АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
55 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле LTI-Tropicana Grand Azure Resort (отель был переименован 01.04.14)
Отдыхал Парой в январе 2013
07.01.13 - 13.01.13
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Привет! Был в отеле с 07 до 13 января 2013 года. Отель...

Привет!

Был в отеле с 07 до 13 января 2013 года. Отель реально рядом с аэропортом. Ехать 15 минут. Удобно.

Заселение. Только с пятой попытки нам неохотно выдали карточки от номера. Им на вас пофигу. Нужно стоять над душой и требовать заселения. Советую изучить заранее корпуса, чтобы понять куда удобнее для вас заселиться. Настроение было моментально испорчено. Не забудьте напомнить, чтобы вам надели браслет, а то они забывают. Если вы едете парой, то просите большую кровать, а не две маленьких. Они сами не догоняют, даже если у вас в ваучере это написано...В общем, максимум 2 балла.

Номер. Нормальный, но с косяками: сломанный фен, не работающий сейф, который вам так и не починят до конца отдыха. Вода из крана воняет и моментально сушит кожу. Волосы и лицо в хлам.

Территория. Большая и симпатичная. Но бестолковая.

Заход в море. Длинный неудобный досочный пантон. Потом еще придется чапать до глубины через кораллы. Так что готовьтесь к ссадинам, разрезам и прочим неудобствам. До нормального моря реально 1 км. Просто жесть.

Риф. Симпатичный, рыбки есть.

Еда. Завтраки никакие. Обед и ужин в порядке. Но в целом, простовато. Лучше идти в начале, а то потом еда кончается. Напитки так себе. Вино сильно отдает спиртом. Я разбавлял спрайтом. Получался съедобный газированный напиток. Булки единственно очень хороши.

Анимация. В целом неплохо. Ребята стараются.

Мы решили, что больше туда не поедем.

Добавлено: 15.01.2013 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 420 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Полезный отзыв
Сейф действительно не работал, сушилка для полотенец отвалилась напрочь, фен - сплошное издевательство, сантехника еле работает... А гель и шампунь разливают в б/у упаковки. И не сдавайте утром полотенца, а то придете с моря, а вытереться не чем будет... Халат и тапочки не спрашивайте даже, они не знают, что в 5-ти звездах такое есть))).
Отель - "фантастика", точно нигде такого не увидите))).
Полезный отзыв
Москвичи зажрались в конец!
Елена, и Вам советуем переходить с собачатины.
В отзывах несколько возмущенных откликов от туристов из Казахстана. Иностранцам тоже не нравится отель.
Саломон, кто едет не отдыхать, а искать недостатки и портить себе отдых, тот их всегда найдет. В любом отеле их можно найти безусловно, наверно, те люди, которые прямо крайне не довольны этим отелем, так и делают:))). А я хочу пожелать чтобы в следующий раз внимательнее читали отрицательные отзывы до поезки, благо, их достаточно по каждому отелю, ведь на всех не угодишь. А после того, как начитавшись отрицательных отзывов, люди всё- таки едут в такие отели, пусть не добавляют свои отрицательные отзывы и так понятно всем, что одно и тоже писать, заняться что ли нечем?
Елена, рейтинг Тропиканы на дату моей поездки был 4.23
Это существенно большинства отелей Египта. Хозяин отеля очень хорошо поработал в течение всего 2012-го года.

Дело не в моем прошедшем отпуске, а в Вашем будущем отпуске.
Я получаю благодарности, значит пишу не зря.
Саломон, какие благодарности? ))) Оглянитесь вокруг! Вам у виска крутят почти 80% читателей )))))
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Саломон, а Вам деньги случайно не платят за коменты?:))))))
Елена, я сам отелю заплатил ....
Теперь пишу, б....
вт именно пишите брехню всякую
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Елена, если б не отзывы Саломона, я бы так и не знала о "тонкостях туризма" в Тропикане,
именно благодаря его отызвам я хоть более мнее была настроена на отдых и получала удовольствие
Полезный отзыв
Елена, зачем Вы хамите тем, кто оставляет отрицательные отзывы? Если человек едет отдыхать, он не обязан строить глазки и вечно скалиться в улыбке. И это не значит, что он - не культурное быдло. Я согласен со всеми негативными отзывами, в этом отеле менеджментом поощряется дискриминация русских и украинских туристов. Был в LTI Grand Azur в начале весны со своей девушкой и её родителями. Родителям понравилось, т.к. были в первый раз и не с чем сравнивать кроме хамского Крыма. Молодежи там реально нечего делать. Ни покупаться (как уже писали море в километре, а бассейны ледяные), ни развлекаться. Ветрено. Только сливу местной отравой заливать, да пузо набивать. Так для этого в такой же ценовой политике есть другие более подходящие варианты, но с морем. До центра ночью на такси не наездишься на дискотеки, своей при отеле нет. Даже вечерних шоу ни разу не увидел, не считая детской часовой диско-программы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (836) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Роман
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.05.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 55