АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.02.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 5376
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
январе 2013
01.01.13 - 15.01.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красота отеля,аниматоры и красное море-вот три основных составляющих нашего потрясающего отдыха!)

Хауза-определенно тот отель,в который я захочу вернуться!) даже несмотря на некоторые отрицательные моменты нашего отдыха он был чудесным!

Размещение.

Абсолютно нормально мы отнеслись к тому,что с нас попытались сразу на входе содрать деньги:) Мы на 4 человек получили замечательные номера, через один друг от друга, в одном корпусе с отличным видом на море и сад, заплатив при этом 10$, сторговались,благо с арабами это несложно))

Номера отличные, порадовал интерьер, уют и опрятность.

Единственными минусами было качество уборки (убирался только крупный мусор и заправлялись кровати. Стаканы не мыли, один раз только скрутили жалких птичек, пледы бросали в угол бесформенной кучей, про пыль и говорить нечего) и отсутствие горячей воды( несколько раз вызывали мастера, он вроде и чинил, но через несколько часов ее снова не было. Только один раз удалось постоять под горячим душем) Но это были мелочи, мы знали,что с водой в Египте беда:)

Территория

Вот территория нас очень порадовала) И фламинго, и черепахи, и отличный риф на пляже, сам пляж в целом, сад, каждый домик, каждое строение... Просто потрясающе!) Излюбленным местом стал джангл пул, с потрясающим мостом в стиле Индианы Джонса:)) Горки тоже очень порадовали, жаль только,что во всех бассейнах была очень холодная вода(

Но все минусы мы о гоняли тем,что сейчас вроде как и не сезон и в связи с зимой многие места могут не работать и быть закрыты:)

Персонал

50 на 50. Очень любили мы ребят с пляжного бара, очень вежливые и внимательные,чего не скажешь о работниках бара у бассейна. Один раз даже пришлось с ними поругаться:)

Ребята на ресепшене тоже очень приятные, особенно англоговорящий мальчик:)

Столкнулись мы и с доктором местным, к великому сожалению мой молодой человек сломал на лестнице палец ноги(( В этом вопросе помог нам Тимур-гид Одион турс(Корал тревел). Однако все дальнейшие вопросы решали с доктором. Доктор ни слова не говорит по-русски, благо языком я владею достаточно хорошо,и мы спокойно общались и шутили)

Совет всем, кто жалуется на то,что якобы страховка не действует в отеле: обращайтесь к вашему оператору! И не заплатите ни копейки!

Подружились мы и с местными торгашами, которые делали нам отличные скидки, и с местными гидами(конечно,10000 раз пожалели уже,что взяли экскурсии через оператора своего).

И конечно отдельное спасибо анимации, в частности ребятам-итальянцам. Потрясающие,заводные и веселые люди! С удовольствием ходили на представления только ради них)) С трудом правда понимали друг друга на полу-английском и языке жестов)) Но с ними было веселее и приятнее, чем с несколько грубыми египтянами или вообще аморфной русской аниматоршей.

Питание

Пищи было достаточно много,чтобы набить желудок. Была просто сносная еда, была такая,которую нельзя было в рот положить... Однако как-то скудно и,в общем-то, просто,чтобы питаться,не получая удовольствия.

Коронными блюдами были бургеры на гриле,отличная фри и потрясающая утренняя яичница(правда не от повара-новичка,которого мы застали в последние дни)

Напитки тоже оставляли желать лучшего, но в целом все было сносно и приемом о)

очень понравилась местная самбука в сочетании со спрайтом и джин)

В общем могу сказать,что впечатления только положительные. Во многом помог собственный настрой, во многом помогли итальянцы-аниматоры, плюс знание английского важный момент, отелем мы очень довольны и с радостью бы поехали туда в более теплый сезон!Большое спасибо!

Добавлено 15.01.13 20:31 (3 452 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:49 16.01.13

Яна, уборщикам нужно говорить спасибо, что не моют стаканы, т.к основной вопрос ЧЕМ они будут их мыть? Водой из под крана? Стаканы нужно мыть водой из бутылок, конечно, если не хотите проблем с желудком.
Про докторов: уже не одно сообщение про врача в отеле. Такое ощущение, что большинство так и не понимает КАК нужно пользоваться страховкой... Может нужно отдельную тему написать? У нас положительный опыт в Хаузе был: русскоговорящие врачи и особенно медсестра, заболел малыш 2 года после перелета.

19:50 16.01.13

Да, про горячую воду: нужно открыть кран и дать воде пролиться какое-то время.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (3)