АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2012
18.08.12 - 27.08.12
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кому как.

Приехали в середине августа 2012г перед праздником Ураза Байрам. Так как отель ждал гостей турков, на приезжих из России все плевать хотели. Отель готовился к празднику. Поэтому вместо нашего бунгало нас поселили в корпусе у дороги, где еле помещалась 2 спаленная кровать. Мы же были с мужем и двумя детьми 4 и 7 лет. Когда мы вернулись в ресепшен и попросили, переселит, сказали что мест нет. О вопросе, где будут спать дети, развели руками. Сказали, что после праздника через 3 дня переселят. Только после слез нас переселили в бунгало. После этого во все время пребывания в отеле наблюдала как постоянно кто либо плачет после заселения на ресепшине. Что касается еды. Свежевыжатый сок утром отличный, все остальное полное безобразие. Конечно, от голода не умрешь всегда есть гречка, картошка и курица на разный манер. Такое чувство что в столовке времен СССР. Детская дискотека нам не понравилась. Взрослая музыка и аниматор под нее прыгае и хлопает в ладоши это практически все. Я непривередливый человек, и на мелочи внимания не обращаю, но этот отель для меня лично никакой. Конечно на пляже я слышала как некоторые отдыхающие говорили как все хорошо и гречка есть. А некоторые приехали по 5 разу, много раз пыталась понять что может сподвергнуть на такой подвиг так и не поняла. Видимо кому как.

Добавлено: 15.01.2013 18:51
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

19:13 16.01.13
Уважаемая Лилия, благодарим за отзыв. Нам очень жаль, что во время Вашего приезда отель был заполнен, и у нас не получилось сразу соответствовать Вашим пожелания касательно номера. Нам жаль, что разнообразие ресторан не оправдало Ваших ожиданий. Сейчас разрабатывается меню на сезон 2013 года, оно будет еще более разнообразным. В отеле начал работать китайский повар, который украсит шведский стол блюдами своего края. Надеемся, что в 2013 году Вы отдохнете лучше и получите много позитива.
Полезный отзыв
Турист
17:59 22.03.13
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Лилия Левченко
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей