завтраке на наших глазах немецкая туристка щелкнула пальцем-к ней подбежал официант и она ему прказала на грязную посуду на столе(она только съела),так он пнрнд ней 10 раз извенился и быстро все убрал!!!Но если же содились русские туристы за стол,а он еще не убран-раз 5 зовешь официанта и он на твоих глазах просто салфетку перевернет,вилку и нож кинет на стол и ВСЕ!!!Скажешь протереть-он повернется и уйдет!!!А на моих глазах очередной египтянин орал женщине"ФАКЕ РАША"-только из-за того,что она посмотрела сумку,но не стала покупать!!!

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Ежедневно меняли полотенце на такие же!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 16.01.13 07:41 (1 277 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 01.02.13

Здравствуйте, Оксана!
Спасибо, что посетили наш отель и подробно описали своё пребывание у нас.
Все отзывы нами внимательно изучаются и передаются на рассмотрение генеральному менеджеру всего Golden 5 City.
Заверяем Вас, что мы постоянно работаем над улучшением предлагаемого нами сервиса.
Крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом и уважением,
Команда Al Mas Palace отеля.

02:40 14.02.13

С этим отзывом я полностью согласен.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв