за последние 30 дней
Добрый день всем читающим эти строки! Были в этом отеле...
Добрый день всем читающим эти строки!
Были в этом отеле в январе 2013 года. Приехали вечером, около 18-ти часов, регистрация проходила долго и нудно, практически, без внимания к гостям со стороны работников Reception. Потрачено на это мероприятие было около полутора часов, хотя, приехало одновременно, всего, восемь гостей. Добрались до номера затемно, поэтому, не видно было, какой вид предоставлялся из окна, а оплачен был дополнительно Beach Front View.
На двери - окне на террасу не закрывался замок: заходи, кто хочет (практически, коммунизм). Утром оказалось, что никакого Beach Front View нет и в помине: был только угловой, частичный вид на далекое море. Сразу попросил и замок отремонтировать, и номер, по-возможности, поменять.
В итоге: номер предложили в еще худшем состоянии и старый, пришлось отказаться; замок пытались, но не смогли отремонтировать. В этот же день на потолке, над кроватью появилась большая протечка: вода капала на кровать, текла по стенам. Короче, после моих неоднократных требований, замок на выходе на террасу заблокировали на третий день, совсем (теперь уже не открывалось), а протечку не ликвидировали, а уменьшили ее деятельность - на четвертый день нашего пребывания там.
Теперь - о питании. Ресторанчик общего питания - так себе: советская столовая, с очередями и "ненавязчивым сервисом", с не слишком большим выбором блюд. Там можно, если есть желание, набить живот провиантом, но, без особого удовольствия: деликатесами не балуют (при всем этом, я, совсем, не раб своего желудка). Попутно замечу, что не стоит напоминать мне про недорогой Египетский отдых и связанные с этим некоторые неудобства: так как дело было в январские каникулы, то и ценник на все это мероприятие был соответствующим. К тому же, каждому отдыхающему, еще дома, при покупке путевки, был навязан, в обязательном порядке, Рождественский ужин. Т.е. обычный Шведский стол в общепите (оплаченный, конечно, т.к. "Все включено") был заменен на такой же в отдельном большом шатре, но под песни - пляски и за 40$ с человека, что показалось, естественно, не слишком гуманным.
Что еще: развлечения для гостей в отеле отсутствовали, практически, совсем, не считая незначительных и не ежедневных, мероприятий в уличной кафешке, и катаний на кониках - верблюдиках на пляже, за доп. оплату.
Что понравилось в этом отеле, так это - море: тут тебе и песочный пляж с хорошим заходом в воду, и отличная коралловая лагуна с красивым подводным миром и очень удобным пирсом к ней. Купание и загорание омрачал только сильный ветер, почти, ежедневно.
Подытоживая все вышесказанное, замечу, что отель не тянет на свои заявленные 4*. Но, из-за моря, ему можно, частично, простить многие огрехи, такие как: отношение персонала, некоторые бытовые проблемы, слабость Шведского стола, отсутствие хорошего развлечения гостей, отсутствие развитой инфраструктуры в ближайшем окружении отеля, недостаточность озеленения большой территории и т.д. В общем - на "троечку", для любителей непритязательного Египетского отдыха, которые едут туда ради моря.
Комментарии к отзыву (6)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2013 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в январе 2013 года.
Спасибо за отзыв на сайте TopHotels.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества сервиса в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли за это время.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена